Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снайперство в Скайриме - возможно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Wakaitsu

Wakaitsu
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Честно скажу - я уже запарился искать моды, которые превратили бы тот укур, что именуется стрельбой в оригинальном скае, во что-либо удобоваримое. Ничего из того что я нашел не исправляет одну и ту же проблему - дальность полета стрел, которая просто МИЗЕРНАЯ. Серьезно, зачем нужен лук, если он стреляет на такую дистанцию, с которой проще сделать еще два шага и прирезать жертву ножом?

В связи с чем эта тема. Господа, существуют ли какие-то способы привести в чувство скайримские луки? Моды, которых я не нашел? Или нормальный снайпинг в скае в принципе невозможен и я фигней маюсь?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм.

Отлично помню, как я стрелял с площадки заднего двора храма Небесной Гавани, по Изгоям которые бегали внизу, у шахты (как там она называется?.. Колскеггр вроде).

Т.е. дальности полета стрел хватало.

Емнип, для этого всего-то надо было в Skyrim.ini прописать

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000


#3 Ссылка на это сообщение Dvorovic

Dvorovic
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Возможно, еще понадобится корректировка траектории полета стрелы:
 

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7



#4 Ссылка на это сообщение nezebgrad

nezebgrad
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Мод "Nock to tip" можно попробовать. Там правда специфическое решение дальности стрельбы. Мод комплексный, хороший (на мой взгляд). Отвязывает лучника от кузницы опять же, что по-моему правильно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых