Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь разделить броню и портировать меч.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Я наверно губу слишком раскатываю, но все же попробую попросить. Кто может в 3D моделирование и портирование, нужна Ваша помощь.

 

1. Есть модели брони для Обливиона мужская и женская (портирована из Скайрима), но они не разделены на кирасу и поножи. Нужно разделить на кирасу и поножи, что бы можно было использовать в Обливионе для замены ванильных моделей. Граунд модели для них делать не надо.

2. Имеется модель одноручного меча из Скайрима, нужно сделать самую малость - портировать в Обливион  :blush2: .

Ежели кто может такое, HELP!

 

Модели в архиве Прикрепленный файл  armor_weapon.rar   645,18К   43 Количество загрузок:

 

Выглядеть примерно так будет:

Картинки

Сообщение отредактировал kosoy47: 13 сентября 2018 - 13:25



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 550 сообщений
  •    

Отправлено

1. Есть модели брони для Обливиона мужская и женская (портирована из Скайрима), но они не разделены на кирасу и поножи. Нужно разделить на кирасу и поножи, что бы можно было использовать в Обливионе для замены ванильных моделей. Граунд модели для них делать не надо.

В ОА есть скайримский тяжелый эбонитовых доспех в раздельном виде.



#3 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

В ОА есть скайримский тяжелый эбонитовых доспех в раздельном виде.

Я это знаю, но там так называемая ebonyarmor. А это ebonymail (типа облегченная кольчужная) и текстуры у них немного разные (остальное шлем, сапоги, перчи одинаковое). А текстуры которые я хочу использовать, как раз сделаны под ebonymail armor.

Кстати когда заменял ванильную эбонитовую броню на броню из ОА (спасибо огромное за Вашу работу), заметил, что в граунд модели сапог в пути текстуры прописана текстура брони,а не сапог.



#4 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Разделить можно в NifSkope, удалив поочередно ненужные части, и сохранив как отдельные файлы. Как переносить оружие из Скайя в Обливион сам очень хотел бы узнать, но Инторнет обычно предлагает наоборот. А что это вообще за моды такие, ОА и эта броня ?



#5 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •    

Отправлено

Разделить можно в NifSkope, удалив поочередно ненужные части, и сохранив как отдельные файлы.

Да если бы все так просто было, модель торса - единая конструкция, разделить только в 3D редакторе можно.

ОА - Oblivion Association глобальная сборка, на основе TES IV: Oblivion.

Броня - Сет Эбонитовой брони из Skyrim от KAIN48. (на скриншотах текстуры из другого мода)



#6 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Авантюрист
  • 144 сообщений
  •  

Отправлено

1. Есть модели брони для Обливиона мужская и женская (портирована из Скайрима), но они не разделены на кирасу и поножи. Нужно разделить на кирасу и поножи, что бы можно было использовать в Обливионе для замены ванильных моделей. Граунд модели для них делать не надо.

В идеале броню нужно подгонять под голую тушку, потому что иначе, сняв, к примеру, штаны, можно получить щель между ногами и бронёй. Или наоборот - голая задница будет торчать сквозь бронелисты. Короче говоря, броню обязательно нужно открывать в максе и подтягивать к голому телу. Проще всего взять части имеющейся брони, например кольчужные поножи, удалить у них все элементы сетки, кроме ремня, а потом э этому ремню подгонять свои поножи. Верхнюю часть делать уже в соответствии с полученной нижней.

Короче, возни хватает.

 

 

2. Имеется модель одноручного меча из Скайрима, нужно сделать самую малость - портировать в Обливион  :blush2: .

Это делается относительно просто. Но, без Макса всё равно не получится, потому что система коллизий у Скайрима и Обливиона разная. Если коротко, то детается так:

1. Открываем nif в nif-скопе.

2. Проверяем, какие есть меши. Кроме самого меча, там будет коллизия и две сетки налипания крови. Всё это удаляем через "block -> remove branch".

3. Сохраняем.

4. Импортируем в Макс.

5. Экспортируем в nif, выбрав формат Обливиона.

6. В nif-скопе открываем nif меча из Обливиона.

7. Удаляем модель меча, оставляем только коллизию.

8. Открываем во втором окне экспортированную модель (обе модели должны быть открыты вместе)

9. В экспортированном nif-е выделяем модель меча, щёлкаем правой кнопкой и выбираем "block -> Copy branch", переходим в обливионовский меч, щёлкаем правой кнопкой в левом окне программы на заголовке "Ni Node : Scene Root" и в меню выбираем "block -> Paste branch".

10. Для модели выставляем ссылку на текстуру и сохраняем.

Делов на пять минут.

 

Вот, для примера секира из Скайрима как одноручный топор:

 

8KQK2puF0wQ.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых