Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II: Deadfire. Beast of Winter — Привет «коровьим уровням»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=8MF9MWIgT5E

Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги.

Придет Час Белого Хлада и Белого Света.

Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh.

Час Конца.

 

© Ведьмак

 

2 августа вышло первое «крупное» дополнение для Pillars of Eternity II: Deadfire, которое добавило совсем не крупный дополнительный квест, несколько маленьких локаций и Корабль Всякой Всячины, который можно поймать на водных просторах Архипелага. Но обо всём по порядку. Возможны спойлеры!

Корабль Всякой Всячины я смог найти на западе карты, между пиратскими оплотами Данедж и Мёртвый Свет. В трюме вы сможете найти несколько торговцев с «уникальными товарами» — тем ещё бесполезным хламом, как по мне. Интерес представляет лишь кольцо, которое переводит скопленное золото в критический урон. Вот и решился вопрос, что делать с тем избытком золотых монет, который лежит в наших закромах — копить, копить и снова копить. Чем больше у вас золота, тем выше урон.
Кстати, если захотите улучшить отношения с шутниками среди ваших сопартийцев, то возьмите их на Корабль и позубоскальте над торговцем-лагуфетом, получите заметную прибавку к репутации.

 

pre_1533405276__.png

 

Теперь о самом дополнении. В целом это развлечение на 6–8 часов, которое повествует о сошествии Хранителя в местный Аид — ледяной мир бога абсолютного уничтожения Римрганда. Уж не знаю, почему разработчики так цепляются за зимние просторы в своих дополнениях. Могли бы и что-то новое придумать. Я понимаю, что лето нынче жаркое, но...
Интересно, что Белую Пустоту (тот самый ледяной мир) населяют огромные прямоходящие зубры, что сразу навевает воспоминания о знаменитых «коровьих уровнях» в серии игр Diablo.

Чем же нас порадует дополнение?

— Мирной локацией, населённой жизнерадостными культистами Римрганда. Да, вы не ослышались — жизнерадостными. Ведь мысли о неизбежности собственной смерти приводят их в восторг. Компанейские ребята.

— Горсткой маленьких локаций с кучей высокоуровневых и очень живучих мобов. Я проходил дополнение в режиме «Путь проклятых», о чём очень пожалел. Сражения не трудные, нет — они страшно нудные и затянутые. Новые враги имеют мощную защиту от холода (вот неожиданность, в ледяном мире-то), огня и колющего оружия. Зато очень уязвимы для ближнего боя и ментальных атак. Сайферу будет, где разгуляться.

 

pre_1533405403__.png

 

— Новым спутником-богоподобным: жрецом без хила, но с дамагом. Ну как спутником — ещё одним безмолвным NPC. После трёх полноценных сопартийцев из дополнения первой игры Pillars of Eternity такая подачка не вызывает восторга. Хорошо хоть, что этому богоподобному выдали несколько уникальных способностей, чтобы отразить его служение богу энтропии. Вообще сопартийцы в дополнении ведут себя несколько пассивно и безучастно, слабо реагируя на происходящее.

 

pre_1533405341__.png

 

— Двумя новыми боссами и опциональной возможностью надавать героических люлей воплощению самого Римрганда. Сто к эпичности, но боссы при этом никакими особыми механиками не обладают. Сильные и толстые, да чуточку колдуют. Для большего комфорта можете запастись средствами от паралича.

— Горой нового, хоть и не особо полезного снаряжения. Из новых духовных предметов я обнаружил тяжёлый доспех, а ещё нашёл интересный меч, урон которого растёт от показателя религии у носящего его персонажа. Кроме того, в игру добавили новый тип предметов — безделушки. По сути это обычные аксессуары с какой-нибудь активной способностью, только занимают они ячейку гримуара. Понятно, что магам такое украшение не подойдёт, а вот остальным классам пригодится. Приятное нововведение.

 

pre_1533405148__.png

 

— Несложными загадками в форме локаций-лабиринтов с кучей порталов и перемещением во времени.

— Возможностью ненадолго заглянуть в древний Энгвит, узнать о причинах падения Укайзо и — вишенка всего дополнения, как по мне — лично встретиться со Святым Вайдвеном. Интересно, что Вайдвена можно убедить помочь нам в противостоянии Эотасу, но как это отразится на финале игры (и отразится ли), я не знаю.

Если подвести итог, то первое крупное дополнение для Pillars of Eternity II: Deadfire едва дотягивает до 4 из 5. Оно качественное, спору нет, но только очень куцее и скучное. Сюжет прямой как палка, боссы элементарно закликиваются. Да и снова эти ледяные пустоши, которые уже оскомину набили.

Очень надеюсь, что в будущих дополнениях таки завезут нормальных сопартийцев, как и дадут возможность снова окунуться в интриги Круга верховных магов. На мой взгляд, это одна из самых нераскрытых и способных действительно увлечь тайн во вселенной PoE. А божественные разборки уже порядком надоели.

От редактора: многие игры не имеют никаких инструментов и возможностей для моддинга. Игроков выручают DLC - а как по-вашему, чтобы вы ждали дополнений с удовольствием, что в них должно быть? Продолжение сюжета? Новые вещи, которые помогут вам перепройти игру? Новые механики? Что вам нравится менять в своих играх?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Я конечно понимаю, что дополнение вышло 2-а дня назад, но если вы его все таки прошли:

1.Почему бы не добавить скринов?

2.Почему-бы своим языком не описать сюжет и впечатления о нем?

Ну и, конечно, впихивать в обзор одной игры цитату из другой - это странно. Неужели в самой игре не было высказываний персонажей, которые наиболее полно описывали-бы происходящее?



#3 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

1.Почему бы не добавить скринов?

Там нет ничего инновационного, что мне хотелось бы показать, и что игрок не сможет посмотреть сам. Всё те же льды, а если сосредотачиваться на персонажах, то будет уже спойлер покрупнее словесного упоминания))  

 

2.Почему-бы своим языком не описать сюжет и впечатления о нем?

Сюжет: спустись, Хранитель, в царство мёртвых и покарай опасное чудовище. Всё, никаких твистплотов там нет, всё именно так прямолинейно. 

Впечатления я описал)) Дополнение качественное, но скучное и серое. Или нужны впечатления конкрено от чего-то?))

 

Ну и, конечно, впихивать в обзор одной игры цитату из другой - это странно.

Что там, что там все боятся мистической зимы, которая может поглотить мир. И пытаются её остановить. Аналогия столь же очевидная, как и сравнение Белой Пустоты с коровьим уровнем из Диаблы)) 



#4 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 875 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнение скучное и серое.

 

Не критично,  благо не последнее дополнение  :JC_coffee:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины могу добавить сегодня вечерком, ок. Только я на средних настройках играю, так что глянцевой картинки не будет))



#6 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Там нет ничего инновационного, что мне хотелось бы показать, и что игрок не сможет посмотреть сам. Всё те же льды, а если сосредотачиваться на персонажах, то будет уже спойлер покрупнее словесного упоминания))  

А много сейчас выходит РПГ, в которых есть что-то инновационное? Все квесты, чисто технически, сводятся пойди-убей/пойди-принеси. Все это оформляется диалогами в которых всю гамму ответов можно свести к да/нет/наверное. Причем из них "верный" только один. Остальные создают иллюзию выбора. Исходя из такого подхода, зачем вообще выпускать игры? Тем более, зачем их обозревать? Ведь все они отличаются только визуально-аудиальным оформлением.

Льды? В АйсвиндДэйл играли? Там тоже было много "льдов". Там действия разворачиваются в тундровом регионе. Невервинтер Найтс? Скайрим? Наличие льдов делает игру хуже?

Сюжет: спустись, Хранитель, в царство мёртвых и покарай опасное чудовище. Всё, никаких твистплотов там нет, всё именно так прямолинейно. 

Впечатления я описал)) Дополнение качественное, но скучное и серое. Или нужны впечатления конкрено от чего-то?))

Я не сомневаюсь, что сюжет именно такой. См выше.

Мне кажется, что если вы считаете что-то качественным, нужно написать почему. Если вам показалось что-то скучным или серым, нужно заострить на этом внимание и сравнить с эталоном (чем-то, что является культовым/совершенным/шедевральным для вас лично). Это позволяет понять, что там у вас в голове творится и на сколько объективен ваш обзор/первое впечатление.

Вот как-то так это должно выглядеть в моем представлении. Вы ведь не игру в разработке описываете. Не альфа-версию инди-проекта. Пилларс о Этернити - это вполне уважаемая серия. А адд-он ко второй части даже ожидали. Не нужно фундаментального обзора с подробным разбором игровых механик и литературным анализом сюжета. Вы просто расскажите о сюжете, свое мнение разбавьте описанием, а то не понятно, почему вам что-то понравилось, а что-то нет.

Что там, что там все боятся мистической зимы, которая может поглотить мир. И пытаются её остановить. Аналогия столь же очевидная, как и сравнение Белой Пустоты с коровьим уровнем из Диаблы)) 

Аналогия из текста статьи не очевидна.



#7 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более, зачем их обозревать?

Чтобы потенциальный игрок представлял, что его ждёт в этом дополнении  :)

 

Льды? В АйсвиндДэйл играли? Там тоже было много "льдов". Там действия разворачиваются в тундровом регионе. Невервинтер Найтс? Скайрим? Наличие льдов делает игру хуже?

Я говорю конкретно про PoE. Дополнение с заснеженным регионом уже было в первой части - шикарное дополнение, к слову. Зачем снова возвращаться к этой теме, тем более что кусок Белой Пустоты уже есть в квесте основной игры? Тем более что в дополнении никаких секретов, касающихся непосредственно Римрганда и его плана бытия, не открыли. Грядёт белый хлад, конец всего сущего, обледенение мира. Как ново))) 

 

Мне кажется, что если вы считаете что-то качественным, нужно написать почему. Если вам показалось что-то скучным или серым, нужно заострить на этом внимание и сравнить с эталоном (чем-то, что является культовым/совершенным/шедевральным для вас лично). Это позволяет понять, что там у вас в голове творится и на сколько объективен ваш обзор/первое впечатление.

Объективное в обзоре это: новые локации, новые торговцы, новые мобы и новые боссы. А, ещё новый сопартиец. Всё остальное и будет являться моим впечатлением от дополнения, ибо я для того его и проходил, чтобы выписать новинки и поделиться своим (ака субъективным) мнением. Поэтому я и не спойлерю сюжет, не говорю, кто станет нашим противником, а кто союзником, не делаю замеры карт и длительности битв. Поскольку об этом каждый игрок сам составит своё мнение. В конце концов, у каждого своя сложность поставлена, и на месте четырёх зубров с 1к ХП у каждого, которых я бил под чаёк, отчаянно зевая, у кого-то будет просто пачка слабеньких морозных духов. 

 

А внимание заострять просто не на чем: в дополнении три примитивных доп. квеста "убей мобов", "принеси пивка" и "найди непися", да основной квест, в котором даже можно скипнуть вставки с тем же Вайдвеном и Укайзо. Полное прохождение я писать и не планирую - сами пройдёте и зацените) 

 

Я люблю сеттинг и очень ждал дополнения. Но это не значит, что я не скучал, проходя его. 

Аналогия из текста статьи не очевидна.

Не беда. 

 

UPD: насчёт предметов с духовной связью я был неправ - в дополнении есть такие доспехи. Вот

 

Сейчас добавлю скрины и поправлю этот момент. 


  • el-sid это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

 


Я не нанимал себе заместителей. Так что если вам есть что сказать, идите к редакцию и пишите "как надо" по-вашему, покажите всем, как надо работать. А так - если я счел возможным данный вид статьи, значит, счел.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил скрины с иллюстрацией безделушек, локаций, сопартийца и бога-коровы. И моего любимого колечка для бережливых игроков ^^



#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Буду признателен, если и вы не будете мне указывать что делать.

А, понятно. До свидания.

 

PS: прежде чем кнопаськи "Жалоба" жать, думайте головенкой-то. :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Каждого компаньона надо кучей диалога разнообразить :-D  мне если не нравится компаньон то я его не беру в группу и выбираю только интересных мне и хотя я играю на самом сложном, особых проблем не доставляет, за-то интересно наблюдать за ними когда они друг с другом ведут беседу. А бывает один компаньон так понравится что все диалоги заканчиваются и так скучненько становится, проходя какой-нибудь квест задумываешься: чего пожалели пару предложений, в такой ситуации компаньон не молчал бы.  



#12 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Каждого компаньона надо кучей диалога разнообразить :-D  мне если не нравится компаньон то я его не беру в группу и выбираю только интересных мне и хотя я играю на самом сложном, особых проблем не доставляет, за-то интересно наблюдать за ними когда они друг с другом ведут беседу. А бывает один компаньон так понравится что все диалоги заканчиваются и так скучненько становится, проходя какой-нибудь квест задумываешься: чего пожалели пару предложений, в такой ситуации компаньон не молчал бы.  

Но серьёзно, я после дополнения решил поговорить с Ватниром на корабле, а он мне в ответ фразу над головой выдаёт. То есть с ним даже окно диалога сделать поленились  :-D В общем, в этом длц дизайнеры однозначно уделали сценаристов)) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых