Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#322 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?  

Неа. Врагов есть нельзя, даже незаметно к ним приблизившись - только чуточку куснуть. А горожан можно есть лишь определённых и то после того, как их изучишь. Вроде так. 

Но если кушать неписей, то район заполонят всякие гули, которые будут отвешивать твоему вомперу леща. В общем, что так, что эдак - криво и натянуто. Совсем не Маскарад даже в плане механа. 

 

разработчик особым образом передает свое виденье.  

Да пусть передаёт, кто ж мешает)) А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))



#323 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Чето почитал комменты с моего предыдущего захода, захотел было набрать пост и как-то перехотел. всё равно всё очевидно.

проджекты останутся на своем, спорщики на своем. проджекты введут для галочки чтото от 3 лица, которое не затронет их построение геймплея на основе камеры от 1 лица. спорщики снова будут бугуртить, при этом часть их будет удовлетворена вариантом. кто стал бы играть тот сыграет. кто не стал бы - не будет делать это по причине отнюдь не камеры (кроме сотого процента упоротых)

А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))

 

значение критики сводится к нулю, если не известно по проекту ничего, кроме словесного описания.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#324 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну наверно я ничо не понимаю, если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх. Учитывая что Проджекты уже не раз говорили что подобного не будет. В последний раз причем в самом трейлере. 

Говорили, не спорю. Молодцы. А вот потом возьмут, да и сделают. Я не говорю про Киберпанк - я говорю вообще. Никто же из нас не знает, по какому пути пойдет компания. Останется верной игрокам - я ж только счастлив буду, что остались разработчики, которые делают упор сначала на качестве, а потом на бабле. Но ты говоришь "что бы Проджекты там ни напридумывали". Придумать-то можно всякое.

 

 

Доверие - штука которую нужно заслужить. Для многих проджекты это сделали.  И не только Ведьмаком, но и своей политикой и отношением к игрокам.

Так и БиоВары когда-то его заслужили. И Убейсофты. И многие другие. Даже ЕА когда-то не считалась "империей зла".

 

 

Было это лет 6-7 назад. Далее они начали терять доверие. Так что яб не сказал что Андромеде или Инквизиции все прям доверяли.

Ну так БиоВар-то и подольше на рынке будут, чем Проджекты.

 

Я не пытаюсь тебя убедить, что "пшекари" скатятся,как канадцы, если что - какая-то часть меня искренне верит в этот проект, и очень его ждёт. Я лишь говорю, что чрезмерное фанбойство, как и чрезмерный хейт, ни к чему хорошему не ведут. И лучше быть готовым к худшему, и потом порадоваться, что ошибался, чем разочароваться в долгожданном проекте, который оказался говном (как, например, это случилось с Дюком Нюкемом).

 

 

Не ну лутбоксы то не вкусовщина и не инструмент с помощью которого разработчик особым образом передает свое виденье. 

Согласен. Таким образом он передаёт своё желание заработать деньжат. А игроки их, судя по всему, поддерживают - иначе эта мода на лутбоксы быстро бы зачахла. Впрочем, ещё есть на это надежда.


Ордена и награды

#325 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Лул я как раз сегодня его начал. А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?   :koza:

Можно, но нежелательно. Плюсы от этого - быстрее прокачаешься.
Минусы - уже указали, район заполонят ниггеры-наркодилеры всякая нечисть, и больше ты туда не попадёшь (что влияет на сюжет).


Ордена и награды

#326 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

  CD Projekt подтвердили,что на gamescon не будет публичного показа.

Что в принципе было  вполне ожидаемо,т.к .в  чате discord пару недель назад  они "уклонились " от ответа на вопрос о присутствии Cyberpunk на gamescon (также  заявили, что их игра в состоянии pre alpha),но при этом они "забронировали" другой стенд ,который доступен для прессы и торговых представителей.Хотя не ясно,что именно они собираются показать.
https://www.gamestar...en,3332569.html

https://www.reddit.c..._in_the_public/


Сообщение отредактировал fences: 20 июля 2018 - 20:37


#327 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Cyberpunk 2077 - разработчики объяснили, почему показывали игру на E3 2018 только за закрытыми дверями. Запасайтесь терпением...

 

https://gamemag.ru/n...krytymi-dveryam


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых