Перейти к содержимому


Фотография

Tamriel Rebuilt — Релиз "Старого Эбонхарта"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая новость для всех любителей Morrowind. Команда Tamriel Rebuilt выпустила новый билд своего проекта! По планам релиз должен был быть в середине июля, но команда задержалась на две недели. Так и мы с двухнедельным опозданием спешим поделиться с вами этой новостью.

Изображение

Релиз получил название "Old Ebonheart" и, как не сложно догадаться, посвящен "Старому Эбонхарту". Старый Эбонхарт — старейшее город-государство Морровинда, главный город клана Ра'Атим. Помимо этого доступны новые поселения региона Аантирин (Aanthirin, «вокруг-Тирра»), а именно Дондрил, Фельмс Итул и Вул (Dondril, Felms Ithul и Vhul соответственно) с диалогами, новой (не-игровой) гильдией и различными квестами. Также в Старом Эбонхарте открыт банк Бририкка (Briricca Bank), где вы можете открыть счет и вести свои дела.

Скачать билд можно с Morrowind Nexus и Google Drive.

Изображение

Скриншоты



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это один из тех модов, завершения которого я с нетерпением жду. И вроде как и веришь, что завершение будет, ибо ребята очень долго сидят за своей работой и им будет жалко выкидывать годы стараний. Но с другой стороны, они ведь по планам еще даже половины материковой части не сделали, если мне память не изменяет. В общем жду и верю в ребят. Удачи и побольше добровольцев-участников им.



#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скриншоты вкусные, прямо какое-то все проработанное.

И уж очень радует, что команда за столько лет не бросила свою работу.


ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение NPC

NPC
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

...и abot уже обновил свои "атмосферные" лодки и силстрайдеры. Но лично меня больше порадовало появление Glow in the Dahrk - практически "бесплагинная" альтернатива Windows Glow с использованием обновлённого MWSE 2, который уже встроен - де-факто, в новые релизы MGE XE.


fortis imaginatio generat casum


#5 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это один из тех модов, завершения которого я с нетерпением жду. И вроде как и веришь, что завершение будет, ибо ребята очень долго сидят за своей работой и им будет жалко выкидывать годы стараний. Но с другой стороны, они ведь по планам еще даже половины материковой части не сделали, если мне память не изменяет. В общем жду и верю в ребят. Удачи и побольше добровольцев-участников им.

Да какое завершение, первый нормальный релиз с кучей контента был еще в 2006, это, грубо говоря, четвертый релиз. Какие выкидывать годы стараний, он полноценно играбелен уже 12 лет, терять им вообще нечего. Ждут они чего-то, чего ждать, полного Морровинда, а смысл, все тот же остров, просто больше. Из-за таких вот ожидающих проект теряет потенциальных разработчиков, которые могли бы проникнутся текущей работой и вкатится в разработку.


Сообщение отредактировал Silеnt: 14 августа 2018 - 15:51


#6 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Да какое завершение, первый нормальный релиз с кучей контента был еще в 2006, это, грубо говоря, четвертый релиз. 

 

Повторюсь: я жду завершения. Не очередного релиза с кучей контента, а полного, укомплектованного, пофикшенного мода. Не релиз с землями к востоку от Скарима, не Дресовского Дешана. Не определенную часть, а полный готовый материковый Морровинд.

 

Какие выкидывать годы стараний, он полноценно играбелен уже 12 лет, терять им вообще нечего. 

 

Ты в точности повторил мои слова. В чем претензия? Они уже потратили годы. Жалко будет забрасывать работу из-за того, что "слишком много работы", когда уже потрачено столько лет. Я в курсе, что я могу скачать то, что есть и побродить по землям Телвани, Некрома и многих других. И в курсе, что там уже есть полноценные квестовые линейки. Но повторюсь: я жду законченную работу.

 

Ждут они чего-то, чего ждать, полного Морровинда, а смысл, все тот же остров, просто больше. 

 

Смысл? Это полный Морровинд. Вот и весь смысл. Зачем мне проходить кусками, когда я могу спокойно заниматься своими делами и годика эдак через 4-5 уже поиграть в готовый продукт? Я человек терпеливый, подожду.

 

Из-за таких вот ожидающих проект теряет потенциальных разработчиков, которые могли бы проникнутся текущей работой и вкатится в разработку.

 

Какие претензии к ожидающим? Внезапно, далеко не все модмейкеры, моделлеры, писатели и вообще далеко не каждый знает английский. А еще далеко не каждый хочет все это осваивать, тратя огромные временные ресурсы для того, чтобы кому-то там помочь в их начинаниях. Хорошо, если такие найдутся и захотят помочь ребятам. Респект им. Но выставлять претензии "таким вот ожидающим" тоже глупо, ибо у "таких вот ожидающих" свои дела есть.



#7 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Жди дальше, пока другие уже играют.



#8 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат


  • 689 сообщений
  •    

Отправлено

По планам релиз должен был быть в середине июля, но команда задержалась на две недели. 

Сначала обещали вообще в марте, потом - весной, так что подзадержались они изрядно. Но определенно, оно того стоило. Очень порадовала атмосфера - чего стоит только возмущенная очередь в имперской канцелярии :laugh:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых