Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Дивный новый мир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

14 августа - день релиза нового дополнения к всемирно известной MMORPG World of WarcraftBattle for Azeroth. Одна из важнейших страниц истории игры — битва с Пылающим Легионом — закроется навсегда, открыв перед нами неопределённое будущее, подведя черту под сюжетами страшнейших чудовищ, оставленных нам в наследство оригинальной трилогией и книгами с комиксами.
Между тем, к нам пришла именно новейшая эпоха.

За эти 14 лет, открывая мир Азерота в деталях, мы усмиряли его исконные стихийные силы. Шагнули на север, сразив годами таившиеся там войска Армии Плети и свергнув старого Короля Мёртвых. Пересекли завесу южных туманов, наконец открыв для себя Пандарию, которой так грезил Чэнь Буйный Портер (он же Райво из Пандарии) с тех самых пор, как разминулся с Рексаром и Роханом.

А в промежутках между этими событиями мы шагнули в Запределье, милое сердцу ветеранов Warcraft II своими красными ландшафтами, чтобы затем годы спустя попытаться заново открыть его для себя в виде неразрушенного магическими катаклизмами Дренора в параллельном закутке пространства и времени. И, наконец, вернулись домой, чтобы дать последний бой постучавшемуся в наши двери главному врагу, обозначенному демиургами ещё в дивные времена оригинальной трилогии — демонам Пылающего Легиона. Затем, нагнав их в святая святых — на Аргусе, мы поставили в этой истории точку.
 

pre_1534145815__wow_all_chapters_of_shit.jpg


Можно было подумать, что привнеся всё это в игру разработчики начали уже подводить черту под самим эпохальным проектом, а дальше нас ждёт либо нечто смелое, вроде WoW 2, либо вовсе какой-нибудь новый проект. И да и нет, под старым миром мы уже подвели эту самую черту. В 2011 году, вводя дополнение Cataclysm, Blizzard признавались, что не знали, как ввести Саргераса в игру, а уже на закате 2017 года нам было ясно показано, что дополнение Legion, так или иначе, завершит его историю, и там же мы уберём с картины всех его знаменитых генералов. Что дальше, спросит заинтересованный читатель?

А дальше мы остаёмся с тем, к чему плавно подводил нас сюжет с самого начала «онлайна» — нас ждут Повелители Бездны (они же Войд Лорды). Расскажут ли нам о них что-нибудь в этом дополнении, учитывая множество загадок в прошлом, до сих пор актуальный вопрос Древних Богов (посланников владык тёмных уголков космоса) и ещё недавнюю знаковую встречу с эфириалами в «Престоле Триумвирата» на планете Аргус? Blizzard, не будучи дураками, будут раскрывать интригу, как всегда, порционно.

А пока что центральный мотив всего действа — новый риск взаимовыгодного уничтожения. В настоящий момент на серверах игры стоит препатч (версия 8.0.1) — традиционное стартовое обновление, предваряющее выход каждого дополнения в игре, а с ним открыты и первые внутриигровые события, раскрывающие начальные главы нового сюжета. Первым из них стал роковой шаг Сильваны Ветрокрылой, поставленной Вол'джином на место Вождя Орды в начале последнего противостояния с армией демонов два года назад — по её приказам оказывается сожженным Древо мира Тельдрассил, служившее домом ночных эльфов Калимдора, а за ним последовало и второе событие — Битва за Лордерон (точнее, его истерзанные войнами прошедших десятилетий руины), в катакомбах которого долгие годы прятались мертвецы Отрекшиеся, служившие Сильване. Этим открывается Битва за Азерот, свидетельствуя о том, что жажда власти сильнее страха перед повторением ошибок прошлого.

По сюжету, главной разменной монетой в новом конфликте стал азерит — таинственное вещество, начавшее возникать из-под земли по всей планете, когда падший титан Саргерас в последние мгновения перед своим заточением в тронном зале Пантеона успел вонзить в неё свой меч. Сильвана воспользовалась своим положением, будучи уверенной, что если Альянс завладеет азеритом первым, то очень быстро сметёт Орду с лица земли, и своими действиями развязала вышеописанные конфликты, спровоцировав войну, исход которой покажет время.
Новый ресурс, ради овладения которым обе фракции решили разом вспомнить все былые обиды и претензии друг к другу, может гарантировать своим хозяевам безграничную власть, а может и добить остатки этого измученного войнами мира.

Параллельно со всеми этими новыми марками роялей в кустах в кулуарах Blizzard продолжает зреть другой побочный проект, связанный с классическими (ванильными) серверами World of Warcraft. Как и в некоторых других играх, кардинальные перемены в облике и аспектах игры за годы её существования обзавелись множеством как согласных, так и ненавистников, превратившись в краеугольный камень взаимоотношений всего сообщества игры, частью которого за 14 лет побывали миллионы людей по всему миру.

В начале года аж сами Forbes зачем-то взяли у разработчиков игры интервью, в котором был затронут не только уже изъезженный вопрос островов, корабликов и повторяемых сценариев со всем этим делом, но и те самые классические сервера. Всё интервью смысла приводить нет, но можно обратить внимание на эту часть:

Хизер Ньюман: Давайте поговорим про классические сервера.

Брэк: Меня шокирует, что это станет важным пунктом в нашей беседе [Смеётся].

Ньюман: Итак, что у нас в календаре? Ситуация всё ещё из разряда “скоро™”? Скоро с большой буквы? Или «Мы думаем, что это хорошая идея, но в проекте пока не замешан ни один человек?»

Брэк: Замешанных человеков нет.

Ньюман: Люди будут рады это услышать.

Брэк: Но это более серьёзная затея, чем люди, кажется, воображают. Это большое техническое испытание.

Ньюман: Вы можете рассказать о причинах этого?

Брэк: Конечно. Если представить себе — самая большая из них в огромной разнице между тем, как база данных работает сегодня, и как она работала ещё в 2004 году. То, как организованы и работают сервера, сегодня очень отличается от того, чтобы было тогда. Даже сама игра, даже её код по-другому работают, правильно? Компилируемая и «железная» части поменялись. Компьютеры ушли вперёд. Появились новые операционные системы, новые вещи. Многое из старой базы данных и версий операционных систем сейчас уже даже не поддерживается. На данный момент это 13-летний срок.

Ньюман: Oracle у вас стоит в очереди под дело перестройки всего этого?

Брэк: А, есть у них там современная версия, которую они настаивают, чтобы мы использовали, а вот старая как-то не особо.

 

pre_1534147912__classic-logo.jpg


Ньюман: Тогда, ребята, расскажите о процессе, через который вам нужно пройти, чтобы позволить этому случиться. Вы же, в целом, воскрешаете мёртвые техчасть и данные?

Брэк: Ага.

Ньюман: Пытаясь свести всё воедино. Ясное дело, что были и обсуждения, во всяком случае в какой-то момент, с кем-то из сообщества игроков...

Брэк: Однозначно.

Ньюман: ...которые пытались, или даже смогли проделать то же самое. Имело ли место обращение за помощью? Есть ли такие вещи, которые вы сможете сделать и своими силами, раз у вас теперь есть список задач, которые необходимо осилить, чтобы сделать всё это возможным?

Брэк: Мы уже приступаем. Мы можем сделать много разных вещей, в плане того, откуда начинаем и к чему хотим прийти. Мы ещё не приняли всех вообразимых человеком решений. Их надо принять ещё множество. Одна из причин чуть более раннего анонса для сообщества — мы, в общем-то, хотим объединить с ним некоторые усилия. Мы хотим услышать отзывы о том, в каком направлении всё должно двинуться.


Если задуматься — прошло два года между запуском World of Warcraft и выходом [дополнения] Burning Crusade. Уже там многое сменялось. В какую сторону нам надо смотреть?
Здесь мой любимый пример — подземелье «Верхняя часть пика Чёрной горы». Большую часть того двухлетнего периода была версия на десять человек и на пять, но ближе к концу мы решили — нет, UBRS останется в версии на пятерых, и для соответствия мы в ней подкрутили параметры. Это было правильное решение? Я не знаю. Вот такие у нас вопросы. Множество подобных вещей мы и будем обсуждать с сообществом.

Ньюман: Давайте обсудим кое-что из более серьёзных решений, к которым вы уже могли прийти, или пока ещё нет. Мы говорим про WoW в её исконно-пиксельной славе? Или говорим о ремастеринге, чём-то построенном для современных движковых мощностей, используемых в «Легионе» и «Битве за Азерот»?

Брэк: Данное решение ждёт нас впереди. Думаю, моя начальная точка состоит в том, чтобы двигаться в направлении пересоздания оригинальных ощущений 2004 и 2005 годов. В этом направлении компас и должен нас вести. Но здесь имеется много нюансов. Стоит ли нам использовать модели персонажей в высоком разрешении? Это интересный вопрос, думаю, сообщество поможет нам принять решение.

Ньюман: Вам пришлось бы их, по сути, переработать, так? Потому что ведь подходящие хайрезные модели для старых персонажей могут и не найтись.

Брэк: Правильно. Что я имел в виду, так это сделаем ли мы так, чтобы они работали в старом...

Ньюман: Хорошо, в противовес попыткам каким-то образом пересоздать кубичный облик, но с...

Брэк: Правильно.



pre_1534148075__dwarf-still.jpg


Ньюман: С какими ещё испытаниями в плане принимаемых решений вы сталкиваетесь в вопросе классических серверов?

Брэк: Думаю, мы хотим убедиться, чтобы всё потом поддерживалось на плаву. Думаю, что для нас испытание на способность воскресить классический WoW в его изначально форме... имеет определённый объём сложностей. Но с той игрой и так было сложно управляться. В общей сумме для нас это будет подобно управлению сразу двумя MMO, чем заниматься мы бы не хотели. Мир двинулся дальше. Если задуматься об инфраструктуре — вообще о чём-то задуматься, есть очень хорошая кулинарная аналогия. Нельзя убрать орегано из соуса для спагетти. Вот ты только что добавил его туда, и как теперь с этим быть?

Ньюман: При учёте всех технических испытаний и указанного вами факта, что мир шагнул дальше — выходит потенциально статичная игра в индустрии, в которой вы создавали динамично развивающегося монстра. Зачем это делать? Вы долго от этого дистанцировались.

Брэк: Думаю, есть три большие причины. Мы долгие годы это обсуждали. Первая в том, что сообщество весьма ясно дало понять, что есть энный процент численности людей, реально заинтересованных в том, что может выйти.


Я, сам по себе, получил свою работу благодаря классическому WoW. Есть множество людей, которые его обожают, как и множество обожающих его сотрудников. Есть и внутренняя группа заинтересованных людей.

А третье, думаю, в том, что в эту игру играло множество людей, о ней было оставлено множество комментариев, и сыграть в неё на уровне качества Blizzard сегодня, в общем-то, нельзя. Это как-то разочаровывает. Обидно. Глянув на всё это, находим и причины заняться этим. Теперь у нас есть и идея, как минимизировать технические осложнения. У нас намечен путь, по которому мы сможем добиться успеха.

Ньюман: Что привело к этому решению? Была какая-то череда мозгового штурма, во время которой кто-то сказал «мы сможем это сделать»? Или состоялся чат с одним из сообществ классических игроков?

Брэк: Была внутренняя дискуссия, ещё мы порассуждали о том, как бы нам сделать технические шаги вперёд так, чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится управлять двумя MMO сразу. Так что мы собираемся попробовать запустить классический WoW на том, что у нас считается за современную инфраструктуру игры. Всё достаточно прозрачно для пользователя. Он не видит, как организуются сервера, не видит, как работает база данных — но это огромная часть того, как, мы думаем, мы сейчас в силах всё это сделать.



https://youtu.be/FwoFF9CrN3w


Ньюман: Я всегда шучу с ребятами на тему, что юбилейный праздник в Warcraft, во время которого заново открывалось большое рейдовое подземелье «Огненные недра» и ребятам давался шанс ещё раз там пробежаться, был окончательной местью разработчиков из Blizzard всем тем игрокам, кто говорил что «ванилла» (оригинальный WoW) был лучшим. А потом заходишь такой и уходит 500 часов с постоянными смертями всего рейда от чьих-нибудь полных глупостей. Существуют игровые механики, способные сводить людей с ума. Что происходило даже без необходимости баффать людей каждые пять минут.

Джереми Физл: Потопить бы этих гончих недр.

Ньюман: Точно. Вопрос у меня вот в чём, в данном случае отчётливо видно, что в какой-то момент истории нашлись игроки, утверждавшие, что WoW был в ванилле лучше, что там был самый лучший контент, затем зашли такие в старый рейд и начали — «Ох ёлки-палки, ужасно». Вы опасаетесь, что есть такая разновидность ребят, которые хотят классические сервера, и которые потом зайдут такие туда и скажут - «погодите, всё не так как я помню»? Потому что вся та свежесть, новизна, первый раз когда вообще довелось узреть WoW в его волнующем облике, удовольствие от самых первых встреч с друзьями в игре, или что бы там ещё не приводило к изначальным всплескам эмоций во времена запуска WoW — когда они зайдут на реставрационные сервера, может случиться так же, а может и не случиться.

Брэк: Пару лет назад я угодил в передрягу. Я сказал, что «это то, что вы думаете, что хотите, но на самом деле не хотите». А сказать-то я пытался то, чем вы сейчас и резюмируете, то бишь ностальгия есть. Розовые очки — есть. Человеческий мозг не рассчитан на то, чтобы хранить память о болезненном. Поэтому помнишь только о хорошем. А о мучительном — нет. Я не слишком преуспел в донесении подобного сентимента, правда? Ясное дело.

Ньюман: Люди не прониклись?

Брэк: Причудливое дело. Я действительно думаю, что будут находиться как раз такие люди, о которых вы говорите. Это ладно. И ещё я думаю, что есть такая группа людей, для которых... это их игра. Это их убежище. Их время, в которое они хотят вернуться, и игра, которая им об этом времени напоминает. Это сообщественный опыт, которого им хочется.
Насколько это всё велико? Понятия не имею. Понятия не имею. Узнать никак нельзя. Но мы убеждены, глядя на желания этих ребят, на желания тех, кто здесь у нас, и учитывая желание сберечь то, чем WoW являлся, что решение это правильное.


Ага, вот такой вот бред, дорогой TESALL. Я, написавший всю эту беспощадную статью бедолага-журналист, прошёл в WoW, как и в некоторых других играх, «огонь, воду и медные трубы», познав множество сортов грязи в играющих человеческих душах в погоне за успехами. А игра специфическими классами и в нужном стиле ещё и позволила с особым цинизмом совершить ряд зверств как по отношению к несчастным перекроенным горсткам пикселей, изображающим значимых для сюжета персонажей, так и к душенциям тех, кому довелось играть вместе со мной. И вопреки кому я добился всех поставленных целей, оставив несчастных глотать пыль и перемывать мне косточки. Вместе с вакханалией, устроенной препатчем, меня теперь можно считать военным преступником, героем Ницше. Пора подыскать гробницу где-нибудь под горой и уйти на покой, пока не замели.

А что остальные, что думаете о новых вехах и эпохах? Действительно ли стали мы другими, или сами онлайновые игры уже не те, с их спорными экспериментами над сообществами, игровым процессом, и часто оторванной от реальности болтовнёй разработчиков? Может ли действительно вернуть ностальгетам их молодость ввод Legacy-серверов, или шум, оставшийся от проекта Nostalrius лишь фикция, и не успел сойти на нет сам (как усохли аналогичные сервера в этом их Lineage II) только потому, что его достаточно быстро прикрыли? ...Или онлайн вообще есть полное merde, даже с торрентов не скачаешь?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 458 сообщений
  •    

Отправлено

Дивный мир с графикой на уровне 2003 года, даже перерисованные персонажи имеют руки такой величины и такие квадратные пальцы что страшно становится когда я смотрел кат сцены побега из тюрьмы Кул-тираса. Да бог с ней с графоном, анимацией и эффектами, мы тут сами либо Fallot 2, либо Невервинтер первый перепроходим каждый год и не жалуемся. Дело в том что ВОВ это игра в жанре ММО со всеми её недостатками. Ради сюжета, ради фаркрафта лор который ты любишь и за персонажей которых ты переживаешь ты вынужден множество чесов уныло гриндить мобов, а что-бы проходить сюжетные линии нужно пати как минимум из 20-40 игроков которое не так-то просто набрать, а сам ты Артеса не вынесешь в одиночку, хоть будь у тебя самый крутой шмот. Вот-бы пираты WOW сделали как одиночную игру что-бы можно было без гринда пройти все сюжетные миссии,а-то на ютюбе не всегда найдутся прохождения сюжетов.



#3 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Да думаю будет так же, как и с линейкой второй и её кучей пиратских серваков, да и классика тоже, ажиотаж на старте, через время спад. Зайдут, посмотрят на сложность, на гринд, на дейлики бесконечные да и выйдут. Сейчас люди стали больше ценить свое время, вон в том же ТЕСО оочень много людей мне встречалось с ВоВа, которые устрали от обязаловок и "второй работы", а не будешь этим заниматься, окажешься совсем на днище. А в классиках этого всего ещё больше, чем в современных версиях. Сидеть днями в рейдах сейчас уже мало кому нужно.



#4 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том что ВОВ это игра в жанре ММО со всеми её недостатками. Ради сюжета, ради фаркрафта лор который ты любишь и за персонажей которых ты переживаешь ты вынужден множество чесов уныло гриндить мобов,

 

сейчас для этого есть лфр с требованием эээ... пары часов?

А в классиках этого всего ещё больше, чем в современных версиях. Сидеть днями в рейдах сейчас уже мало кому нужно.

 

в этом и ирония. 80% желающих на деле в классику не играли и просто хотят посмотреть, каково это, когда небо было выше?

если про жесткую зависимость класса от расы (в виде неиграбельности части расо-классов) они еще слышали и знают, то моменты типа необходимости фармить реги, играя за рогу. или с 40 уровня маунт за адскую сумму. пешком до данжа. с включенным пвп.  не то что даже не знают. а не представляют, что это. причем да, некоторые локации были в разы лучше тогда. данжи были в разы лучше тогда. мало каким реворк пошел на пользу. но всё же ооочень специфично. для этих целей я бы голосовал за лк. и эти 80% отвалят через месяц. и будут просить бк или лк (и я буду просить лк вместе с ними, да...)

другие 20% кто играл и помнят что было. но это из разряда "во времена моего детства гудрон был вкусным" и объективно к послаблениям (не нерфам, а послаблениям и становлением более удобным) ты быстро привыкаешь. тот же полет, низкие цены на маунты начальные или ослабленные мобы (в тернистой долине ненавидел качаться из за проблемности содержимого) а главное - новые модели. модели последних 2х аддонов достаточно качественные для современного уровня. заходя в друствар, ты видишь стилизованную картинку игры 2016 года (на 2018 год все равно ни 1 игра нынешняя не выглядит). старые локации постепенно обновляют. сделали новую модель моба для нового дополнения - заменили ей аналогичные модели классики. ко всему этому сильно привыкаешь. и без этого у тебя будет жестко резать глаз.

НО. классик сервера и создаются для копеек игроков. почему? последняя версия игры стоит 2К.  бэтл честь в 2-3 раза меньше (куда входит и классик). нет смысла создавать конкуренцию актуальной версии. поэтому я вангую (имея определенное представление) что все закончится 4 серверами для серверных групп. азия, австралия, европа, америка. по одному на регион. и это будет нормально. 4 хорошо заселенных сервера с играющими там даже по 8-10К игроками не позволит серверам стоять пустыми. жизни в них будет уйма. фанаты рады, не играющие говорят о том, какие близзарды молодцы, что не забывают даже узкую прослойку фанатов, а близзарды радуются пиару и притоку интереса.


  • EMey это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#5 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

80% желающих на деле в классику не играли

Тут ещё добавлю, чисто от себя, что хотят классику так же люди, которые возможно хотят приобщиться к вов или просто новую качественную ммо, чтоб все с начала начинали, никто ничего не знает, освоение мира, проф и вот это вот все (поняоно, что на классике будет полно прошаренных ребяток, но это не одно и тоже, что на нынешние сервера прийти играть. Я вот в ВоВ не играла, а классик возможно опробую. Кстати, как я поняла, вы с вовом хорошо знакомы, как там в начальных версиях было в плане полезности и востребованности крафта? А то рейдовый контент мне не интересен вообще, а вот поиграться с ауком и крафтом люблю.



#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

как там в начальных версиях было в плане полезности и востребованности крафта?

 

жизненно необходим. во первых каждая профессия. что крафт что собирательство. давало значительные бонусы. атак спид у травничества. накладки на... вроде бы поножи? или наручи. сокеты у  кузни. часть из них продавалось за хорошо на ауке. часть была только для тебя.

очень классные шмотки на каче. без которых качаться сложнее. хорошие на капе. начиная от просто хороших. заканчивая абсолютно топовыми вещами и уникальными шмотками для специализации. или заготовкой для сульфуруса.

поскольку в рейде кд неделя.  и с 1 босса падает 2-3 шмотки. а людей в рейде 40. то альтернативные способы получения лута обязательны.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё следует не забывать, что некоторые вещи так просто не скрафтишь, даже если есть ресурсы. Обрабатывать чёрную руду придётся у злющих дворфов чёрного железа в тех же глубинах Чёрной горы (даже в обычной игре только там есть особые печь и наковальня, где эту руду можно переплавить в слитки и что-то из них выковать), а лучшие фляги варятся не на ходу, а на алхимическом столе, один из которых стоит в Некроситете (КТО ПРИДУМАЛ ТАКОЙ ПЕРЕВОД???!!!!!). И то и другое место - подземелья далеко не стартовых уровней, причём в их исконном проявлении.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

ооо, старый некроситет...

вообще да. что давало свои прелести. система крафта была оочень развернутой и сложной. не искусственно усложненной, как в легионе (создай 1000 фласок, чтобы получить рецепт 3го уровня и ты мог варить по несколько штук).

а сложной в хорошем смысле. те же специализации. 

+ уйма скрытых возможностей. типа крафтовый эликсир у химиков для призыва босса в зг.

собственно продвинутый крафтер с редкими рецептами и ресурсами был востребован едва ли не сильнее рейдера.

упд. единственно что меня реально остановит от классик сервера - пвп. никогда не был пвпшникам. а вгребать люлей на каждом квесте от другой фракции не айс


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

И то и другое место - подземелья далеко не стартовых уровней, причём в их исконном проявлении.

Те. это получается хочешь быть хорошим крафтером - изволь проходить сложные данжи?

 

 

упд. единственно что меня реально остановит от классик сервера - пвп.

Вроде в вове разные сервера есть, пве и пвп, или я ошибаюсь?



#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Те. это получается хочешь быть хорошим крафтером - изволь проходить сложные данжи?

 

это "каповые" данжи. но они были на 5 человек (некро точно, чг не помню, на 10 вроде бы была только вершина...). то есть найти было можно с кем сходить. а так да. но опять же - не всё так просто. топовые рецы, топовые реги (руда черного железа добывалась с рейдов или данжей в черной горе + там же черная кузня для крафта вещей из руды этой) есть нейтральные эпики. которые были мирового дропа, или учились у тренеров. и крафтились из того же триллия. которого полно в силитусе (локация). проблема только одна. и она

Вроде в вове разные сервера есть, пве и пвп, или я ошибаюсь?

 

в этом. в классике были только пвп сервера. потому что всё пвп строилось на опен дор. а опен дор с пве флажком как то не совсем логично. пве сервера ввели в бк, когда стали вводить арены.

поэтому в том же силитусе возле точек спавна руды будут ожидать добрые роги противоположной фракции, которые с радостью проводят тебя на респавн. к слову, пвп это еще 1 способ получить топовый лут - сет фельдмаршала/варчифа. так что они не применут получить + к рейтингу за счет твоей тушки.

но есть и плюс. как я уже говорил, крафтеры это ребята, кто делает реально крутой шмот. что кузнецы, что кожники, что химики. и если ты планируешь развиваться в эту сторону, то гильдия будет тебя ценить. даже при посредственной игре ожидать помощи в прохождении данжей или рейдов можно. (если это не хардовый наксрамас конечно) просто чтобы ты пополнил себе сумку с реагентами, получил нужный рец или добрался до кузнице в черной горе, скрафтить кому то что-то.

крафтовый сульфурус (заготовка для леги) стоит сейчас минимум 50К. при этом он нужен просто для ачивки и дальше в банк. тогда это была топовая пуха. и кузнец за сам только процесс крафта мог срубить себе лишних шекелей. без учета регов (например чужие они). поэтому ги это важно. свой бесплатный крафтер. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#11 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

это "каповые" данжи. но они были на 5 человек

Да как бы дело не в том, на сколько человек, а в том, что они сложные и просто так по +иику в чат их спокойно не пройдешь, а я соло игрок, ги с обязаловкой не люблю. Вне вот в ТЕСО крафт нравится, тем что ни от кого не зависишь, но к сожалению кратеров там каждый первый, ибо докачать его, трейты изучить все очень легко. Не знаю, играли ли вы в Айон, но вот на ранних версиях для меня это был идеал "крафтовой ммо". Качался крафт долго, ресов на прокачку много нужно было, чтоб апнуть лвлы мастерства, нужно было хреньки шансовые скрафтить. И шмот каповый получался на одном уровне с данжевым и тоже востребован был, вот и хочется мне нечто подобного в нынешнее время)

 Если только пп, для меня тоже это сразу минус, мне от игр позитивные эмоции нужны, а не бомбеж на рог) Хотя думаю и пве сделают, у них же есть статистика, сколько народу на пве играют, зачем им себя денег лишать



#12 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

затем, что это просьбы фанатов. вернуть классик. а классик только пвп. пве классик это уничтожение пвп системы. просто другой нет. поля боя неплохо. в старом формате альтерак. но не то


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#13 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

затем, что это просьбы фанатов. вернуть классик

Просьбы то просьбами, но они же понимают, что желаемое фанатами для них в живую может таковым не оказаться. Вов это ж не линейка, где кроме пвп и нет ничего, куче людей оно вообще не нужно. Вон в обычном вове в последнем обновлении вообще все серваки пвешными сделали и пвп только если ты кнопку включил. Так что тут либо заранее пвпшеров готовят к высылке на классик)) либо даже на пвп серваках пвешеров было больше, чем пвп. А если исходить из этого, смысл терять прибыль, сделать на пве классике такую же кнопку да и все, тем более серваки всегда можно слить. А так поживем - увидим.



#14 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

они же понимают, что желаемое фанатами для них в живую может таковым не оказаться.

 

куче людей оно вообще не нужно. 

Эээм, проблема в том, что фанаты, которыми вы аргументируете, монолитно востребующие ваниллу в первых рядах уже не один год, сейчас сидят на постоянном дежурстве на официальных форумах и не только, и бьют ногами по рёбрам и носом об столб всех, кто заходит с визитом в раздел обсуждения классика и начинает сотворять треды с "предложениями" и "разумными размышлениями" на тему "как нам обустроить Ваниллу".

 

В лучшем случае тактично напоминают, что для "любителей казуального хикки-образа жизни в онлайн-играх с Fulltime job, seven kids and many other commitments™ в реальной жизни" уже давно есть ритейл, в худшем случае заглянувший на огонёк оратор познаёт всю тяжесть хэштега #nochanges в рамках правил форума и в ужасе сбегает, осознавая, что не принадлежит к "тем самым фанатам", и превыше всего остального форума начинает тихо ненавидеть именно подфорум классика.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#15 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

а в 1.2 камень у инста был еще точкой поиска группы? или это перенесли к тавернщикам уже? вроде бы 1.2 из крупных изменений только мародон добавлял...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#16 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообще камни у входов в подземки оставались в своём старом виде вплоть до патча 2.0.1 (до препатча БК то бишь), а в 1.2.0, если верить архивным записям, только воткнули отдельный канал поиска группы в чат.


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых