Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова Mod Organizer

скайриммоды mod organizer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение PROektOR

PROektOR
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Вот здесь на 11 минуте

https://youtu.be/Wt4D1ANBlqs?t=662

Мнение выдвинуто в пользу устаревшей версии МО, а не новой версии 2.0 

Так ли это??? Меня этот вопрос волнует, сам только-только перешел на МО, опыта использования в ней нет. Так какая версия работает стабильнее и проще?..


Сообщение отредактировал PROektOR: 24 июня 2018 - 17:01



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

MO 1.3.11 давно законченная, стабильная, но не поддерживаемая версия. Не работает с SE, так что для управления модами LE он в самый раз.

MO 2 в настоящий момент поддерживается и иногда обновляется, отсюда и вероятны какие-то баги. Не пробовал его, так что не скажу, какие. Работает и с SE, и с LE. Это самая большая разница между этими двумя версиями, отсюда и отталкивайся. В МО 2 возможны какие-то ещё мелкие нововведения, тут читать про него надо, мне лень.



#3 Ссылка на это сообщение PROektOR

PROektOR
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

MO 1.3.11 давно законченная, стабильная, но не поддерживаемая версия. Не работает с SE, так что для управления модами LE он в самый раз.

MO 2 в настоящий момент поддерживается и иногда обновляется, отсюда и вероятны какие-то баги. Не пробовал его, так что не скажу, какие. Работает и с SE, и с LE. Это самая большая разница между этими двумя версиями, отсюда и отталкивайся. В МО 2 возможны какие-то ещё мелкие нововведения, тут читать про него надо, мне лень.

Ясно. Спасибо. Спешл издания у меня нет, перейду на версию по ниже.


Сообщение отредактировал PROektOR: 25 июня 2018 - 13:56






Темы с аналогичным тегами скайриммоды, mod organizer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0