Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Угроза фалмеров

skyrim falmer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Могут ли угрожать фалмеры поверхности? Насколько это будет интересной идеей для квеста? (20 пользователей проголосовало)

Могут ли угрожать фалмеры поверхности?

  1. Да (15 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. Нет (4 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Не задумывался (1 голосов [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

Насколько это будет интересной идеей для квеста?

  1. Интересной (12 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. Скучной (2 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  3. Не задумывался (6 голосов [30.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Hadok

Hadok
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Свои мысли пока раскрывать не хочу, да и на Ваше мнение без них хочется посмотреть.


Сообщение отредактировал Hadok: 21 июля 2018 - 14:30



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не могут. Они же слепые, а их слух заточен на почти полное отсутствие звуков, то есть очень чуткий. В пещере, где темно, а их много, у них еще есть преимущество, но на поверхности - нет. Они оглохнут к тому, что ослепли. И это будет конец.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Кровавый Барон

Кровавый Барон
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Нет, не могут. Они же слепые, а их слух заточен на почти полное отсутствие звуков, то есть очень чуткий. В пещере, где темно, а их много, у них еще есть преимущество, но на поверхности - нет. Они оглохнут к тому, что ослепли. И это будет конец.

 

Почему же? Есть свидетельства в игровых книгах про нападения фалмеров на поверхности во время зимней бури, есть свидетельства очевидцев (реплики стражников и т.д.) о странных тварях, появляющихся из-под земли, есть результат таких нападений (инеевый маяк, уничтоженная повозка недалеко от Драконьего моста, логово лжеца в Пределе). А  также есть похищенные люди в Чёрном пределе, которые были воспитаны фалмерами, и защищающие их.

 

Вспоминаем дополнение Dawnguard - в Забытой долине фалмеры прекрасно себя чувствуют под открытым небом, где, как вы сказали, очень шумно и они потеряют преимущество. Они обладают магией, умеют приручать и разводить тварей вроде корусов, умеют обрабатывать их панцири и создают крепкие доспехи из их хитина, владеют зачатками горного дела и умеют строить подвесные (!) мосты (по свидетельствам той же Забытой долины).

 

Так что утверждать, что никакой угрозы они представлять не могут - слишком опрометчиво.



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Одно дело набеги на мелкую локацию, другое дело то, что в масштабе игры считать угрозой. Что, я после Алдуина, сочту угрозой нападение пары тварей на деревню? Реально речь должна идти по меньшей мере о злобном маге, даровавшем фалмерам подобие зрения и ведущем их мстить наземникам. Огромной армией. А сами по себе они способны разве что пару бродяг загрызть в деревне.

 

в Забытой долине фалмеры прекрасно себя чувствуют под открытым небом, где, как вы сказали, очень шумно и они потеряют преимущество.

Разработчики делали тысячи глупостей, это верно. Последние дни в этом убеждаюсь. Когда скрытность прокачанная работает в толпе врагов, которым я, простите в зад носом тычусь. Это полный фейспалм. Но мы же не тупее, да?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Hadok

Hadok
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Это скорее всего баг, так как прямо перед носом тебя в любом случае заметят.

Когда скрытность прокачанная работает в толпе врагов, которым я, простите в зад носом тычусь.


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 032 сообщений
  •    

Отправлено

Это скорее всего баг, так как прямо перед носом тебя в любом случае заметят.

От уровня скрытности зависит.

Если без патчей то можно и под носому врагов, да на ярком свету бегать. Главное прям совсем в них не тыкаться, пытаясь подвинуть =)



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Это скорее всего баг, так как прямо перед носом тебя в любом случае заметят.

Нет, это ванильная прокачанная скрытность, смешно и раздражает.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Одно дело набеги на мелкую локацию, другое дело то, что в масштабе игры считать угрозой. Что, я после Алдуина, сочту угрозой нападение пары тварей на деревню? Реально речь должна идти по меньшей мере о злобном маге, даровавшем фалмерам подобие зрения и ведущем их мстить наземникам. Огромной армией. А сами по себе они способны разве что пару бродяг загрызть в деревне.

Одно дело, когда фалмеры тихо-мирно сидят у себя под землёй, а совсем другое это когда они внезапно активизируются. Сначала сидят себе по несколько тысяч лет, никого не трогают и жуют грибочки, а потом начинают то на торговцев нападать, то на локации...
Тем более, что об их угрозе задумываются и внутриигровые персонажи

#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, понимаю, можно что угодно куда угодно подвести и приклеить, но я не спорить собираюсь, а отвечаю на вопрос в посте своим мнением, которое возникло из игры.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Кровавый Барон

Кровавый Барон
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

 

Да-да, понимаю, можно что угодно куда угодно подвести и приклеить, но я не спорить собираюсь, а отвечаю на вопрос в посте своим мнением, которое возникло из игры.

 

 

Разумеется, так все мы и делаем: делимся своим мнением. Я бы предпочёл говорить не "спорить", а "обсуждать". Благо это не такая спорная тема как "ББ vs Империя".

 

Разработчики делали тысячи глупостей, это верно. Последние дни в этом убеждаюсь. Когда скрытность прокачанная работает в толпе врагов, которым я, простите в зад носом тычусь. Это полный фейспалм. Но мы же не тупее, да?

 

А ещё в игре на лошади по отвесной скале можно взобраться)

 

А если серьёзно - то ведь не все обладают "прокачанной скрытностью", верно? Гильдия воров и тёмное братство составляют меньшинство в соотношении с остальным населением.

 

По поводу глупостей - как бы эти "глупости" не назывались, это всё же LORE-ные составляющие.

 

 

Одно дело набеги на мелкую локацию, другое дело то, что в масштабе игры считать угрозой. Что, я после Алдуина, сочту угрозой нападение пары тварей на деревню? Реально речь должна идти по меньшей мере о злобном маге, даровавшем фалмерам подобие зрения и ведущем их мстить наземникам. Огромной армией. А сами по себе они способны разве что пару бродяг загрызть в деревне.

 

Как сказать... звоночки из разных частей провинции говорят сами за себя (например, похищение аргонианина из Чёрного брода, забрёдшего не туда).


Сообщение отредактировал Кровавый Барон: 27 июля 2018 - 17:25


#11 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Это скорее всего баг, так как прямо перед носом тебя в любом случае заметят.

Нет, это ванильная прокачанная скрытность, смешно и раздражает.

Везет вам, а у меня при 100% прокачке скрытности, на пятна света, при толпе народа, лучше не выходить.... увидят и морду набьют... и хвост на воротник отрежут. (опробовано 35 раз, все равно гады видят!). Вот и пробираюсь вечно под стеночками, да переползами по пару шагов!

 

Кстати, тем, кто считает, что в пещерах тихо, поверьте там куча шумов, которые раздражают сильнее, чем на поверхности. Когда проводишь много часов в подземелье, то на верху звуки становятся, да ярче, да раздражающей, но стем же ты становищься настороженей и тебя сложнее застать в расплох.

 

Если будете создавать мод, о нападении фалмеров на поверхность, то я всеми 4 лапами и хвостом. А то сильно тихо сидят эти мутанты. Неспокойно на душе.


Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#12 Ссылка на это сообщение Мишаня42

Мишаня42
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Есть мод где фалмеры выходят на поверхность небольшими группами по 5-6 штук. И на начальных уровнях они опасны, ну а если будут вылазить по штук 50 то то это будет библейский армегедец.



#13 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Они могут делать набеги на населенные пункты, которые находятся в непосредственной близости от мест их обитания. Исключительно ночью.

Это максимум их возможностей.



#14 Ссылка на это сообщение Денча

Денча
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как минимум у фалмеров есть маги. И как минимум есть разведывательные заклинания. Нужно не забывать, что фалмеры, от эльфийской природы, имеют склонность к магии. Скорее даже талант в этом. Складываем к этому мастерские навыки скрытности и алхимии, которые развивались не одно поколение из за жизни под землёй. Научиться базовым рпзведывательным заклинаниям и даже обучиться зачарованию.(можно найти в некоторых логовах столы зач.) Этого хватит, чтобы спокойно выходить на поверхность. И то, что их слух стал острее не сильно скажется. Оглохнуть они не могу. Дезориентированы? Да. Но не оглушены. Эти дело привычки.
Другой важный вопрос.
А хватит ли им интеллектуальных возможностей для того, чтобы быть угрозой поверхности?

#15 Ссылка на это сообщение KAKTYCbI

KAKTYCbI
  • Вечный Странник
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Угроза от них казалось бы не существенная, но это не совсем так. За те века что они провели од землей, их популяция существенно возросла. На столько, что они вынуждены совершать вылазки на поверхность, а такая экспансия прямое подтверждение тому, что фалмерам уже не хватает тех ресурсов, что они добывают под землей. Подтверждением перенаселения служит тот факт, что найти крупные скопления фалмеров можно даже далеко за пределами двемерских руин, из чего следует что им уже не хватает места в двемерских городах, от чего они вынуждены мигрировать и занимать новые территории. 

Список локаций вдали от двемерских руин: 

- Забытая долина.

- Закатная расселина.

- Инеевый маяк.

- Мрачный Предел.

- Пещера Заблудшее Эхо.

- Пещера Мертворождённого.

- Пристанище Лжеца.

- Провал Сквозняков.

- Чёрный проход. 

Стоит так же отметить что по событиям Tes V Skyrim  наличие фалмеров стало общеизвестным относительно недавно, и практически во всех значительных приключениях главного Героя именно они зачастую становятся преградой на пути к цели. И нельзя забывать что они уже совершают набеги даже на крупные вооруженные группы (бандиты в Пристанище Лжеца например). А там где есть миграция, есть и борьба за влияние над территорией. Ясно одно - концентрация фалмеров в Скайриме на момент 4 э. 201 г. крайне высока, места для растущей численности популяции все меньше и меньше, а значит конфликт - это всего лишь вопрос времени. И каким бы ни был исход конфликта, жителей Скайрима ждет катастрофа. Объясню почему. 

 У фалмеров в подчинении есть целые фермы с морозными пауками и корусами со злокрысами. Так же за счет того что сражаться против них в пещерах большими группами весьма проблематично, а пещеры дают им все необходимое, в логовах находящихся в двемерских городах, и в особенности в тех что имеют пути к Черному Пределу дают им крайне надежную защиту от внешних угроз. 

Хоть фалмеры сейчас и крайне многочисленны, подавляющее большинство жителей Скайрима вплоть до ярлов не видят в них никакой угрозы, и это может обернутся роковой ошибкой. В случае массированного наступления никто не будет готов к такого рода напасти. Фалмеры - это весьма уникальный противник, такого противника не видела еще ни одна армия, и уж тем более мало кто сражался с бесшумно летящими ядовитыми тварями которые к тому же способны атаковать с дистанции выплевывая яд. По этому начало наступления будет весьма успешным, и сходу крупные города захватить конечно не получится, но окрестные деревни и фермы точно будут вырезаны. И потери будут даже в городах, ибо помимо летающих тварей фалмеры и сами способны преодолевать стены. То, где они располагают свои места похожие на коконы, и то что они проводят подвесные мосты в места обходного пути к которым нет говорит о том что фалмеры ко всему прочему превосходные скалолазы. 

 Вторая вона атаки будет уже вялой, ибо по понятным причинам они не способны эффективно координировать свои действия, и на этом так же сказывается отсутствие зрения. НО! Тут мы сталкиваемся с маленькой проблемой. Армии и страже Скайрима придется выделять значительные средства и силы для: 

 1. Выслеживания и нападения на бродячие группы противника при этом неизбежно неся потери, ибо фалмеры превосходные мастера скрытности и засад. 

 2. Придется так же отыскать все логова и пещеры от куда они выходят, а это задача крайне сложная ввиду того что они зачастую скрыты и разбросаны по всему Скайриму. Это как игра в которой надо прибить крота. Бьешь по           одной дыре, а эта падла вылазит из другой.

 3. Исходя из информации полученной из книги "Призраки в буране" следует отметить тот факт, что фалмеры так-же используют трофейное оружие, т.е. то, что по лучше оружия из хитина. А так же в книге сказано, что глаза                 фалмеров напавших на каджитский караван были "черными и безжизненными". Из этого следует то, что вероятно мутация либо пошла в другом направлении, и их зрение возвращается, и через несколько поколений они                 возможно станут зрячими, либо же у мутации случился "откат". Так же стоит отметить что действовали фалмеры в снежном буране. Вероятно некоторые из них либо уже обрели зрение, либо они полагаются не столько на               слух.

 Уже один из завершающих этапов будет крайне сложным для людей. Все пещеры найти не выйдет, а штурм городов кишащих противником, ловушками как двемеров так и фалмеров, и двемерскими автоматонами приведет к тяжелыми потерям и сильно измотает воинов. В итоге от постоянных рейдов, ударов противника по сути из ниоткуда по фермам, патрулям, и всем кто под руку подвернется, сильно деморализуют армию, и нашествие орд фалмеров нанесет существенный урон. Армия деморализована сражениями с противниками с каким раньше не сталкивалась, экономика пошла по одному месту. К тому же у фалмеров вероятно есть на вооружении крайне тяжелые боевые единицы. Я говорю про гигантских корусов. В Игре есть уникальный гигантский корус под Инеевым Маяком, которого фалмеры хорошо откормили, в том числе скормили и обитателей маяка. А в Забытой Долине есть палатка которую украшает невероятных размеров корус (правда мертвый). И если хитин простого коруса поддается пробитию, то такие громадины вполне могут заменить легкую бронетехнику и стать отличным деморализующим фактором для людей, и неплохим прикрытием для фалмеров. 

 Далее стычки будут продолжатся очень и очень долго, примерно как с изгоями, фалмеров будут повсюду искать, но они будут прятаться и нападать из засад и в отличии от изгоев будут часто в открытую нападать на крупные группы. И в отличии от того что творится в Пределе - это будет происходить по всему Скайриму, и конфликт будет наносить существенный урон как экономике, так и человеческим ресурсам. И не стоит забывать что фалмеры готовят очень много ядов, что прибавит работу алхимикам, и повысит смертность среди обитателей поверхности, и не факт что от всех ядов будет противоядие, ибо фиг знает что там мешают фалмеры в своих колбах. А их питомцы - разносчики болезней что при определенных условиях может вызвать эпидемии и распространение болезней, но это маловероятно. 

 

Основная ошибка нордов, да и людей Тамриэля в целом в том, что они оставляют зло без внимания, а за тем ничего не делают, и просто ждут героя решалу, который порешает все их проблемы. 







Темы с аналогичным тегами skyrim, falmer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых