Перейти к содержимому


Фотография

Dragon's Dogma Dark Arisen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

cover_art_dragons_dogma_pc.jpg

 

Жанры: Action / RPG

Разработчики и Издатель: Capcom

Платформы: PS3, Xbox360, PC,

Дата выхода: 24.05.2012 (приставки), 15.01.2016 (РС)

Локализация:

 

Игра от японских разработчиков успешно маскирующаяся под европейскую РПГ, но ровно до того момента, пока не начинается боевка, которой в игре уделено не менее 80% времени. Собственно боевка и является основным геймплейным элементом данной игры. И все строится вокруг нее. Несмотря на это в игре наличиствует сюжет и имеется хороший редактор персонажей. Но создавая персонаж стоит понимать, что если вы создали в редакторе девочку 13 лет, не надейтесь, что она сможет таскать на себе без последствий для стамины более 30 фунтов полезного веса, включая оружие и доспехи. Правда по скорости и проворству она уделает любого воина с кувалдой за плечами.

 

В игре имеются три начальных класса: воин, странник (он же лучник) и маг. В дальнейшем есть возможность получить еще несколько специализаций производных от начальных классов. Всего их девять. Причем классы и специализации можно менять прямо по ходу игры, сколь угодно раз. Например из лучника переквалифицироваться в мага или ассасина. Или из мага в танка с большой кувалдой.

Отличительной особенностью игры является "система пешек". Это НПС сопровождающие вас в приключениях. Одну игрок создает себе сам, в редакторе и она является основной. Две другие можно нанять в Разломе, местном прообразе потустороннего мира. Все пешки, которых можно нанять созданы другими игроками, однако игра не требует соединения он-лайн. Правда при наличие соединения выбор пешек будет побогаче и поразнообразнее. При этом никто не мешает игроку проходит игру и в режиме соло, отказавшись от наема пешек вообще и столкнув свою собственную к примеру в пропасть. Причем, чем меньше у тебя спутников, тем больше ты зарабатываешь очков за убийства монстров.

 

В игре есть система выборов. Сделав кому-то из НПС случайный подарок можно забыть об этом через пару минут. Но игра не забудет и в определенный момент заставит вас удивленно воскликнуть. А ночью ваша жизнь будет зависеть не только от оружия и доспехов, но и от уровня масла в фонаре на поясе...

 

Видео

 

Скриншоты

Сообщение отредактировал Tramp: 03 июля 2018 - 15:01

Правила рисования Вуда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо ,что игра неплохая . Solo и без интернета - не маловажные факторы тоже . Спасибо за обзор

#3 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вот. Игра пройдена. Финал и возможность поиграть второй раз с тем же персонажем и той же пешкой в Новой игре. Сохранив весь опыт и накопленный шмот. Даже не знаю... Игра не отпускает. Надо подумать. Играл с середины мая по сегодняшний вечер не отвлекаясь ни на какие другие игры.

Судя по счетчику в Стиме я затратил на прохождение сюжета, почти всех побочек и прокачку персонажа 402 часа. В Ведьмака 3 с двумя DLC я играл 361 час. И меня так не тянуло на повторное прохождение.

 

 

Прикрепленные файлы


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых