Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#42 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Казалось бы, почему VR становится такой популярной, если для погружения достаточно видеть весь игровой процесс со стороны?

А причем тут он? Он становится популярным из-за "эротических игр", а не как платформа для рпг. Погружение у каждого свое, и судя по опросу о котором тут выше писали, половина людей так же хотят 3-е лицо

 

 Вид сзади/сбоку - это заведомо меньшее погружение, чем вид из глаз, когда ты видишь окружающий мир так, как видит его персонаж. Это аксиома. В жизни ты не на затылок свой любуешься.

В жизни у меня все чувства доступны, а в игре только визуал и для меня  (да и не только я в этой теме писала что предпочитают играть от 3)  намного бОльшее погружения в странствиях именно от 3-го

 

 

возможно, стоит говорить в контексте определенных проектов?

как уже тут приводили -  Mirrors Edge (и почему старое дерьмо 2009 года? а каталист? 2016 год). геймплей в принципе и погружение в частности достигается в том числе за счет 1 лица. и 1 лицо шутером явно игру не сделала.

возможно сначала стоит увидеть причины, из за которых проджекты решили убрать 3 лицо.

а придется играть и в рпг типа киберпанк. или не играть.

у поляков другой подход к игре, чем у тех же бесезд. у них нет выбора. и ты (игрок) идешь по тому пути, которые указали разработчики. по достаточно широкому, с возможностью и по ширине дороги разбежаться, но всё же. если разрабы установили 1 лицо, значит вокруг этого будет существенная часть геймплея крутиться.

 

Мирос Эдж на любителя, пробовала как-то, максимум пол часа поиграла, не зашло абсолютно. Из относительно похожего атсасин - от 3го, и погружение там получше, опять же, для меня

Ну пока игра только делается, люди голосовалки пилят, так что могут и добавить, тем более проджект вроде как прислушивается к игрокам. Не сделают, печально конечно, но терпимо, благо они хоть наконец дошли до кастомизации перса



#43 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вид от первого лица даёт намного большее погружение в мир игры, чем от третьего. Уже как минимум известно, что при вождении машины от первого лица интерфейс будет на лобовом стекле, это ли не погружение в игру? Уже кучу игр здесь приводили, которые от первого лица только выиграли. Серию ТЕС и Фоллауты я тоже играю только от первого лица, третье лицо там чисто для галочки, посмотреть на шмоточки, хорошо ли сидят. Разработчики знают, что они делают и выбор был сделан не просто так.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#44 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Если что комментарии разработчиков насчет недовольства к виду от первого лица.

"В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого. "

"В дополнении к этому получается значительно большее погружение. Мы можем представлять сцены от первого лица в окружающей среде так, как было бы невозможно с видом из-за спины. Да и вообще, я думаю, что будет круто просто ходить по городу и смотреть вверх — что не работает с камерой от третьего лица, ощущения просто не такие.

Чтобы ощутить вертикальность города необходим вид от первого лица.
"


Изображение Изображение Изображение


#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

так что могут и добавить

 

ни дай боже. просто из за одного - это уйма работы и денег. добавят тут - убавят там.

С каких пор вообще

 

а с каких пор возможность сделать скриншот тушки персонажа ценится на уровне геймплея? тут часть вопросов просто без ответов. 

я могу быть конечно не прав, но положение камеры (по крайней мере 1/3 виды, про вид сверху, 2.5D тактическую камеру молчу) если не последнее, что влияет на жанровое определение, то явно не первое.

намного бОльшее погружения в странствиях именно от 3-го

 

а по-моему здесь начинается уже путаница между удобством (когда ты видишь все окружение банально удобней, спору нет) и именно погружением. когда, в виде от 1го лица тебе приходится реагировать на любой шорох и мало-мальски заметное движение. 

ибо погружение - это не удобство восприятия. это работа всех возможных в данном случае органов чувств, как было бы у гг, игрок им. когда ты не наблюдаешь за персонажем. а сам этим персонажем являешься. в том числе с минусами типа уменьшенного угла обзора и т.д.

будь лучшее погружение в виде от 3го лица - мало кому и в голову пришло бы развивать VR. зачем? если 1 лицо оправдано в единичных "экспериментальных" проектах на любителя, а истинное погружение только в 3 лице? не гробить же жалким ВРом впечатление


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Он становится популярным из-за "эротических игр"

Он становится популярным из-за того, что обеспечивает максимальное на данный момент погружение. 

 

Из относительно похожего атсасин - от 3го, и погружение там получше, опять же, для меня

Ну если в "атсасине" хорошее погружение, тогда в диабло наверное ещё лучше? Или в марио. Видно же больше. Пофиг, что в жизни совсем не так.


Сообщение отредактировал Rob in hood: 15 июня 2018 - 10:46

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#47 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Эрпэгэ ат первава лица вапще не эрпэгэ. Будит тупой шутан для школьникав. И F:NV тоже тупой шутан а не эрпэгэ. А еще в игре свитло и эта вапще даже ни киберпанк.

Изображение Изображение Изображение


#48 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

И Кигдум Кум ни Эрпэгэ, а какой то экшан с глупой боёвкай. А ищо там нит нигров- ни паиграть.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#49 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В жизни у меня все чувства доступны, а в игре только визуал

Что, колонки/наушники сейчас слишком дорогие?
В игре даже больше чувств, пожалуй, доступно. В жизни у тебя нет счётчика хитпоинтов, а в игре есть. Болезни в играх диагностируются моментально. В жизни нету инфракрасного и электромагнитного зрения, а в игре есть, стоит только установить имплант. Чувство направления в игре развито лучше - на карте всегда есть абсолютно точный компас. Чувство времени - та же фигня. Чувство равновесия в игре абсолютное - голова никогда не закружится, а персонаж никогда не споткнётся. Про интуицию и чувство опасности даже говорить не нужно - большинство игр подсвечивает врагов и даже показывает их уровень здоровья.
Единственное недоступное для прямого восприятия чувство - запах и вкус - даже в первом Фоллауте симулировалось текстовыми описаниями.
 

намного бОльшее погружения в странствиях именно от 3-го

Кажется, ктО-то дАже не знАет, что такОе "погружение". Это не увлечённость процессом (это есть и в Тетрисе), а ощущение, что ты находишься в мире, а не наблюдаешь его со стороны.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Чувство равновесия в игре абсолютное - голова никогда не закружится,

 

к слову, при низком угле обзора камеры и быстром вращении - вполне может. пока что я нашел только 1 аргумент в пользу - на гиляку 1 лицо. играл в старенькую игру бионикл. там угол камеры был низкий. и через минут 20 игры тупо тошнило и кружилась голова.

что такОе "погружение"

 

как и говорил, путается удобство наблюдения. и вовлеченность в происходящее в лице прямого участия


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

как и говорил, путается удобство наблюдения

И то сомнительное. Наблюдать то как раз удобнее с видом от первого лица, с учётом того, что там ещё и импланты для зума и дополненной реальности будут. Ну да, ты не видишь, что происходит у тебя за спиной, но разве это не ещё один плюс к погружению и банальному реализму?


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#52 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

И то сомнительное. Наблюдать то как раз удобнее с видом от первого лица, с учётом того, что там ещё и импланты для зума и дополненной реальности будут. Ну да, ты не видишь, что происходит у тебя за спиной, но разве это не ещё один плюс к погружению и банальному реализму?

Реалистично- да. Неудобно- тоже да. Вот потому конкретно я и играю с видом от третьего, не тратя время на то, чтобы найти камерой гада, который решил начать моего персонажа лупить по спине ХDD Но ничего не имею против первого лица
Памятные медальки

FM

#53 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Реалистично- да. Неудобно- тоже да. Вот потому конкретно я и играю с видом от третьего, не тратя время на то, чтобы найти камерой гада, который решил начать моего персонажа лупить по спине ХDD

С читами тоже играть удобнее, но это не значит, что интереснее или погружение больше.

 

Имхо, большинство ярых сторонников вида от 3го лица в киберпанке скачивали моды для скайрима с обнажёнкой и/или платьицами, а тут их любимого развлечения в Киберпанке лишают. Иначе я такое упорство объяснить не могу  :mosking:

 

В любом случае, вид от 3го лица не имеет никакого отношения к отыгрышу, сюжету, ролевой системе и погружению. На счёт удобства я бы тоже поспорил.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И то сомнительное.

 

ну. вот тут уже каждому свое. против этого я не буду ничего говорить. но это не погружение. а для разработчика погружение как раз должно быть первостепенно.

Но ничего не имею против первого лица

 

а в этом и дело. я приведу другой пример. я не проходил скайрим без tgm. мне это не интересно. по-моему в скайриме достаточно скучные бои. да и лимит инвентаря бесит. мне это удобно. и это нормально. поскольку я не хочу погружения от скайрима. не нормально когда я буду создавать петицию, чтобы в скайриме отменили хп и ввернули покраснение экрана из бэтлфилда. или вообще убрали хп как атавизм.  

Иначе я такое упорство объяснить не могу

 

удобство. я бы обиделся, если в тес 6 заблокировали возможность вводить тгм. а главное - у меня бы не было навыка игры в свитки без тгм и у меня было бы достаточно болезненное привыкание. 

но всё же кричать, что тгм это главный элемент отыгрыша и он позволяет примерить на себя роль аватары Талоса, который бессмертен и жжет врагов напалмом - я бы не стал.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А причем тут он? Он становится популярным из-за "эротических игр",

пойду искать эротику в DOOM и Элите.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#56 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands не играл, но подозреваю, что там переключение видов реализовано похожим образом.

Не совсем. Игра заточена на вид от 3-го лица, как и в Дивижн. Но прицеливание автоматом переключает на первое. Однако, разработчики сделали возможность для каждого вида оружия перенастроить его на вид от третьего. Очень гибкая система. Я бы поставил этой игре 10/10 по сюжету и геймплею, если бы не некоторые недочеты в физике некоторых машин и кривое управление самолетом.

К тому же, во всех этих играх нет даже близко окружения похожего на окружение в ведьмаке 3 или в кибепанке. 

Не понимаю, как окружение может влиять на выбор настройки камеры? И да, я играл Ведьмака с видом от 3-го лица. И было вполне удобно.

 

При виде от 1-го лица отсутствует реализм в виде бокового зрения человека. То есть ты как лошадь смотришь только вперед, а по бокам морды у тебя шоры (в нашем случае края экрана), которые мешают тебе видеть что-либо боковым зрением. И какой тогда на фиг отыгрыш и реализм? А вид от 3-го лица этот недостаток вполне компенсирует.


Сообщение отредактировал Tramp: 15 июня 2018 - 12:21

  • Arteia это нравится

Правила рисования Вуда

#57 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А вид от 3-го лица этот недостаток вполне компенсирует.

 

то есть то, что ты видишь что у тебя за спиной, за углом, сбоку и т.д. - никого не парит? реализьм!

хм. разница между реальным углом обзора и тем что в играх - от 15 до 30 градусов. и эта разница из новых мониторов стремится к нулю.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#58 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

проооосто.. разочарование века. Нет, я конечно все равно в нее поиграю, наверное. Но блет, зачем делать ее от первого лица. ЗАЧЕМ. 

Хорошо кстати, что много людей этим недовольно. Очень надеюсь, что к релизу, хотя бы, сделают возможность выбора. Или на крайний случай модами. 


6c5b1801e09a.png


#59 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

то есть то, что ты видишь что у тебя за спиной, за углом, сбоку и т.д. - никого не парит? реализьм!

Я же не утверждаю, что это идеальная замена. Оба метода закрепления камеры имеют свои недостатки. Просто непонятно, зачем лишать людей свободы выбора. Заметьте я не отрицаю сосуществования в игре двух видов от 1-го и 3-го лица. Пусть будут оба. И каждый выберет, что ему по вкусу. А вот апологеты 1-го лица всегда очень категорично против 3-го.
Объяснения же разработчиков, на мой взгляд, не более чем отмазка. Либо у них нет денег, либо желания, либо времени делать оба вида.

"Внешние границы периферийного поля зрения соответствуют границам зрительного поля в целом. Для одного глаза, степень зрительного поля может быть определена в терминах четырех углов, каждый измеренный от точки фиксации, то есть точки, при которой взгляд направлен. Эти углы представляют четыре стороны света и являются 60° — улучшенный (вверх), 60° — от носа (к носу), 70°-75° уступают (вниз), и 100°-110° — височная (от носа и по направлению к виску). Для обоих глаз в сочетании поля зрения составляет 130°-135° по вертикали, 200°-220° по горизонтали."

 

Из Википедии


Сообщение отредактировал Tramp: 15 июня 2018 - 13:25

Правила рисования Вуда

#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Объяснения же разработчиков, на мой взгляд, не более чем отмазка. Либо у них нет денег, либо желания, либо времени делать оба вида.

 

эм. а в этом чтото плохое есть?

у них нет лишних денег желания и времени на то, что по их мнению не является значимым для игры. 

зачем им делать что-то, что им не нужно?

 

у меня нет денег, времени и желания покупать золотой писсуар - ну и мразь же ты! отвратительно!

несмотря на мнения фоннатов, радует то, что проджекты несмотря на свою крайнюю лояльность (по поводу выпуска, защиты длс и т.д.) крутили на причинном месте мнения по поводу геймплея. если они сами непосредственно не спрашивают его. поэтому слава тапкам, ждать от них ненужных нововведений не приходится. и значит игра выйдет так, как её хотели показать разработчики. а не кто-то еще


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, вся эта история показывает как много в игровом коммюнити нынче эгоистистов и каприз. ХАЧУ и все. Плевать хотелось как игру видят разрабы и хотят показать мне - ХАЧУ. Не играл сам, геймплея не видел, но ХАЧУ-ДАЙТЕ. Надеюсь поляки не пойдут на поводу и сделают так как сами считают нужным. Не на кого пальцем не показываю и можете считать ворчящим хреном. Просто высказаю мнение относительно сложившейся ситуации.

Изображение Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых