Перейти к содержимому


Фотография

Чему серия Elder Scrolls может поучиться у Kingdom Come Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Профи

  • 343 сообщений
  •    

Отправлено

До сих пор никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но Kingdom Come всё же может предложить геймерам новые впечатления. И даже послужить примером? Об этом рассуждает Gamespot.

В Kingdom Come: Deliverance есть сцена, где по заданию группы мельников вы врываетесь в чужой дом с целью украсть кольцо. Как выясняется позже, эта группа представляет собой ничто иное, как секретную организацию воров. И тут мы подумали: «да это же прямо как в Elder Scrolls». Что в общем-то хорошо. До сих пор РПГ от Bethesda в открытом мире оставались столь влиятельны в своём жанре, что никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но не смотря на все параллели в геймплее и схожесть визуальной составляющей, Kingdom Come, к своей чести, может предложить геймерам новые впечатления.

В одном из своих интервью журналист GameSpot Жан Люк Сеипке рассказывает о том, насколько по-разному ощущаются игры, несмотря на то, что они так похожи, и что Bethesda могла бы перенять парочку фишек у Kingdom Come. Хотя большая часть отсылок относится сразу к нескольким играм Elder Scrolls, основным предметом сравнения с KC:D будет The Elder Scrolls IV: Oblivion: ведь игра имеет схожий визуальный стиль и к тому же это одна из любимых игр Жана Люка.

Поскольку мир Kingdom Come: Deliverance построен на исторически достоверном окружении, он принципиально отличается от фэнтезийного мира Обливиона. Практически каждый аспект игры направлен на воссоздание средневековой Богемии: вам придётся следить за такими вещами как необходимость регулярно принимать ванну, обрабатывать раны и подчищать запасы еды до того, как она придёт в негодность.

pre_1531849664__3356708-kcd.png


Ограниченный срок годности еды делает покупку продовольствия в тавернах очень важной. И таверны отлично служат своей цели — они становятся необходимыми для выживания. Сравните эту механику с едой в Oblivion. Она хоть и имеет небольшой эффект, но сама по себе не особо полезна и годится разве что в качестве ингредиентов для зелий. Вам просто не придёт в голову запасаться морковкой в больших переходах между городами, а в Kingdom Come это становится вашей второй натурой.

В общем-то, немногие из предметов в Oblivion могут похвастаться игровой ценностью. В результате рынки и таверны служат как дополнение к игровому окружению, но не более. В то же время каждый магазин в Kingdom Come очень важен, поскольку там вы можете купитьпродовольствие, чтобы пережить очередной день, а в некоторые дни пополнение запасов становится критически важным. То же и с механикой сна. В Oblivion сон нужен для повышения уровня, при этом сгодится любая кровать. С помощью сна вы также можете восстановить здоровье, но проще подлечиться, подождав один игровой час. Единственный способ восполнить здоровье в Kingdom Come — это сон или использование специальных предметов.

Предметом большинства споров в Kingdom Come являются кровати — ведь они служат для сохранения игры. Помимо некоторых сюжетных моментов, автосохранения в игре отсутствуют, а сохраниться вручную можно только с помощью сна в постели или покупки крайне дорогих бутылочек Спасительного Шнапса [с выходом патча 1.3 появилось сохранение при выходе из игры — прим. ред.]. Эта система радикально отличается от обливионского опыта «сохраняйся в любом месте в любое время». В Kingdom Come спасение бедных деревенских жителей в пути иногда не стоит риска умереть и потерять час игрового прогресса. Вас принуждают думать над каждым принятым решением и в итоге сам выбор ощущается как более важный. В Обливион же это чувство — редкость, поскольку вы можете быстро сохраниться перед взломом замка на двери и загружаться столько раз, сколько захочется. Не думайте, что я говорю, будто возможность сохраняться в любое время — это плохо. Ведь Обливион не желает застопорить вас в одном месте и не заставляет терять часы игрового прогресса. Он хочет, чтобы вы продолжали приключение. С самого начала игры вы вольны делать всё чего вам захочется — вовлечение в забавные квесты и никаких забот о количестве сохранений и недостатке еды. Kingdom Come, в свою очередь, предпочитает более суровый подход.

Преимущество подхода Kingdom Come в том, что он заставляет вас жить в своём мире и вживаться в роль. Перед тем, как пуститься в длительный поход, вам нужно убедиться в том, что вы набрали достаточно еды и хорошо отдохнули. А когда начинает темнеть и силы на исходе, вы ощущаете неподдельное чувство облегчения, заметив на обочине дороги трактир. В Обливионе вы останавливаетесь в трактире только если имеете желание отыграть роль или надеетесь найти внутри крутой квест.

pre_1531849641__3356707-833798-943793_20071024_004.jpg


По сути, ни один из подходов не является "хорошим" или "плохим", но Kingdom Come претендует на то, чтобы сделать знакомый нам сценарий более влияющим на игровой процесс. Возьмём, к примеру, гильдию воров в Oblivion и её эквивалент в Kingdom Come. В Обливионе вы присоединяетесь к гильдии не из каких-то реальных потребностей в деньгах и вообще без финансовых причин — деньги для вас не цель. Вы присоединяетесь в ожидании интересного сюжета, в котором вам придётся украсть парочку-другую вещичек. Начало же Kingdom Come попросту оставляет вас без гроша в кармане. Деньги нужны, чтобы раздобыть пропитание и другие вещи, необходимые для выживания, а тут вам представляется довольно быстрая, но при этом опасная альтернатива возможности их раздобыть. Хотели стать вором — вот, пожалуйста. Таким образом внутриигровая система делает преступную жизнь привлекательным способом существования.

Нельзя сказать, что Kingdom Come совершенна. Её система сохранений может быть действительно неприятной, когда дела идут плохо. В последнее время разработчики из Warhorse Studios всё-таки слегка отступились от этой концепции, и в качестве компромисса в вышедшем патче позволили сохраняться при выходе из игры. Негодование также вызывают миниигры взлома замков и карманной кражи, которые просто не работают как надо, что ещё больше расстраивает игроков и усугубляет проблемы с системой сохранений. Но Warhorse говорят, что подумают над этими вопросами.

Есть и вещи, которые в Oblivion сделаны гораздо лучше, например, игровой персонаж. После выхода из тюрьмы личность вашего персонажа представляет собой голый скелет, но дальше вы вольны придумать ему какую хотите предысторию и характер. Это хорошо стыкуется с отсутствием озвучки вашего персонажа, а выбор реплик в диалогах также практически не связан с его особенностями или характером. Идея в том, что вы сами заполняете личность вашего альтер эго. Здесь возможность создать своего собственного персонажа в качестве аватара в ролевой игре прекрасно сочетается с дизайном, основанным на свободе действий.

Подход Kingdom Come ближе к Ведьмаку, где в игре тоже есть главный герой. Индржих со своей предопределенной личностью в конечном итоге входит в диссонанс со стилем «делаю что хочу» в остальной игре. Индржих может рассказать о том, насколько он уважает честь и презирает воровство, но сразу после этого убивает случайного NPC и обыскивает тело в жажде наживы. Существует постоянный диссонанс между тем, что герой говорит, и тем, что вы хотите, чтобы он делал. С этой же проблемой Bethesda столкнулась с протагонистом в Fallout 4.

Совершенно очевидно, что более хардкорные ролевые аспекты Kingdom Come взяли надо мной верх. Однако, следующий Elder Scrolls не обязательно должен становиться хардкорной игрой-выживалкой. Oblivion и Skyrim — игры более легкомысленные, их ненавязчивый подход к развитию внутриигровых конфликтов делает наше приключение более беззаботным, а в этом мы иногда и нуждаемся. Но всё же при разработке новой Elder Scrolls VI компании Bethesda следует принять во внимание методы, которыми разработчики Kingdom Come: Deliverance двигают жанр open-world RPG вперёд.

Неплохая заявка. А что скажет TESALL? Очень ли надо превращать TES VI в вот это вот все?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#22 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Почему-то я всегда воспринимал убер-реалистичные игры как попытку заменить реалистичную реальность. Это конечно всё хорошо, замки там, лошадки, 15 век. Но. С таким же успехом можно устроить подобное ИРЛ и тогда реалистичность будет прям как в жизни. Лично мне в играх хочется увидеть то, что я бы в жизни не увидел. Например драконы, силт-страйдеры, книжные шкафы, которые зарыли в пол чтобы сделать из них тумбочки. А поесть-попить чтобы не умереть я и в жизни могу.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#23 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Надо реализовать, что если перс очень красивый и одет в бронелифчик его все враги пытаются трахнуть

а потом лечись от последствий в средневековом мире
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#24 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

а потом лечись от последствий в средневековом мире

В ТЕС с этим проблем как раз не было. Достаточно вспомнить Атиохуса Септима) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

В ТЕС с этим проблем как раз не было. Достаточно вспомнить Атиохуса Септима) 

Диренни и Альтмеры личные маги Императоров которые и аборты магические проводили когда надо было, всетаки гарант некий для Императоров

 

Но мы то не императоры


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

пост: #18
Это всё да, но вот чем тебе Скайримский радиант ИИ не угодил? Хуже оно не сделало. Так что как по мне не вместо а в дополнение.

Но мы то не императоры

Ну и что с того? В мире ТЕС нет венерических болезней. Единственная реально неизлечимая напасть была только чума шестого дома в Морровинде (забыл как она там правильно звалась), а из того что не вылечит первый встречный маг или алхимик, или помолиться в ближайшем храме - вампиризм.
А, и да, да какие аборты? Вы детей хоть живых видели? В Скайриме целых две штуки! В Обливионе только детские скелеты попадались, в пещерах всяких. :)

Сообщение отредактировал Пакость: 19 июля 2018 - 14:21


#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Диренни и Альтмеры личные маги Императоров которые и аборты магические проводили когда надо было, всетаки гарант некий для Императоров

 

Но мы то не императоры

В любом случае в мире ТЕС медицина (магическая) весьма развита. Не то, что в реальном средневековье, когда и для бедняка и для богача доктора могли предложить съесть осиновой коры, в ей природные дары приблизительно одинаковые варианты лечения. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Это всё да, но вот чем тебе Скайримский радиант ИИ не угодил? Хуже оно не сделало. Так что как по мне не вместо а в дополнение.

Тем, что это безинтересная и бессмысленная др*чильня, только вместо "ммошных стандартов" убей 10мобов, пойди в Х и убей У. Не угодил тем, что ресурсы, потраченные на разработку это ИИ можно было пустить на создание уникальных квестов, и да, зато с  ИИ разрабы могут писать, что у них игра проходится за 400+ часов, а на деле те же ветки гильдий раза в 3-4 короче обловских. 



#29 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Опционально-почему нет, правда Беседка врядли такое сделает.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#30 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

apocriff, ты только не думай что на реализацию того квестового рогалика было потрачено так уж много времени, наврядли хоть на простенький квест хватило-бы (это конечно с учётом что те локации, на которых собственно сидели те бандиты, великаны, таки в игре должны быть, иначе как-то не интересно выйдет)
А так конечно да, впиарено в эту фичу, и особенно в этом ракурсе, было как-то черезчур.
А так - в принципе к ней можно отнести например и тот мелкий, но приятный момент, когда в процессе квеста братьев бури/империи мир Скайрима меняется, ну, в плане, во всяких развалинах крепостей вместо всяких бандитов появляются форпосты Империи / Братьев бури, неся впечатление что в регионе устанавливается порядок.

#31 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

За языком не плохо бы и последить.

 

 

И как же интересно они вышли в лидеры по продажам в стиме?)) Наверное, потому что сделали никому не нужную игру и ни о чем не подумали?))

Ваш Стим не показатель - уровень продаж зависит от рекламы, маркетинга, новизны, ожиданий и множества иных факторов. Посмотрим, Ведьмак, ТЕС или Это будет на компах и на устах у людей через пару лет.


  • DarkN это нравится

#32 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Ну справедливости ради, в ТЕСО ты можешь сам выставлять доступ к своему дому, можно закрыть для всех вообще, или открыть только  для друзей\конкретного человека. Так же там куча мебели и всяких стен\полов, мебель можно засовывать одну в другую и сооружать оч интересные конструкции аля каминов или аквариумов, можно хоть 2ой этаж в доме сделать или комнатку под лестницей, большой простор для фантазии, прям как в редакторе того же обливиона. Из минусов ограничение на кол-во слотов под мебель в доме, некоторые дома только за реал, и некторая мебель стоит довольно дорого, так что придется фармить.

Спасибо за инфо, мне если честно и виденные скрины ТЕСО понравились, очень красиво, возможно тогда и я попробую.. :blush2:


  • Laion это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и что с того? В мире ТЕС нет венерических болезней. Единственная реально неизлечимая напасть была только чума шестого дома в Морровинде (забыл как она там правильно звалась), а из того что не вылечит первый встречный маг или алхимик, или помолиться в ближайшем храме - вампиризм.
А, и да, да какие аборты? Вы детей хоть живых видели? В Скайриме целых две штуки! В Обливионе только детские скелеты попадались, в пещерах всяких. :)

Известно в мире ТЕС не менее 73 болезней не считая 74 Корпруса, 75 Вампиризма и 76Ликантропии

 

И да есть в Нирне болезнь Ticklebritch от негигиеничных контактов при которой теряется выносливость и привлекательность

 

Упоминаются аборты, 15-16 летняя Барензия например имела такой принудительный после совращений ~60-70 летним бретонским стариком Тайбером где альтмерский маг провел его, и альтмеры согласно имперским пропагандам "убивают 9 из 10 детей" делают аборы от нежелательных и что бы нужный был идеальным из-за перенаселения Саммерсета, а также имеют пластическую хирургию

 

В скайриме около 40 детей(а это немало и превышает нпс-население нескольких деревень) малолетнего возраста что таки с учетом нескольких скайримских юных-подростков вписывается в тему того что

 

1)Ульрик потерял во время Великой Войны немерено нордов погибших в Киродиле

2)Ульфрик потерял много нордов погибших в маркате

3)Ульфрик потерял много нордов погибших в гражданке за скайрим

 

Так что репродуктивного и молодого населения в Скайриме мало осталось спасибо Ульфрику за это, тотже Винтерхолд бывший когдато крупнейшим городом и жемчужиной Скайрима канул в лету изза Красной горы..да и год без солнца при том что скай и так не шибко плодородная земля тоже не сказывается хорошо на популяции как и алкогольные пристрастия и нищета местного нордского населения

 

Даже Хлаальские беженцы данмеры Виндхейма отмечают вымирание нордов и что такими темпами они приватизируют Скайрим заселив его данмерами...хотя

там и мутировавшие фалмеры на поверхность возвращаются


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 19 июля 2018 - 20:49

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#34 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

В Обливионе только детские скелеты попадались, в пещерах всяких. :)

Не всяких. Только по квесту Тёмного Братства.

#35 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно. Лор подвезли. Не спорю т. к. сам уже толком не помню, что правда а что забыл уже, даже касательно того-же Скайрима. А с другой стороны - вот тоже пример влияния визуальной составляющей.

#36 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

считать проценты народонаселения с проекцией на ИРЛ, опираясь на количество неписей в игре. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#37 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

ты только не думай что на реализацию того квестового рогалика было потрачено так уж много времени

Нуу позволю себе поспорить, в радианте нужно было писать скрипты, прописывать туда все данжоны, всех боссов, это таки довольно объемная работа. Поставить 1-3 нпс с диалогом, 1-3 врага с именем, 1-3 записки, кол-во чередовать, данжоны и локации у нас в любом случае имеются. Примеры, в обле квест с чудиком у кватча, пара записок, 1 именной враг. в скае квест с гробницей и призраками, 1 именной враг, 1 квестодатель, 1 записка, опционально нпс со слухами. И таких квестов заместо радиант АИ штук 10+- можно было сделать

 

 

к ней можно отнести например и тот мелкий, но приятный момент, когда в процессе квеста братьев бури/империи мир Скайрима меняется

Это атмосферно, да, поддерживаю



#38 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это, конечно, все мило, но необходимы интересные и многовариативные квесты и без всяких "подай-принеси", хотя, конечно, без них не обойтись. В том же Скайриме меня дико раздражала манера принуждения вступать в ту или иную гильдию. Это неплохо для убер-довакина, но для узко направленного довакина это только мешает. Зачем для довакина-воина коллегия унылых магиков-слабочков? Почему нельзя просто послать на хрен Бреньольфа, например, и предупредить его о возможном мордобитье и членовредительствах? Ну или эту истеричку Дельфину послать по тому же адресу, мол, сама разбирайся, дура, со своими проблемами. 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#39 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

В приниципе-подход ККД неидеален,но ТЕСовский-тотальная ерунда.Но тут вопрос...А почему бы просто не объединить оба подхода?Так сказать-добавить реализма,не вдаваясь в крайности?Тут как отличный пример могут пойти некоторые моды на "Сталкер"-из тех,что попроработанней.Вот там как по мне-самое оно.Начать как раз с того,что ГГ-не киборг с плитами композитной брони под шкурой.В сталкерском комбезе с лёгким бронежилетом нарвался на военного в "Булате",даже притом что и у первого,и у второго-АК-74?Военный быстро и без лишних разглагольствований показывает,почему ГГ сунулся куда ему не следует,а ГГ понимает,что пора бы научиться спринту и паркуру одновременно.Тот же ГГ,уже в "Булате" и с каким-нибудь АН-94 или "ремингтоном" нарывается на "долговца" в экзоскелете и с ПКМ?Ну что-мир праху героя.Сам наконец надыбал экзоскелет и ПКМ(возможно,15 попыток спустя заломав-таки долговца,например при помощи заманивания в аномалии),сунулся в битком набитую аномалиями зону,влип в "Электру"?Шибась-экзоскелет вырубается,ГГ с диким перегрузом может только медленно шагать,и имеет все шансы в этой "Электре" и свариться,если не выбросит весь лишний хлам.А почему?Да потому что планировать надо ходку-"экза" хорошо защищает от пуль,а научный комбез-от аномалий."Терминаторский" вариант в виде "СЕВА" имеется,но и он не панацея,потому что при защите и от того,и от другого и от того,и от другого он защищает хуже,а значит-чем ближе к Припяти,тем больше игра напоминает танцы на граблях.Жрать и спать тоже надо-не смертельно,но если не жрать-милости просим ощутить на себе все прелести усиленного воздействия аномалий и вредных свойств химии,а если не отдыхать-хотя бы просто проматывая время в разговоре у Бороды,но в спальном мешке всё-таки куда вернее-перед глазами начнёт мутить,так что можно забыть о снайперской стрельбе,а переносимый вес и выносливость упадёт на от 10% до половины в зависимости от времени-в общем,ничего,что не дало бы возможность доделать ходку,но на базу всё равно потянет ого как.А вот теперь вопрос-хардкор ли это?Да ни фига?Просто не получится даже на самой лёгкой сложности,разжившись крутой снарягой корчить из себя терминатора,которому сам чёрт не брат-всегда найдётся тот,у кого брони больше,а сам он стреляет метче.Но если делать вдумчиво и не лезть кишками на так любезно выставленные штыки-то выясняется,что любую группу опасных врагов можно обойти,любого мутанта-будет куда проще убивать тем оружием,о котором расскажет охотник(то есть,если кровососа уложить зарядом картечи-милое дело,то тот же заряд,прилетевший в морду псевдогиганту только простимулирует его размазать "рэмбо" тонким слоем по стенке,а вот жакан успокоит его с 3-4 попаданий на малой сложности,а 2 гранаты из РПГ-на любой),а проходить игру вообще удобнее всего,имея среди врагов только бандитов,наёмников и "Монолит"-тем более что любая снаряга имеет тенденцию появляться в продаже сразу,как только на неё хватает денег,и если их не срать на ерунду-то на тот же зелёный комбез учёных будет в аккурат хватать к тому моменту,как ГГ дочапает до Сахарова,а к появлению возможности вступить в "Долг" или "Свободу"-хватит и на экзоскелет.Притом иметь рекомендуется и то,и другое,потому что каждая территория имеет свои особенности.И,блин,правильно!Потому что типичная фентезятная система-это всё равно что выходить на минное поле в кепке вместо сапёрного скафандра,потому что у сапёрного скафандра такие же циферки,как у зачарованной кепки.
 



#40 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Срок годности еды, мытьё, принятие ванны и прочее, хотелось бы чтобы это можно было выключать, как в Fallout New Vegas,
потому-что казуальщики игру не купят, а так с дополнительной опцией игра будет интереснее, хотя бы для меня и других
хардкорщиков, любителей усложнять себе жизнь (я даже моды усложнители всегда в играх TES/Fallout ставлю,
потому-что Легендарной Сложности/Выживание мало) и продажи будут нормальные,
в том плане, что казуальщики спонсируют игры (хардкорщиков намного меньше,
если верить статистике, да и тенденции куда клонят многие игры, говорят о том, что казуальщиков больше,
всякие домохозяйки и дети, которые не умеют играть), о если игра будет казуальна на всех уровнях сложности,
то такую игру возненавидит сообщество геймеров.

Лучший вариант - как в New Vegas, где и казуальщики и хардкорщики довольны.
Если игра не продастся - Беседка забьёт на неё, но если там опять будут диалоги в виде Да/Нет/Сарказм,
то они потеряют уважение и постепенно могут опуститься
до разработчиков казуалок на мобилках, смотрит на игру TES: Blades,
пусть это будет хотя бы параллельно с нормальными шедеврами.

PS а также уровни сложности пусть влияют не только на урон и HP, но и также на хардкорные/казуальные элементы,

где чем проще сложность, тем больше подсказок для казуалов и наоборот на максимальной сложности хотелось бы
чтобы была отключена карта и компас с картой пришлось бы покупать в магазине... Ну или если не карта, то хотя бы компас
и стрелочка, а смотреть куда идти можно и заклинанием, которым никто не пользуется в Скайриме, а так бы пригодилось.


Сообщение отредактировал alexsilent: 20 июля 2018 - 11:12


#41 Ссылка на это сообщение RerunnDhowas

RerunnDhowas
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 Серия TES не про это. TES - это мир, а квесты в нём - разбавление исследования мира экстраординарными событиями, либо стимулирование исследования. Обливион стал хорошим ТЕСом только после выхода многочисленных оверхолов,

Всякие возможности типа "естественных нужд" и "скрафти меч" нужно оставить пилить фанатам.


Сообщение отредактировал RerunnDhowas: 20 июля 2018 - 15:29

  • J'Rama это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых