Доброго времени суток всем!
При создании лука столкнулся с такой проблемой, как отсутствие изгиба лука при натягивании тетивы:
Полагаю, что это произошло из-за неверного распределения веса вершин... Однако я уверен что все распределено верно:(
Есть ли какая-то возможность загрузить анимацию из игры и посмотреть в 3д максе в чем дело? Если есть, подскажите как! У меня файлы формата hkx не открываются ни чем. Если такой возможности нет, то подскажите, как удобнее работать с весом вершин, чтобы каждый раз не перезаходить в игру и не перепроверять результат.
Еще одна проблема примерно из той же оперы с отображением наплечников созданной мной брони при стойке с двумя оружиями:
Шлем немного залезает на плечо и нужно править броню с анимацией в стойке. В связи с чем тот же вопрос, что и выше и плюс еще так как это не ванильная анимация стойки, то повлияет ли изменения в броне на отображение ванильной анимации стойки? (теоретически должно, но все же уточню). Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Ankel: 15 июля 2018 - 19:17