Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 76 — Новости с Quakecon 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1534309135__fallout-76-release-date.jpg


12 августа подошел к концу QuakeCon 2018, оставивший после себя пласт новой информации о Fallout 76. Сама панель длилась около часа, в течении которой показали игру и ответили на вопросы фанатов.
 

https://www.youtube.com/watch?v=vdn0ZQ51nGI


Геймплею было выделено всего три с половиной минуты, большая часть из которого содержит демонстрацию редактора персонажа и новой системы перков. К слову о прокачке персонажа: привычная для игроков S.P.E.C.I.A.L. сохраняется, но сама система немного видоизменилась. Перки представлены в виде карт и чтобы их активировать нужны очки параметров. Каждый параметр прокачивается до 15 очков, а карточка до 5. Сами карты будут выдаваться с ростом уровня, а всего уровней в игре 50.
 

https://youtu.be/EiXmUaCjwVI

Большое внимание было уделено столкновениям между игроками. Так, например, урон от одного игрока другому будет меньше, чем от игрока вражескому мобу. Но это только в том случае, если игрок, на которого совершается нападение, не решит ответить и вступить тем самым в PvP противостояние. Если игрок был убит, не стреляя в нападавшего, то появится возможность «отомстить». Выражается месть в увеличенном XP за убийство. А если нападавший и дальше продолжит слепо докучать не желающим сражаться игрокам, то он получит метку «Wanted Murderer» и станет видным на карте для всех рядом проходящих зевак.

Важные вещи при смерти потеряны не будут. Только хлам. Такие вещи как оружие и броня будут сохраняться. О собственных постройках тоже не стоит волноваться. Даже если они будут снесены другими игроками, скажем, ядерным взрывом, то впоследствии все можно будет восстановить. А для неконфликтных игроков, ценящих красоту, разработчики подготовили детализированный фоторежим.

Вдобавок Bethesda заявила о будущем введении пользовательских модификаций и приватных серверов.
 

pre_1534317555__fallout-76-camden-park.jpg


Помимо этого на официальном канале Bethesda Softworks Russia вышли «учебные фильмы» о жителях Убежища, в частности, об их способностях, специализации и социальных взаимоотношениях.
 

https://youtu.be/Qg8UMXf62r4

https://youtu.be/4g6bBf4D8I4

 

Выход игры запланирован на 14 ноября 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. При этом на PC Fallout 76 как в случае B.E.T.A., так и полноценного запуска, будет доступна только через Bethesda.net, а не в Steam.

Уже в предвкушении новинки? Или вы считаете, что серия начинает угасать? А может быть стоит дать шанс столь экспериментальному продукту? Эксперименты от таких больших студий, как Bethesda Softworks, редки и от того еще более интересны.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#42 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

С ходу всё равно не куплю по двум причинам, вторая нормально не потянет железо, первая накладывается на выход RDR 2 тут просто не до каких других будет. Но в пол глаза следить обязательно буду и мнения тех кто будет играть естественно почитаю и посмотрю. Просто пока есть серьёзные опасения что при входе в эту вселенную не кого там не встретишь кроме толпы дол........ов в силовой броне с миниганом на перевес...... и что в этом интересного..     



#43 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Вот скажите, граждане, я такой слоу, или предзаказ еще не объявляли?


ИзображениеИзображениеИзображение

#44 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Вот скажите, граждане, я такой слоу, или предзаказ еще не объявляли?

Слоу.



#45 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

и кое-чего из геймплея.

Серьёзно? Так это ж читы, если гемплей можно менять в онлайне.
 

PS А я Фаллаут 76 посмотрю на канале каких-нибудь брутальных летсплейщиков и стримлеров
Артума и Артёра, не реклама, ибо кто не в курсе, тот не поймёт). А сам играть наверное воздержусь,
подожду Старфилд)


Сообщение отредактировал alexsilent: 18 августа 2018 - 12:52


#46 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну всё-вот это-как раз то,что я называю "опаньки".Вот вам и логичное продолжение четвёртой части.Там сюжет был придурочным-теперь его нет вообще.Там крафт с лазерными пушками из будильника и вентилятора и кроватями из консервной банки и пачки денег был идиотским,тут на него завязана половина действий игрока.Там квестовые линейки фракций были короткими и бестолковыми-тут их нет вообще.Там,аккурат по стопам ТЕС5,только ещё в квадрате,модострой покорно уступил серьёзные геймплейные,сюжетные и прочие сложные моды вороху оружия и порнушного,в основном,вида шмота-тут если моды и будут вообще,то Исключительно такого вида-потому что хрен кто позволит хоть как-то корёжить геймплей в сетевой игре,не говоря уже о том,что делать в игре без НПЦ хоть какие-то сюжетные элементы.А что есть?Берётся карта всего-то(и согласитесь-для чисто сетевой игры в 4 раза больше,чем в Ф4-это натурально очень мало) в 4 раза больше,чем в Ф4,туда опрокидывается ведёрко с парой десятков игроков без предыстории,опосля чего они делаются на  лагеря-тех,кто собирает мусор и строит из него красивые домики,и тех кто под знаменем из занавески с намалёванным "ЛОЛ!!!" носится по всей карте,всех расстреливает и всё взрывает,отдавая особое предпочтение красивым домикам первых товарищей.Притом на закономерное желание отключиться от сети и побегать в своё удовольствие без желающих влепить тебе пулю пониже спины,как в том же Dark Souls,ответ,не менее закономерно,"шиш вам там!".А учитывая что 90% моделей и текстур взяты из Ф4-это даже новой игрой толком не назвать.Вердикт-ну не-е,такой "фоллоут" мне не нужен...



#47 Ссылка на это сообщение Deadperl

Deadperl
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Вердикт-ну не-е,такой "фоллоут" мне не нужен...

 

Да ты еретик, я погляжу?! На Тода Солнцеликого без уважения смотришь и ереси плетёшь? Не нужны такие в Falloutах, в майнкрафте место твоё!



#48 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Спрашивается, для кого работает редакция, если новости все равно никто не читает? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#49 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

для кого работает редакция

why-for-the-glory-of-satan-of-course.jpg


Я всё ещё не купил Skyrim.


#50 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 147 сообщений

Отправлено

 то индустрии синглплеерных игр сейчас тяжело. Некоторые компании не рискуют вкладывать средства в АА или ААА тайтлы построенные исключительно по сингл-плеерной модели. Тому же Тодду Говарду нужно думать как прокормить 4 офиса разработки, занимаясь играми в своем собственном стиле. А еще в одну такую игру в своем собственном стиле у компании Bethesda уходит куча денег и времени, идей сценаристов и художников, композиторов, а все ради чего? Ради того чтобы продажи выше 5 млн. копий считать отличным результатом? И это в условиях когда у нас есть допустим мультяшный Fortnite Battle Royale, для производства которого не нужны ни сценаристы, ни 4 офиса сотрудников, ни  десяток дочерних компаний а аудитория у данного продукта - уже выше 130 млн. человек по всему миру. Да, студиям сейчас тяжело, да студии ищут идеи в совмещении одиночной и многопользовательской игры.
 

У индустрии одиночных игр очень всё отлично и прибыли гораздо поболее ММО и сессионок. Просто одиночные игры не ограничены ПК боярами, к которым я тоже отношусь . Приставок очень много, начиная от Switch, 3ds и т.д. Возьмем к примеру ток PS 4. Продажи God of war ,Monster Hunter: World,Detroit: Become Human,Bloodborne,Persona 5,Uncharted 4 , Horizon Zero Dawn и т.д. их тонны, местами эксклюзивы, которые проданы гораздо более 5 млн копий, и это только на одной платформе.  Запуская их на других делают еще куча бабла. На ПК тоже вышло много одиночных успешных игр. Одиночные игры не ограничены только сеттингом РПГ. :) 

Ну и на последок важное для понимания:

Содержать сервера для онлайн игр очень дорогое удовольствие , сессионки тоже вызывают большие нагрузки при кол-ве игроков более 20к. Там штатка обслуживания не маленькая нужна. А учитывая где расположены сервера, их цены и содержание имеют очень высокие издержки (Налоги в Европе еще ужаснее чем можно представить, а зп сотрудников и их условия куда лучше нашего в разы, что повышает издержки). Ну а про кол-во играющих в 130 млн это мечты. Это тупо учетки. В живую такое кол-во игроков разом не переварить всем в сумме дата центрам Германии. Хранение огромного количества данных игроков, учитывая новые правила Европы тоже наводит ограничения. Плюс ко всему для хранения нужны будут кластера серверов и использование системы хранения Big Data. В кратце это мега большие бабки. Плюс если проект пойдет на дно, то из компании он высосит последние бабки до банкроства, отключить ее раньше срока жизни игры по закону в Европе нельзя, ибо будет обман клиентов, украсть и уехать не получится посадят там не СНГ , деньги принадлежат фирме. Так что либо игра стрельнет на  протяжении долгого времени, либо пойдешь на дно  со всеми бабками которые заработал в начале. Ах да, и нельзя забывать что нужно платить всякие там  франшизы и прочее, например PUBG за продажу каждой копии платит 30% от каждой продажи Steam + оплачивает Unreal Engine 4 все что свыше 3000$ в квартал. Так что легких денег нет и в помине. А огромные заработки идут в уплату налогов и содержание всего и вся. Про всякие примеры топовых GTA online и якобы купаниях бабла можно спустится на землю и посмотреть квартальные отчеты о прибыли и расходах (всякие NBA 2018 и прочее ей принесли поболее чем онлайн гта5 за время жизни и содержании серверов). Они в открытом доступе, ну в кратце можно посмотреть тут (https://ru.investing...ncome-statement) смотрим чистую прибыль после уплаты налогов. Быстрых легких денег в этой жизни получить очень трудно. 



#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну не знаю. та же GTA V имеет 100 млн проданых копий, и отчиталась о суммарном доходе в 6 млрд. долларов. Хотя там и есть онлайн так-то. 5 миллионов копий это 300 млн чистой прибыли, которую надо распилить на ЗП и некст проекты. Плюс мы же должны учитывать размер студии, сама она финансируется или ей там Сони бабок вливает. Так и появляется ситуация - у всех все хорошо, но синглы мы пилить не станем.  :pardon: 
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых