Мод сначала предполагался как переработка магической составляющей Скайрима (Неповторимая в большинстве аспектов).
Но со временем идея развилась и стала касаться всех навыков и перков Скайрима.
Идея весьма необычна, но довольно сбалансирована и интересна.
Кому интересно, пишите. Обсудим подробности.
Криков по поводу того, что "Делай САМ!" не надо, пожалуйста. Я не освоюсь с СК даже за 100 лет.
Планирую сделать скиловую составляющую скайрима полностью динамической.
-Сила и длительность заклинаний будут расти вместе с навыком Школы магии (на 1 процент сильнее за каждый уровень школы)
-Сила дамага оружием тоже динамическая (1 процент за каждый уровень одно/двуручного оружия, а также луки)
-Эффективность брони тоже динамическая (броня на 1 процент эффективнее за каждый уровень навыка легкой/тяжелой брони)
Кузнечество, алхимия, зачарка, скрытность и т.д. тоже динамические (на 1 процент за каждый уровень навыка)
-Свитки и посохи переделать так, чтобы они не требовали камней душ и не разрушались, а позволяли читать заклинание, как если бы это заклинание уже было изучено.
-Книги заклинаний не должный разрушаться, а сами заклинания сменят силу, длительность (особенно заклинания плоти), и получат ПОСТОЯННУЮ стоимость независящую от перков и уровня навыка.
При всём при этом при переходе на новый уровень у тебя не будет выбора между магией стаминой и здоровьем.
-Вместо этого за каждый уровень магического навыка (Изменение,например) тебе будет добавлять 1 ед. магии и 1 ед. здоровья
-За развитие навыка воина (Двуручное оружие,например) тебе за каждый его уровень начисляются 1 ед. здоровья и 1 ед. стамины
-За развитие навыка вора/ассасина (Скрытность, например) тебе будут начисляться 1 ед. здоровья и 1 ед. стамины (вор должен хотя бы уметь убежать от опасности)
Деревья навыков будут лишены всех перков и станут пусты, а многие из перков (Мастер разума, например) будут иметься у главного героя с самого начала игры. но нигде не отображаться.
Новый уровень устанавливается автоматически (как только полоса уровня дошла до границы включается новый уровень)
Можно еще много перечислять.....
В данный момент я уже удалил все перки с деревьев 5 школ магии и занимаюсь изменением стоимости маны, силой, и продолжительностью заклинаний ванильного Скайрима.
Также неплохо было бы добавить атакующие заклинания во все школы магии (Убрать эффекты,сопротивления,заклинания молнии и холода, а за место них добавить заклинания из мода Elemental Destruction Spells, что впринципе необязательно, но было бы интересно), Добавить 2-3 типа атакующих заклинаний в школы изменения, иллюзии, колдовства, восстановления. (например, магия солнца в школе восстановления и магия кинетики в школе изменения)
Это лишь малая часть из того, что поистине разнообразит Скайрим
Понимаю, работы очень много. Один я точно не справлюсь и с половиной задуманного, поэтому и ищу единомышленников. Не думайте, что я ищу рабов. Это не так. Я ищу тех, кому могла бы стать интересной идея мода.