Эти конкретные зелья портированы из Морровинда, это я и имел ввиду.
Если вы в таком контексте имели это ввиду, то извините, ибо я расценил ваше высказывание так, как описал выше. Но все же, если вы знали процесс работы с анимацией текстур в nifscope, то зачем нужно было куда-то направлять, что-то искать? Достаточно было описать хотя бы половину процесса или даже одно его действие (привязка ключей к контроллеру). А так по сути, это тоже самое, как если бы вы предложили кому-то выкопать траншею голыми руками, имея при себе лопату (без обид).
а зелья анимрованы явно не в нифскопе. слишком сложные для него анимации.
Если вы откроете любой меш в этом моде на зелья, то увидите, что у всех объектов анимации стоит блок BSLightingShaderPropertyFloatController. Данный блок создается именно в nifscope. Это значит, что текстуры данного мода анимировались в nifscope. Проверил лично, т.к. 3d max и Cinema 4d (за Blender не могу сказать) при помощи морфинга создают совершенно другой элемент (который судя по всему требует отдельной настройки в nifscope. Опять же ни одного гайда по морфинговой анимации и ее интеграции на движок скайрима я не нашел).
Не прекрасно, а для нубасов как ты выразился. В 3д редакторе это делается проще и гибче, и так, как в нифскопе никогда не получится (можно заставить хоть куда двигаться рисунок, хоть змейкой по зигзагу, хоть рассеиванием, и прочие извращения ограничиваются только твоей фантазией)
В добавление к вышесказанному многие эффекты из мода мне удалось повторить опять же с помощью настройки блока в nifscope. В том числе удалось реализовать даже вспышки молний на наплечниках. Уж не знаю насколько модификаторы в 3д редакторах гибкие... но создание 2-3 блоков с прозрачностью на одном объекте в nifscope позволяет реализовать очень впечатляющие анимации (к слову про извращения и фантазии). И если сделать текстурную карту эффекта анимации определенным образом, то можно добиться и змейки и угасания и т.д. (уже 6 часов без перерыва залипаю в эксперименты с этими эффектами).
P.S. В любом случае всем спасибо за то, что просто откликнулись! Ввиду специфичности темы, я думал она родится мертвой
Сообщение отредактировал Ankel: 01 августа 2018 - 16:26