Перейти к содержимому


Фотография

мод скайрима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

ищу единомышленников! имеются:

сценарий, наработки...

фактически занимаюсь всем, не пробовал только озвучку... но одному очень долго....

 

https://www.youtube.com/watch?v=8S7_zhLB7V4

https://www.youtube.com/watch?v=ScWOyq2BLpw

https://www.youtube.com/watch?v=BI0TAQQYNlw&t=76s

 

потеряна частично локация:

https://www.youtube.com/watch?v=pg0ZsAZKySk&t=7s

 

​к сожалению текстуры этого потеряны, но локации остались:

https://www.youtube.com/watch?v=JUxyjJt7LRw&t=68s

https://www.youtube.com/watch?v=OFK63Os3NFA&t=198s


Сообщение отредактировал stanislavd: 13 ноября 2019 - 15:53



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

приветствую еще раз!

пытаюсь разобраться и вспомнить по квестам... 

задействовал персонажа из игры, а именно хильду из ривенвуда. но квест с ней почему-то не запускается... сравнивал все прописи с другим давнишним квестом, там тоже задействован персонаж из основной игры, и он работает, капитан из винхельма. подскажите в чём проблема?? делал по видео от кальяна...



#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Значит что-то упускаешь, раз квест не запускается. Либо в скриптах где-то, либо seq-файл не сгенерил (если квест на старте игры должен работать), либо еще что-то.



#4 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

вроде всё есть, и скрипты сгенерировались



#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я, честное слово, порой дико проигрываю с людей. В любом деле, должна быть логика и четкая последовательность действий. Если вы врач, и у вашего пациента сыпь на руке, то надо мазь выписать, а не руку отрезать. Если не включается компьюхтер, надо не видеокарту бежать новую покупать, а убедиться, что вилка в розетку воткнута. Лирическое отступление окончено.

Так же и тут... Первое, с чего необходимо начать в случае не запускающегося квеста, это проверить правильность заполнения Alias-ов. А НЕ SEQ и скрипты на предмет компиляции! Тем более, что ты задействуешь персонажа ванильной игры, который наверняка участвует в прочих квестах. Если хоть одна галка в настройках его элиаса стоит неправильно (например Allow Reserved не отмечена), то твой элиас не заполнится, квест его не проинициализирует, и игра не запустит квест. Почти уверен, что ошибка где-то в самом начале.

Понятное дело, обычно вам незачем знать, как работают часы, просто иногда поглядывайте на время. Но, к'мон, это не тут случай. Хотите научиться эффективно работать в редакторе, изучите также, и как игровая механика работает.

#6 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Я, честное слово, порой дико проигрываю с людей. В любом деле, должна быть логика и четкая последовательность действий. Если вы врач, и у вашего пациента сыпь на руке, то надо мазь выписать, а не руку отрезать. Если не включается компьюхтер, надо не видеокарту бежать новую покупать, а убедиться, что вилка в розетку воткнута. Лирическое отступление окончено.

Так же и тут... Первое, с чего необходимо начать в случае не запускающегося квеста, это проверить правильность заполнения Alias-ов. А НЕ SEQ и скрипты на предмет компиляции! Тем более, что ты задействуешь персонажа ванильной игры, который наверняка участвует в прочих квестах. Если хоть одна галка в настройках его элиаса стоит неправильно (например Allow Reserved не отмечена), то твой элиас не заполнится, квест его не проинициализирует, и игра не запустит квест. Почти уверен, что ошибка где-то в самом начале.

Понятное дело, обычно вам незачем знать, как работают часы, просто иногда поглядывайте на время. Но, к'мон, это не тут случай. Хотите научиться эффективно работать в редакторе, изучите также, и как игровая механика работает.

всё вы написали правильно, но мне надо многое вспомнить!

 я полностью перепроверил все прописи по видеоуроку кальяна! у меня также есть ранее склёпаный квест по этому уроку и он рабочий!...также нпс ванильный со своими квестами!

сейчас сделал по другому видеоуроку и квест заработал! видеоурок об программировании через вкладку диолога персонажей... единственное слова нпс на экране не отображаются что и в ранее созданных квестах и в последнем... ищу решение проблемы...


Сообщение отредактировал stanislavd: 28 августа 2018 - 17:06


#7 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

у меня задача по первой части этого чата... есть скрипт включения/отключения любого предмета игры. его надо привязать к первым пикам так, чтобы если пика опускается, то водопад отключается... и наоборот пика выдвигается, водопад включается...



#8 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

для тех кто захочет использовать Хильду из ривервуда в своих квестах: 10 вы должны стать довакином, убить 1 дракона... 2) она должна быть не занятой...

в противном случае она будет ругаться))))



#9 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Задачка:
из тестлоки беседки ware.... Скопировал паучка. Необходимо:
1) сделать его респаунт после смерти... (Убил паука, появился новый)...
2) из одного такого гнезда паук должен появиться, когда будет уничтожено некоторое количество паучков.
3) после смерти этого паука респаунт в остальных гнёздах заканчивается...

#10 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

ищу единомышленников! имеются:

сценарий, наработки...

 

фактически занимаюсь всем, не пробовал только озвучку... но одному очень долго....



#11 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

не подскажите команду для скрипта для выполнения нпс аи-пакета



#12 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

не подскажите команду для скрипта для выполнения нпс аи-пакета

Это, по идее, силами СК должно переключаться, без скриптов.


Сообщение отредактировал Azazellz: 03 сентября 2019 - 15:18


#13 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Для Обливиона были команды AddScriptPackage и RemoveScriptPackage, но остались ли они в Скайриме я не в курсе. Описание этих команд для облы можно глянуть тут: https://cs.elderscro...ddScriptPackage

Есть ещё EvaluatePackage, он же "evp" - хорошо подходил, чтобы пнуть затупившего НПС под зад, заставив выполнять текущий пакет.



#14 Ссылка на это сообщение fr0st05

fr0st05
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

доброго времени суток можете помочь с портом двух модов на скарим SE
1-Ночные кошмары вампира
http://tesall.ru/fil...shmary-vampira/
2-Достижения 1.1.4 Achieve That именно версию 1.1.4
http://tesall.ru/fil...7-dostizheniya/
плиз сам не умею пытался 
в итоги ск перестал запускаться 
помогите плих очень прощу там ведь дела то на 10 минут 



#15 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Это, по идее, силами СК должно переключаться, без скриптов.

ситуация: создал нпс, у него один пакет на бег. в игре нпс выключен, гг входит в триггер, срабатывает команда enable, появляется нпс и вальяжно тащится к маркеру! а где бег?



#16 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

вопрос про бег снят... создал свой пакет и привязал к udle-маркеру... для сцены нормально... но вот к сожалению этот пакет действует только на одном маркере и размножение нпс не позволяет менять на другие маркеры! пришлось делать несколько нпс со своими пакетами!



#17 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

сделал квест - подошёл, заговорил, получил информацию, согласился, получил ключ, пошёл и достал, вернулся, отдал вещь, получил золото и информацию, согласился заинтересованостью и должен получить бумажку... но вторую алиасовскую вещь не помещают в инвентарь героя! 

первая вещь - ключ, вторая - бумага, третья (которую находишь) - книга. пишу в скрипте квеста "Game.GetPlayer().Additem(Alias_rukopis.GetReference())", а алиас не появляется в инвентаре героя!



#18 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

замечено, что алиас ключа содержится в инвентаре нпс, а алиас бумаги - нет..



#19 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

извините за повтор! но подскажите, как сделать, чтобы алиас книги появлялся в инвентаре нпс и героя, а так же убирался. у меня 3 алиаса в квесте: ключ и 2 книги. ключ в инвентаре нпс и при определённой стадии квеста передаётся в инвентарь героя, одна книга поднимается и передаётся в инвентарь героя, а также из инвентаря героя в инвентарь нпс, и 3 книга должна быть в инвентаре нпс, но её там нет! хотя я помещаю как ключ указывая в нпс! (нпс алиас квеста)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых