Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online — О волшебной музыке Саммерсета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1529777567__bd7927e4b083ccc95e8181183e246bcc.jpg


Визуальная часть островов Саммерсет, разумеется, это пиршество для глаз. Но эта глава хранит в себе и маленький праздник для ушей. Поговорим о команде, стоявшей за звуком и музыкой свежевышедшей главы TES Online, и об источниках их вдохновения. Уникальный звуковой облик Саммерсета — творение команды саунд-дизайнеров во главе с Брэдом Дерриком.

«При разработке новой главы мы хотели, чтобы звук был действительно динамичным и живым. Мы потратили очень много сил, чтобы окружение звучало так, как вы этого ожидаете»Брэд Деррик.

pre_1529777609__4eb7a9c3e62e5a46fe45d3174ce79d3c.jpg


«15 000 эффектов — только озвучка монстров и NPC. Рев при нападении, крики боли, другие действия — отдельные монстры воспроизводят до 200 звуков», говорит Билл Мюэллер, старший саунд-дизайнер.

На каждое игровое действие имеется свой отдельный эффект, включая вариации одного и того же звука для часто повторяющихся действий. Помимо запасов из библиотеки, команда создала некоторые эффекты с нуля, чтобы обеспечить родине высоких эльфов уникальность. «Мы старались разнообразить звуки, насколько это возможно. К примеру, у нас примерно сотня различных эффектов для озвучки ходьбы игрока. И отдельно — наборы для случаев, когда персонаж бежит или крадется».

Брэд Брокетт, саунд-дизайнер: «Что касается Саммерсета, я старался выделить его особую магию, отличающую его от других игровыми локациями. Для этого я многократно перерабатывал звучание перезвонов из реального мира — добавлял задержки, реверберацию, — а также использовал программно синтезированные эффекты.»

Послушать эмбиент

Экспериментируя с различными комбинациями перезвонов, Брокетт создал подборку тех эффектов, которые попали в финальный эмбиент Summerset. Их очень хорошо слышно на Артайуме, но, постаравшись, вы обнаружите их и на Саммерсете.

Озвучка персонажей

Команда считает уникальность персонажей одной из главных особенностей игры, поэтому на ресурсах для озвучки не экономят. Сюда входит подготовка сценариев, работа с актерами, запись, постпродакшн и, разумеется, добавление в игру. Бекки Икноски, супервайзер озвучки: «Мы записали 7224 уникальных строк диалогов для Summerset. Общее время записи превысило 108 часов — 37 отдельных сессий, 35 актеров.»

В зависимости от того, над каким персонажем работает актер, он получает отдельную вводную — это особенно важно для совсем новых героев истории.
Бекки Икноски: «Иногда наши сценаристы основываются на каких-то конкретных примерах. Например, Алхимия из Дома Мечтаний: наш дизайнер квестов Тори Догерти описал ее, как Дейзи Бьюкенен из „Великого Гэтсби“, так что актрисе Джулианне Гроссман удалось ухватить суть персонажа».

pre_1529777792__5b6bb4888398424785bf13fe5a20a3dc.jpg


Команда рассказала, что в сценарии всегда содержится множество ремарок о характерах персонажей. Особенно много ремарок содержат в себе слова «благородный», «надменный», «превосходящий», — в конце концов, мы же тут об альтмерах говорим.

Музыка

Для главы сочинили новую музыку — включая песни бардов и оригинальный саундтрек от Брэда Деррика. Конечно, для каждого нового тайтла по франшизе команда разрабатывает музыку, которая должна вызывать ассоциации с классикой Elder Scrolls, но у авторов всегда есть возможность поработать и над чем-то новым.

«В игре примерно час новой музыки. Все в приличном виде — запись оркестра, сведение, мастеринг. У нас есть гайд по написанию музыки для Elder Scrolls, но со временем, — учитывая уникальный характер нашего контента, — мы позволили себе немного от него отойти. Наши произведения все еще ощущаются как музыка из Elder Scrolls, но все же имеют стилистические особенности».

pre_1529777855__9472e357cf9f1bff73eb6da92d3e2748.jpg


При разработке музыки Деррик решил значительно усилить духовую секцию, чтобы звучание главы ощутимо отличалось от предыдущего контента ESO.
Благодаря изменению состава оркестра тема Summerset звучит менее грубо и даже эфемерно. Брэд Деррик: «Мы сделали много оркестровых записей для этой игры, но почти никогда не использовали секцию легких духовых. Всегда — струнные, медные, множество перкуссии. Конечно, у нас были флейтисты-солисты, но мы еще не работали с целым ансамблем флейт».

Брэд Деррик: «Используя духовые, вы играете с гармонией, текстурой и оттенками звука. Знаете ли, не всякая музыка требует наличия огромного числа громких медных штуковин.»

Послушать отрывок заглавной темы Summerset

Создание новой заглавной темы, разумеется, подразумевает и аранжировку классической темы Elder Scrolls. Команда всегда проделывает большую работу для Elder Scrolls Online, и кое-какие заготовки, не вошедшие в главу, появятся в будущем контенте.

«В плане композиции аранжировка не требует больших усилий: заглавная тема, в общем-то, довольно проста, и хорошо поддается обработке. Она может быть как драматичной, так и воздушно легкой. Как по мне, это такой музыкальный кубик Рубика. Можно вставить в нее другую тему, проиграть ее наоборот или инвертировать по высоте, — если вы не специалист, вы даже не заметите этих манипуляций, но на бессознательном уровне все равно узнаете знакомый мотив.

При записи музыки у меня всегда остается полно материала, который можно использовать потом, включая готовые треки оркестра, хора, соло флейты, скрипок, других инструментов. Я могу все это свести и хорошенько поимпровизировать. У этих материалов пока нет четкого предназначения, но нельзя исключать, что они появятся в грядущих обновлениях».

Кое-что из записанного в процессе работы над Summerset стопроцентно появится в Murkmire. В этом дополнении игроки отправятся в джунгли Аргонии — и, конечно, для этого потребуется саундтрек, отличающийся по настроению от записанного для Саммерсета.

pre_1529778034__dbb54261c99dd8aef940bbd2b6be5439.jpg


«Для Муркмайра мы заготовили множество интересных духовых инструментов — включая восточные. Уже сейчас у меня в голове есть некая картина саундтрека, и мне кажется, найденные нами решения помогут добиться интересного результата», — добавляет Брэд Деррик.

Официальный саундтрек TES Online: Summerset будет выпущен отдельным изданием.

Новость подготовлена на телеграм-канале наших друзей — The Amusing Mudcrab (@themudcrab). Присоединяйтесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка сразу понравилась. Хорошая вариация вечной темы, тут и добавить нечего. :wub:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Хорошая музыка, зря только они мелодию морры приплели, хотя оно понятно, на узнаваемости хотели сыграть.

А вобще, кто в тесо играет, есть у меня к вам 2 вопроса) Слушаете ли внутриигровую музыку, или отключаете её? И озвучку квестов слушаете до конца, или просто текст прочитываете и дальше листаете?



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Это не "мелодия Морры", а "мелодия Свитков". Композиция Джереми Соула в каждой игре есть, начиная с третьей. Каждый раз в своей обработке. Традиция. И почему бы это им не вставить ее сюда? С чего бы?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

А вобще, кто в тесо играет, есть у меня к вам 2 вопроса) Слушаете ли внутриигровую музыку, или отключаете её?

Конечно слушаю, это часть атмосферы.

И озвучку квестов слушаете до конца, или просто текст прочитываете и дальше листаете?

Обычно прочитываю. Лень ждать, пока нпс договорит.



#6 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Красиво, может быть когда-нибудь и сыграю и в ТЕСО, хоть и ненавижу онлайн игры и ММО в особенности, но всё ж есть что-то родное в этом, жаль что без модов (без поддержки моего любимого мод-сообщества Nexus) и не в сингле, а то у меня в Хабаровске интернет есть от случая к случаю, благодаря опупенному провайдеру, иногда видосы даже под 360 пи не работают (в зависимости от погоды и звёзд, то есть случайным образом бывает нормальная связь, но чаще плохая), не то что онлайн игры. 


Сообщение отредактировал alexsilent: 24 июня 2018 - 02:17


#7 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Это не "мелодия Морры", а "мелодия Свитков"

Ну вот мелодия с 0.12 по 0.26 что-то я такого мотива не помню ни в обле, ни в скае, а вот в морре это мотив из главной темы. Джереми для каждого теса пишут свою уникальную, очень красивую музыку, которую от части к часте не спутаешь, а вот ребятки из ТЕСО 

"Конечно, для каждого нового тайтла по франшизе команда разрабатывает музыку, которая должна вызывать ассоциации с классикой Elder Scrolls" 

 

часть музыки копируют. Так что лично у меня мотив этой мелодии вызвал ассоциации с МорроСамером.



#8 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Слушаете ли внутриигровую музыку, или отключаете её?

Всегда слушаю. Музыка в ТЕСО - один из лучших аспектов игры.

Более того, я даже добавил её в свою личную сборку Обливиона.



#9 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Более того, я даже добавил её в свою личную сборку Обливиона.

Я вот тоже когда в последний раз в Скай играла, ставила мод с музыкой со всех частей и с тесо тоже. А в самом тесо, да и вобще во всех ммошках сразу музыку отключаю, только звуки шагов и боя оставляю.



#10 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Это не "мелодия Морры", а "мелодия Свитков". Композиция Джереми Соула в каждой игре есть, начиная с третьей. Каждый раз в своей обработке. Традиция. И почему бы это им не вставить ее сюда? С чего бы?

Ну, это, кстати, неправда. В Обливионе главная тема не была оранжировкой Call of Magic. Да, на нее были некоторые намеки, но композиция была совершенно самостоятельной. В Скайриме Соул, очевидно, решил поностальгировать, но, опять же, этот мотив в Dragonborn не является сквозным.

Я это к чему: как мне кажется, из-за большого количества игр, играемых параллельно (Скайрим, Ледженс, ТЕСО) эта замечательная композиция становится все более и более заезженной и местами даже раздражающей. Поэтому отсылки к ней надо с каждым разом делать аккуратней, а они делают все очевидней. В том плане, что в главной теме оригинального ТЕСО секвенции из Call of Magic занимали только одну десятую общего времени, а в главной теме Саммерсета - почти четверть. Короче говоря, надеюсь, в TES VI саундрек будет совершенно новым. Не хочу слушать стопятидесятую вариацию на тему.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#11 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В Обливионе главная тема не была оранжировкой Call of Magic.

 

https://youtu.be/XbZcr6ZoMZw

 

Я не глухой. Чтобы называть это "намеками", надо чтобы медведь на ухо даже не наступил, а сел и не слезает. :D:

 

но, опять же, этот мотив в Dragonborn не является сквозным.

 

Я нигде не говорил, что он главный, или сквозной, или какой-то еще. Я сказал, что он "есть в каждой игре". ;)

 

эта замечательная композиция становится все более и более заезженной и местами даже раздражающей.

Соглашусь. Подсели и слезть не могут. Это как обливаться одеколоном вместо того, чтобы брызгать немного для едва уловимого флера.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#12 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Увы в этом беда, когда пытается давить на ностальгию. и в результате вместо этих чувств начинается  раздражение.


Я не глухой. Чтобы называть это "намеками", надо чтобы медведь на ухо даже не наступил, а сел и не слезает. :D:

 

 

Я нигде не говорил, что он главный, или сквозной, или какой-то еще. Я сказал, что он "есть в каждой игре". ;)

 

Соглашусь. Подсели и слезть не могут. Это как обливаться одеколоном вместо того, чтобы брызгать немного для едва уловимого флера.

или вылить флакон духов


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#13 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Я не глухой. Чтобы называть это "намеками", надо чтобы медведь на ухо даже не наступил, а сел и не слезает.

Чтобы называть это "обработкой" темы Морровинда нужно быть таки глухим. Предлагаю оставить вопросы терминологии.

 


  • Hejo это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#14 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы называть это "обработкой" темы Морровинда

Предлагаю перестать приписывать мне то, чего я не говорил, но ты "так понял".


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#15 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство, что под ником Richard Zeidler сейчас другой человек;D



#16 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я не глухой. Чтобы называть это "намеками", надо чтобы медведь на ухо даже не наступил, а сел и не слезает.

С 00-17 по 00-25 звучит что-то отдаленно похожее, но даже не на ванильную Call of Magic, а на ее скайримскую аранжировку. В остальном композиция совершенно оригинальная..


Сообщение отредактировал Aeltorken: 24 июня 2018 - 12:46


#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

звучит что-то отдаленно похожее

Так "отдаленно", что дальше ехать некуда. Все, не трахайте мне мозг, я эту хрень сам играю. И не слышать ее не могу.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка каждой сингловой части Свитков уникальна. Соул слишком крут чтобы самокопироваться.

https://www.youtube.com/watch?v=EMao-aSeO2w

Тема Морровинда начинается с одиночного, а затем двойных ударов в барабан. Затем следует красивый мотив, причем полный. Мотив повторяется 3 раза, развиваясь сам в себя, с нарастающей силой. Музыка заканчивается все теми же барабанами, которые и не переставали отстукивать где-то на фоне.

Тема Обливиона начинается с более энергичных барабанов, отбивающих два через один, а затем вообще что-то невнятное (просто уходят на задний план), и все это с нарастающими духовыми и струнными. Затем идет один энергичный неполный мотив Морровинда, после чего идет самостоятельное развитие совершенно другого мотива, с духовыми и нарастающей силой, после чего все обрывается и идет завершение, и это еще один новый мотив, композиция заканчивается под арфу, а не барабаны как в Морровинде.

Тема Скайрима стартует с размеренных 1 через 2 барабанов (что является лишь крайне стилистической отсылкой, да и вообще это довольно распространенный "ритм"), далее вступает вокал, чего до этого в Свитках не было, он дополняет барабаны, затем вступает что-то и начинается первое "довакин довакин ...", которое определенно отсылает нас к мотиву Морровинда, вокал прерывается и мощными духовыми проигрывается неполный мотив Морровинда, после чего вступает опять вокал и там совершенно новое развитие. Тема обрывается, женский вокал и духовые скорее отсылают к Обливиону, после чего стартует припев. Это единственный полный мотив Морровинда в этой теме, исполненный однако по новому. После того, как отгрохочет эта часть идет завершающий мотив из Обливиона, но всеже немного дополненный. Композицию завершают барабаны 1 через 2.


Исходя из того, что я тут нарасписывал, опираясь на разные мотивы и длину композиций мелодия Свитков - это полная композиция Скайрима, поскольку включается в себя элементы 2 прежних игр, привнося что-то новое. 

Мелодия Морровинда - это мелодия Морровинда, и именно на ней постоянно паразитируют, забывая о том развитии, которое привносил Соул в Обливионе или Скайриме. В этом нет ничего удивительного, поскольку музыку для той же ТЕСО пишет не Соул, а фанаты. Да, им плятят, но это фанаты Соула и его мелодии для Морровинда, образно говоря. Вот и всё.

К слову о ТЕСО

https://www.youtube.com/watch?v=G_GLDCDRuC0

Вот она вполне себе вписывается, поскольку содержит в себе элементы или какие-то особенности предыдущих частей и привносит что-то свое. Но этого недостаточно. Там есть неполный мотив вокала из Скайрима, есть неполный мотив Морровинда, повторенный пару раз в начале, затем невнятная вокальная заставка и еще пара мотивов Морровинда под конец. Поэтому если и есть какое-то паразитирование, то на теме Морровида. 



#19 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Пофигу, как именно Соул себя автоцитирует (или кто-то цитирует его), но сия цитата есть везде. В каждой игре. Это не разные темы, тема одна. То, что ее перерабатывают и там три барабана, а тут два - это сути не меняет. Так, ремейки одного и того же.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#20 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Затем идет один энергичный неполный мотив Морровинда, после чего идет самостоятельное развитие совершенно другого мотива, с духовыми и нарастающей силой, после чего все обрывается и идет завершение, и это еще один новый мотив, композиция заканчивается под арфу, а не барабаны как в Морровинде.

Спасибо, Дим, я б сам не решился это расписывать.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых