Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

                                                                                         ae82a6a476929a37e90c3ebc9f209ef0-full.jpg

Жанр:  RPG / 3D / Isometric
Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издательство: Bare Mettle Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский,Русский (фанатский от ZoG) 
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Дата выхода: 29 апр. 2015 (в разработке)
Последняя версия: 0.7.0.6d

Системные требования (минимальные):
OS: Windows ХР/Vista / 7 / 8 / 10
Processor: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon II dual core CPU
Graphics: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 GPU with 512MB VRAM
Memory: 2GB RAM
Hard Drive: 2GB available space
Sound Card: Integrated audio

Линки:
GOG - https://www.gog.com/game/exanima
Steam - https://store.steamp...362490/Exanima/
Русификатор - https://steamcommuni...s/?id=900609557

Родной сайт - http://www.baremettle.com

Новость тут за 2012г. - http://tesall.ru/top...s

Exanima - это оригинальная изометрическая инди-RPG , где нам предстоит пройти полное опасностей и ловушек многоуровневое подземелье, попутно раскрывая потрясающие тайны местного мира и нашего персонажа. В игре есть два режима - Арена и Сюжет.
Exanima - приквел к параллельно разрабатываемой Sui Generis. Общую концепцию сеттинга Exanima/Sui Generis можно охарактеризовать как "позднее средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. В Exanima отсутствует привычная фиксированная игровая анимация,а главная ставка сделана на оригинальный физический движок. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ НПС. Не все НПС будут враждебны нашему герою, у каждого из них будь то человек, огр или зомби, по ходу игры будет складываться свое представление о нашем герое и окружающем мире. Они занимаются своими делами, и большинство, если их не спровоцировать, будут нейтральны, а некоторые даже могут помочь в битве.

Сюжет в Exanima это своего рода расследование. Внимательно исследуя окружающее игрока подземелье и персонажей, читая свитки и книги, мы по крупицам восстанавливаем цепь событий происходивших здесь совсем недавно и параллельно в очень далеком прошлом. Цель - не только в том, чтобы выбраться из подземелья, по возможности живым, но и узнать причину массового исчезновения людей в округе, а так-же выяснить кем на самом деле является один из наших персонажей - некто.

Если вы читали "Книги Нового Солнца" Джина Вулфа, то у вас могут возникнуть некоторые ассоциации между игрой и этим произведением. Например на третьем уровне, мы найдем странный двуручный меч, многие считают это пасхалкой к третьей книге цикла - Меч ликтора. В игре есть и другие уникальные артефакты, а на пятом и шестом уровне нам встретятся необычные технические устройства явно не относящееся к эпохе средневековья, а скорее имеющие отношение к "тем временам", когда технологии достигли такого развития, что наука стала не отличима от магии.

Если вы не хотите, чтобы моё мнение, сложившееся при прохождении игры оказало влияние на ваше, пожалуйста не читайте то, что находится под спойлером.

читать осторожно

КЛАССЫ ПЕРСОНАЖА

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖА

ОРУЖИЕ

БРОНЯ

ЩИТЫ

ИНВЕНТАРЬ И УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

БОЕВАЯ СИСТЕМА И УПРАВЛЕНИЕ
СКРИНШОТЫ

ВИДЕО


Сообщение отредактировал Zh89: 12 августа 2018 - 08:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Один из разработчиков под никнеймом Zetheros ведет еженедельный дневник, вот что он записал на этой неделе.

Эй, Неживые!

Я незнал, что писать на этой неделе, поэтому спросил у Мэдока; он сказал, что обзор того, над чем мы сейчас работаем, включает в себя такие темы, как новая механика диалога, осведомленность о близлежащих объектах(?), а также (очень востребованные) внутриигровые карты!

Однако есть подробности, карты не будут волшебным HUD в правом верхнем углу экрана, как в большинстве игр; они будут внутриигровыми объектами, которые вы можете найти и использовать для просмотра макета уровня.

Лично я все еще работаю над активами режима истории, и я нашел красивую кофейную кружку от Daiso (японская версия магазина Dollar Store).

Желаем вам отличной недели!
- Зет

Их добровольный помощник и модератор сайта Тони, в одной из тем написал, что версия 0.7.1.0 практически готова. Видимо её тестят инсайдеры, чтобы выловить баги.



#3 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Zetheros сообщил, что на этой неделе новостей нет. Их маленькая студия продолжает трудиться над игрой. А сам он занимается ретопологией (он 3D-художник). Как он пояснил; ретопология - это процесс, в котором 3D-моделер использует модель highpoly в качестве ссылки для создания модели lowpoly.

Раз новостей нет, закину несколько скринов брони. Им хоть, как говорится - сто лет в обет, но в игре её ещё нет. Кроме пожалуй той, что на 3 скрине - эта кажется есть на Арене. Про ту, что на первом, говорили, что это будет бронёй Проктора. За 2 и 4 ничего не знаю.

тык



#4 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

Ну наконец-то разработчики поделились хоть какой-то информацией, помимо фанфиков Zetheros-а. Вот, что он сообщил в своём еженедельном дневнике. 

Эй, Неживой!,

Итак, раньше мы говорили о картах как о предметах, которые игрок может обнаружить в мире Exanima, и сегодня Madoc поделился некоторыми изображениями этой картографической системы!

Это все еще очень WIP; однако на данный момент важна особенность транскрибирования (хз что это такое - переписывание, перезапись? прим. моё) компоновки уровня на 2d-материале, а также процедурно сгенерированный бумажный материал, так что никакие две карты никогда не будут выглядеть одинаково.

Madoc намерен добавить дополнительные функциональные возможности и улучшения, такие как линейный шум (чтобы сделать линии менее идеальными для компьютера, чтобы казалось, что они нарисованы вручную), затенение и повреждение бумаги в зависимости от возраста карты. См. изображение - https://cdn.discorda...yout_test_2.jpg

Желаю хорошей недели!

- Zeth

Ну а мы пока можем сравнить их WIP, который будет внедрен в саму игру, с тем, что сделали фанаты себе в помощь. И хоть для того, чтобы не заблудиться приходилось сворачивать игру, это сильно облегчало жизнь игроку. Итак карты были;

такими

и такими

и вот такими

и даже такими

Ждем дальнейших новостей.



#5 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

На этой неделе Zetheros сообщил, что они достигли прогресса в системе древа навыков для Таматаургии. В навыках за Таматаургию отвечают: проницательность, концентрация, медитация. Изначально они планировали шесть форм Таматаургии: перемещение, энергия, свет, тело, разум, сила. Видимо Таматаургия критически необходима для дальнейшего продвижения сюжета. Также в следующем обновлении они обещали ещё одного спутника и говорили, что разблокируют рыцаря. Есть неофициальное мнение, что наш персонаж повстречается с некромантом Корлеаном. За дальний бой пока молчок, да он и не особо нужен в тёмных подземельях, другое дело - открытый мир Sui Generis.



#6 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

На прошлой неделе не было новостей, но пару часов назад, Zetheros оставил интересное сообщение; 

 

Эй, Неживой!,

Итак, мы планируем три обновления; среднее обновление, большое обновление контента истории и после этого обновление арены. Exanima подходит к завершению и переход на Sui Generis, похоже приближается. Мадок также обратился с просьбой:

"Мы ищем кого-то с хорошим знанием химии, чтобы проконсультироваться по нашей системе алхимии. Если это вы, или знаете кого-то, кто может быть заинтересован в том, чтобы помочь достичь определенной реалистичности в этой части игры, пожалуйста, сообщите нам об этом!"

Если вы хотите подать заявку, наш адрес электронной почты contact@baremettle.com, или вы можете присоединиться к нам в discord и отправить нам сообщение там.

Наконец, вот WIP-превью навыков таматаургии, формы "Разум (ум)". https://cdn.discorda...wrTreeModF1.jpg 

 

3be8dc08f996d896ba410f2ab3a730fa.jpg 

 

Желаем вам отличной недели!
- Zeth 

 

По слухам в Exanima должно быть 14 уровней подземелья, пока доступно 6.



#7 Ссылка на это сообщение Zh89

Zh89
  • Авантюрист
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

За прошедшее время, новостей не густо. Zetheros сегодня сообщил, что закончил несколько активов, которые отняли у него много времени, и теперь он с радостью взялся за новую работу. Вероятно кто-то из наших ему предложил обратить внимание на работы Сергея Поповиченко и других товарищей.

Спеца по химии, для системы алхимии, они быстро нашли. Теперь же, как сообщил Zetheros, по словам Мадока, они работают над физикой ткани, физикой мягких тел, анимациями морфинга, физикой хвоста - все это разрабатывается как часть новой единой системы анимационной геометрии. Я просмотрел всё, что мне было известно про местный бестиарий, вроде хвостатых тварей там пока нет. Может не правильно перевёл, и речь не о физике хвоста, как части тела, а о физике шлейфа как элемента одежды/брони? 

Ну и раз новостей не густо, закину сюда несколько игровых гифок, в том числе свою, с которой аватарку делал. Полюбуемся физикой :) 

Гиф Exanima







Темы с аналогичным тегами ролевые игры, инди, приключенческие игры, экшены, симуляторы, ранний доступ, изометрия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых