Перейти к содержимому


Фотография

Дурная кровь - запись/обсуждение

фрпг ролка тес

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Дурная кровь

 

9e8714b394a8b89d7c010084e5baefbb.jpg

 

***
Давным-давно, на закате Второй Эры в землях Тамриэля орудовали наёмники, Отступниками именуемые. Лучшие из лучших, покинули они организации, к которым принадлежали, дабы создать новую - свою собственную. Будучи мастерами на все руки, эти славные герои сеяли панику на поле брани, выигрывали воины и сражали драконов - зачастую одним лишь своим присутствием. Немало подвигов совершили они, немало жизней оборвали - но, в конце концов, не стало и их самих... Но не их богатств. Сокровища, добытые ими в древних руинах, награды, полученные за головы убитых ими чудовищ, трофеи, снятые с тел поверженных врагов - всё это по прежнему ожидает своего часа в Богами забытой крепости на краю света... Ожидает Вас.
***

 

Приветствую всех тех, кому уже приходилось иметь со мной дело и рад знакомству со всеми теми, кто видит подобное сообщение впервые! Меня зовут Сноу и, время от времени, я провожу на этом сайте ролки по, внезапно, Древним Свиткам – и это одна из них, а посему приглашаю всех желающих вновь вернуться в старый-добрый Тамриэль и пережить ещё одно незабываемое приключение в хорошей компании. Так о чём бишь я? Ах да…

Вот и подошла к концу Третья Эра – Эра Героев. Без вести пропал Вечный Чемпион, скрылся в тени загадочный Агент, ушёл в закат Нереварин, а следом за ними Забвение окончательно поглотило Защитника Сиродила. До прихода Последнего Драконорождённого – ещё две сотни лет, а посему пришло время простым смертным творить историю – свою историю.
И с чего же начинается эта история? Что ж… Тамриэль в упадке. Страна трещит по швам и с трудом поднимается с колен после Кризиса. В деревнях свирепствует голод, в городах – болезни, а за их пределами хозяйничают чудовища и разбойники. В это самое время, Драм Рейвел, тёмный эльф с замашками аристократа и без гроша в кармане, странствует по Империи, собирая по крупицам информацию об “Отступниках” и тех, в чьих жилах по сей день течёт их кровь. Я же, в свою очередь, предлагаю Вам примерить на себя роль одного из этих “Наследников” – и вместе отправиться на поиски того, что принадлежит Вам по праву – по праву рождения.

 

Сегодня, а может быть вчера, или даже завтра, Вы получаете письмо следующего содержания:
Дорогой друг! Тебе сказочно повезло, ибо я знаю, где зарыт клад, и помочь мне добыть его можешь ты и только ТЫ… Ну, и ещё несколько человек, а посему, если хочешь разбогатеть так же, как и мы – ждём тебя в Имперском Городе, в отеле “Тайбер Септим”, не позднее десятого числа месяца Руки Дождя. С меня – выпивка, с тебя… Впрочем, пусть это будет сюрпризом. Просто знай, что своим отказом ты лишаешь наследства не только себя и своих потомков, но и всех нас.


С уважением, твой друг, серджо Драм Рейвел,
третье число месяца Восхода Солнца, первый год Четвёртой Эры, Некром.

 

…и, решаете откликнуться на зов.
Да, каким бы подозрительным не казалось сие предложения, как бы сильно всё это не пахло бесплатным сыром, Вы вынуждены принять участие в этом сомнительном предприятии – а всё потому, что это, быть может, Ваш последний шанс начать новую жизнь и вырваться из кошмара, коим обернулась Ваша прежняя.

 

Ну, а теперь, когда мне удалось завладеть Вашим вниманием, поговорим о деле. Начинается игра в Сиродиле, в славном, пусть и слегка потрёпанном Имперском Городе – однако, в ходе повествования героям предстоит побывать и в других провинциях – Скайриме, Морровинде… Словом, пройтись по всем местам боевой славы. Возможно, вы так же принимали участие в моих предыдущих играх, и… Да, это их своеобразный спинн-офф. “Вселенная” та же, но я не намерен ворошить прошлое – и вам не советую, т.е. героев однозначно лучше завести новых, но делать реверансы в сторону прежних не возбраняется. Главное, имейте в виду – до событий “Запретного Знания” ещё девять лет, а персонажу категорически запрещено состоять в кровном родстве с кем-либо из Ваших прежних альтер-эго. Почему? Потому что Вы незаменимы.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – по сути, любой, но персонаж должен быть полностью дееспособен и способен в той или иной мере постоять за себя. Да, это может быть как гениальная девочка-волшебница, так и трёхсотлетний монах-отшельник, переболевший вампиризмом – единственное условие, родиться он должен был уже в Третьей Эре.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Специфика игры подразумевает, что Ваш персонаж готов пуститься в приключения – а посему лучше не создавайте хоббитов-домоседов и принципиальных паладинов, или, по крайней мере, держите в рукаве причину, по которой они этими самыми принципами могут пренебречь. Нет, нам вовсе не придётся обижать слабых и обездоленных (только если Вы сами этого не захотите) – однако временами придётся немножко – самую малость – нарушать закон. Ради общего (ну, или хотя бы Вашего) блага, естественно.
7.Специализация – класс или род занятий персонажа. Это может быть как чётко прописанное “бард”, “алхимик”, “лучник”, так и пространное “авантюрист”, ”наёмник”, “пилигрим” и даже “занимается всем понемногу”, но имейте в виду, что помимо всего прочего Ваш герой должен обладать простейшими навыками самообороны или хотя бы “тактического отступления”. Так или иначе, все персонажи должны быть более-менее равны по силе, так что если берёте себе рыцаря в сияющих доспехах, будьте готовы сделать его салагой, дабы не слишком контрастировать с каким-нибудь воришкой или охотником. “Великие взломщики” и “прославленные гладиаторы” так же нежелательны – пусть образцом служит среднестатистический член среднестатистической гильдии.
8.Навыки – собственно, то, в чём хорош ваш персонаж. Я предлагаю указать три умения, одно из которых обязательно должно быть боевым. Так же они должны сочетаться между собой, или же, их сочетание должно быть логически обосновано. Пример хорошей связки – стрельба, лёгкие доспехи, алхимия. Пример плохой связки – короткие клинки, тяжёлые доспехи, скрытность. Навыки на выбор: владение определённым оружием или типом доспехов (указать, каким, в т.ч. и бездоспешный бой), защита, все школы магии (в т.ч. мистицизм), алхимия, зачарование, кузнечное дело, взлом, скрытность. Акробатика и атлетика - при сильном желании. Карманные кражи = скрытность, красноречие и торговля у всех прописаны по умолчанию и зависят от ораторских навыков самого игрока.
9.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что у героя должна быть достаточно веская причина пускаться во все тяжкие. Это может быть как банальная дыра в бюджете, так и неуёмная авантюрная жилка – тут уж решайте сами. По идее, наши персонажи не знакомы, но при желании вы можете скооперироваться с другим игроком – и приписать им общее прошлое, однако они ни в коем случае не должны быть родственниками. Более того, лучше сделать так, чтобы родственников у персонажа не было вообще – хотя бы по одной из линий, отцовской или материнской. Так же, некоторым игрокам я присвою “особый” статус, из-за которого они будут оказывать чуть большее влияние на сюжет, но только при их согласии.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако  владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой даже поощряется – если только это не великий артефакт древности.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).
В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Навыки:[/b]
[b]9:Биография:[/b]
[b]10:Снаряжение:[/b]

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Вопросы механики и отыгрыша
Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как знакомые героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных друзей и врагов.
В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.
Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Броски можно делать непосредственно в этой теме, условия заранее оговариваются мастером.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.
Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.
Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков. Убеждение за счёт заклятий школы иллюзии автоматически обречено на провал. Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Ваш персонаж так же имеет набор определённых умений – так как же он может их применить? Должен сразу предупредить, что все они являются не более чем средством индивидуализации, однако, логично, что если перед героями возникла преграда в лице запертой двери, то попытку открыть её должен предпринять взломщик, адепт школы изменений или, на худой конец, орк со здоровенным молотом - главное, своевременно задавать мне вопрос “могу ли я сделать это?”.
Да, большинство проблем будет иметь несколько вариантов решения – и число их ограничивается лишь Вашим воображением. Как можно задействовать, скажем, алхимию? Предполагается, что перед боем герой заготовил себе эликсиры и яды, которые впоследствии и использует, то же самое касается и зачарования – но, ремесленники так же могут, например, попытаться определить состав неизвестного зелья или определить, не проклят ли предмет.

 

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Хаммерфелл, в то время как все остальные бродят по Чейдинхолу. Тем не менее, можно отправиться, скажем, бродить по городским улочкам, пока ваши товарищи заседают в таверне. Можно так же вести небольшие собственные, “локальные” мини-сюжеты, вроде “помог девочке найти кота” или “встретил старого друга и влип в неприятности”, но не стоит раздувать всё это до уровня персональных похождений.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, и это не влечёт за собой никаких бонусов и никаких штрафов (не считая отношения к вам окружающих) – ещё один чисто ролевой элемент, но постарайтесь, чтобы он не стал чисто косметическим. Если Вы вампир – то не забывайте, что на солнце Вы ощущаете дискомфорт, если оборотень – то можете временами уходить на ночную охоту или даже обращаться волком во время боя, но помните, что это может выйти Вам боком.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то я беру вашего персонажа на автопилот. Он будет продолжать своё путешествие вместе со всеми, принимать участие в сражениях с результатом “вничью”, но при решении тех или иных вопросов будет оставаться в стороне. При этом, игрок в любой момент может вернуть контроль себе – достаточно объявить о своём “возвращении”.
В том случае, если игрок настаивает на выведении своего персонажа из игры (по причине его гибели или крайнего нежелания участвовать в данной авантюре), он будет заменён “роялем в кустах”. Тем не менее, я искренне надеюсь, что до подобного не дойдёт и все мы дружно пройдём этот путь от начала и до конца.

 

Игра планируется как непрерывное действо из трёх актов – но в конце каждого игрокам будет дан выбор – продолжить ли похождения или остановиться на достигнутом. Если хотя бы половина игроков соглашается продолжить игру – то для их персонажей игра продолжается, в то время как остальные герои возвращаются к привычной жизни. Игра автоматически прекращается, если  помимо мастера остаётся всего два игрока.

 

Ну, и на сладкое – “особые” статусы для персонажей. В прошлом я уже практиковал нечто подобное – один или несколько героев назначаются предателями, вражескими шпионами и прочими редисками, что позволяет ожидать сюрпризов не только от моих болванчиков, но и друг от друга. Если Вы горите желанием стать “своим среди чужих” – отправляйте мне в ЛС сообщение по теме, но имейте в виду, что Вам может выпасть участь психопата с раздвоением личности или смертельно больного человека, который и не факт, что доживёт до конца путешествия. Словом, Вы будете посвящены в некую тайну, знать о которой будем лишь мы вдвоём – однако, раскрыть карты игрок волен в любой момент игры. То есть, если Вы, на самом деле Клинок, посланный выяснить, а не очередная ли секта там опять опять собирается, то Ваше право выдать себя при первой же встрече – или же вообще не признаваться в течении всей игры.

 

Ещё один плюс "особого" статуса - возможность один раз за игру не бросая кубик запросить "обречение на успех", но только в том случае, если игрок сам выдал свой секрет. Т.е., одно конкретное действие персонажа - будь то нападение, бегство или же попытка взлома автоматически засчитывается, но только не в случаях конфронтации с другими героями.

 

Так же за некоторые поступки (как хорошие, так и плохие - всё зависит от того, насколько хорошо Вы придерживаетесь заданным самим себе ролям) игроки будут получать "очки второго шанса", которые можно потратить на переброс кубиков, однако, в зачёт будет идти второй результат, даже если он меньше первого. Сейчас их число у всех равняется одному - так что воспользоваться ими можно будет с самого начала.

 

Действующие лица:

Фолси - Габриэль Саванж

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

Prisoner-Boratino - Айренил

ОВШ - 0; ОНУ - 1; РВК - 0.

Shandir - Тален Индарис/Зирая С'Трис

ОВШ - 0; ОНУ - 1; РВК - 0.

Sancsaron - Вернер Серая Грива

ОВШ - 3; ОНУ - 0; РВК - 0.

Daylight Dancer - Борк "Забралко"

ОВШ - 0; ОНУ - 1; РВК - 0.

Alice von Bertruher - Авит Сципион Брут

ОВШ - 0; ОНУ - 0; РВК - 0.

Сэцуна - Марсель Энке

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

SnowK - Драм Рейвел

ОВШ - 0; ОНУ - 0; РВК - 0.

Selena - Инэра

ОВШ - 0; ОНУ - 0; РВК - 0.

 

 

Игра началась!


Сообщение отредактировал SnowK: 07 декабря 2018 - 18:19



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 776

#62 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

По причине крайней загруженности предстоящих выходных даю старт уже сегодня - однако анкеты всё ещё принимаются (и будут приниматься вплоть до понедельника).

 

Пока что можете выкладывать вводные посты за своих персонажей - всё то, что происходило с ними незадолго ДО прибытия в отель. И да, друг с другом (а заодно и с Драмом) в беседы пока лучше не вступать.


Сообщение отредактировал SnowK: 05 октября 2018 - 16:49


#63 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

OST перса  :dwarf:

 

1. Имя: Борк "Забралко"

2. Раса: Норд (1/8 орка, по материнской линии. Возможно, странный, грязно-зеленоватый цвет кожи был вызван именно этим,а не алкоголем)

3.Пол: Мужской

4.Возраст: 36 лет
5. Внешность:

 

 

 

6. Характер: Неприятный и опасный. Вспыльчив. За одно и то же может и убить (буквально), и записать провинившегося в лучшие друзья. Но за дальнейшую безопасность "друга" никто ручаться не может. Странное чувство юмора (любит черный юмор) не понимает шуток в свою сторону, сразу хватается за оружие или лезет в драку. Груб, много ругается, настойчиво цепляется ко встречным девушкам. Любитель выпить, обычно, нетрезвым поет (и лучше бы никому этих песен не слышать!). Охоч до выпивки и распутных девок, но терпеть не может наркоманов, презирая их на корню. Обожает острые блюда, много разбирается в оружии и военном деле. Для Борка, человеческая жизнь - пустой звук (см. биографию) Просто. Конченный. Моральный. Урод!

7. Специализация: Воин (класс). Был разбойником, наемником, немного ходил под парусами. 

8. Навыки: Тяжелая броня, древковое оружие, кулачный бой.

9. Биография: Будучи маленьким, Борк часто слышал, что он "сын шлюхи". Но он особо не горевал, ведь знал, что на правду обижаться не стоит...

На сии нападки, мальчонка отвечал незамудрено. Он дрался. Яростно, как маленький бешеный барсук. А когда слегка подрос, ломал обидчикам руки, ноги, лица... Тяжелая работа в доках родного Анвила закалила тело молодого норда и тот охотно принимал участие в подпольных кулачных боях. Где впервые потерял пару зубов и почувствовал сладость убийства.

Но это было после. Прежде всего, будучи ребенком и живя с матерью, Борк оказался полностью предоставлен сам-себе. Быстро заняв позиции лидера следи уличной голытьбы, своими пудовыми кулаками он держал в страхе подчиненных детей и нищих, приносящих дань в виде еды и денег. Что не могло нездорово интересовать стражу и, на 17-ом году жизни, Борк угодил за решетку.

 К тому времени, отморозок остался круглым сиротой - мать умерла от истощивших ее венерических заболеваний и побоев особо ретивых клиентов. Тюрьма не прошла даром: он завел полезные связи среди арестантов, после освобождения прибившись к пиратской шайке, грабящей мелкие торговые суда возле Анвила, в прибрежном море заливов Золотого берега. Быстро поднявшись по лестнице пиратской иерархии, пытался было поднять среди них бунт, дабы занять место капитана. Увы, авантюра увенчалась провалом, а норд "прошел по доске" с завязанными глазами и в путах.

Выжил. А жаль, ведь мерзавец стал еще более злым на весь белый свет. Отбитый ублюдок...

 

Даже сойдя на берег, Борк не остался в стороне от кровавых темных дел: пару раз состоял в бандитских шайках, причем, словно задницей чуял, когда стоит свалить, чтобы не попасть под клинки Легиона и гильдии Бойцов. Колесил Сиродил вдоль и поперек, но о местах где побывал, может отозваться лишь матерно (в основном, по качеству выпитого там пива и аппетитности форм местных доступных женщин). Был наемником для "грязной" работы, причем, не из самых худших. Именно тогда, получил несколько прозвищ: "Борка Мясник" (за отличные заслуги в своем роду деятельности), а также, "Борка Залбралко".

 Последнее, самое устойчивое и известное: некогда, Борк отрастил длинную и густую пшенично-рыжеватую бороду. И вот... он прищемил ее забралом шлема! Да больно так! Носился по поляне, под недоуменными взглядами и хохотом прочих наемников, пытался открыть заклинившее забрало или просунуть пальцы под тесный край шлема, чтобы распустить ремни, освободившись от ловушки. При этом, своим громким басящим рыком, Борк вещал: "Забралко... Забралко, $Y|(@, апути! Апути ЗАБРАЛКО!!!!"

 Стоит ли говорить, насколько в тот момент исказился голос из-под шлема, с забившейся в рот бородой, а сам Борка насколько вдрызг пьян?

 

С тех пор, норд предпочитал носить бороду покороче, а от шлемов с закрытым подвижным забралом отказался вовсе. 

 

Во время Кризиса Обливиона, Борк, пользуясь всеобщими хаосом и неразберихой, мародерствовал да творил прочие непотребства (грабил, насиловал, убивал. В общем, все как всегда, только по программе "Максимум") вместе с новыми дружками. Прихватив причитающуюся долю добычи, свалил подобру-поздорову, как только последние Врата были закрыты. Но вот, звенящие в кармане монетки потихоньку испарились: ушли средства на выпивку, шлюх, азартные игры и ночлеги. 

 

Пока в руки бывалого разбойника не попало одно интересное письмо...

 

10. Снаряжение: Прочный пластинчатый доспех (см. Фото в пункте "Внешность") с пододетой кольчугой (на кольче - зачарование: 20% сопротивления магии), под броней теплая меховая одежда, еще одна смена (более легкая, для теплого сезона) с собой. Ложка, кружка, железная тарелка, разделочный нож, кремень и огниво, леска и крючки - все для похода. Загнутый плотницкий лом-гвоздодер. Две бутылки пива и сто тридцать септимов наличными. Бинты, два зелья лечения. 

 

Оружие:

 

 

 

 

(вот такой-вот у меня вышел маргинал)


А можна ночью отписаться? Буду в подходящей творческой кондиции, а то сейчас тоже дела.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#64 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Дансер (Дэнсер?, в общем, сразу обозначь, как к тебе лучше обращаться) - принято, но кольчуга меня слегка пугает.) Там именно "отражение" - или таки просто "сопротивление магии"?

 

Ну и да, конечно - для вводных постов времени до понедельника, а там потихоньку начнём знакомиться.)



#65 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

Дансер (Дэнсер?, в общем, сразу обозначь, как к тебе лучше обращаться) - принято, но кольчуга меня слегка пугает.) Там именно "отражение" - или таки просто "сопротивление магии"?

 

Ну и да, конечно - для вводных постов времени до понедельника, а там потихоньку начнём знакомиться.)

Зови DD - не ошибешься. Сменил у кольча зачарование на "сопротивление". Ну, чтоб не так читерно было.


  • SnowK это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#66 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Зови DD - не ошибешься.

ДиДи? ДаблДи? Картун Нетворк, отпусти.



#67 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

Диди, не мог бы ты уменьшить свою подпись?)) Очень уж громоздкая. а на форуме есть правило, запрещающее это >.>



#68 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

Диди, не мог бы ты уменьшить свою подпись?)) Очень уж громоздкая. а на форуме есть правило, запрещающее это >.>

А так сойдет? (это все дядя Арнольд, он слишком большой и не помещается в крошечную рамочку)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#69 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Постараюсь до завтра постараюсь сделать вступительный. Впрочем, могу и без него обойтись
Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

А так сойдет?

Йеп  :good2:



#71 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

Терзаюсь предчувствием того, что моя первая форумная ролевка будет крайне необычной. Особенно, видно это по подобравшемуся контингенту персонажей. Тут не то что бы прям тянет на "Отряд самоубийц", но нечто достойное старика Тарантино, вкупе с юморком Гая Ричи, можно бы и сбацать. Главное, чтобы мой перс не скатился до сценарного уровня фильмов Басковой...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#72 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Damage Dealer. "DD" у меня ассоциируется только с этим. Свою квенту, в общем, закончила, выложу чуть позже с приличным оформлением, надеюсь.

Пока почитаю, чо вы тут уже написали :3 Персонаж Фолси полная очаровашка~

 

Alice von Bertruher, давай ты тоже подтягивайся. )

Daylight Dancer, воу, рада видеть. Оо Приятно наблюдать новеньких в разделе, особенно учитывая, что мы уже немножко знакомы.

Уверена, будет приятно. )

Spectre, Александра секси. Rly. ( ͡° ͜ʖ ͡°)


food.png


#73 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Авит Сципион Брут;

2.Раса: Имперец;

3.Пол: Мужской;

4.Возраст: 42 года;

5.Внешность:

 

Крупный (рост 193 см) в меру мускулистый мужчина, всей своей внешностью не располагающий к приятной беседе. Карие глубоко посаженные глаза зыркают злобно и с подозрением. Крупная челюсть с нименее крупным подбородком, широкие скулы и темные зачесанные назад волосы. Гладко выбрит. Имеются длинные шрамы на лице, пересекающие левую скулу и верхнюю губу. И это не единственные шрамы, ибо по всему телу их великое множество, что свидетельствует о частых драках и сражениях.

 

6.Характер: Многие скажут, что Авит примерзейший тип, мужлан, хам и настоящая сволочь, и будут правы. Этот человек и не старается хоть как-то понравится окружающим. Часто хамит, ругается и сквернословит. Ведет, как многие скажут, совершенно аморальный образ жизни: часто бражничает, ввязывается в драки и спит с распутными женщинами. Не имеет друзей, зато врагов хоть отбавляй.

7.Специализация: Охотник за головами, наемник;

8.Навыки: Дробящее (одноручное) оружие, Скрытность, Стрельба;

9:Биография:

 

 

10:Снаряжение: Облачен в кожаный крепкий колет с легкой кольчужной подстежкой под ним, такие же крепкие кожаные штаны, сапоги с металлическими носками и темную походную плащ-накидку с капюшоном. К широкому ремню с серебряной застежкой пристегнут легкий боевой топорик, коим дрова рубить не удобно, зато вражьи головы самое то, а также острый нож в ножнах. Есть еще один нож, самый опасный и скрытый. Ибо в тот момент, когда внимание противника сосредоточено на выставленном как на показ оружии Авита, этот нож появляется в самый неожиданный момент, по рукоятку вонзаясь в плоть, и трудно понять, где именно его Авит прячет. Однако наемник предпочитает действовать быстро и не ввязываться в излишние драки, а посему держит при себе арбалет.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#74 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, принято, но навыков многовато - парочку можно убрать ;)

 


Сообщение отредактировал SnowK: 06 октября 2018 - 21:09


#75 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

Чую, перс Элис и мой "Борька" будут либо два сапога пара (бесславные ублюдки!), либо поубивают друг дружку на основе классовой ненависти. Все же, надеюсь на первое.  :koza:


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#76 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, с такими-то "героями" и злодеи не нужны.)



#77 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, с такими-то "героями" и злодеи не нужны.)

Та какия злодеи, шеф?! Тут уже по названию игры понятно: будет она про то, как граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы отправятся в квест, заработав "золотую лихорадку". Чую, уготованные нам антагонисты при первой же встрече побегут в Храм, Девяти каяться да на сих игроков-редисок жаловатися...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#78 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А как же разоренное дворянство надеющееся поправить свое положение находкой клада?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#79 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 048 сообщений
  •    

Отправлено

А как же разоренное дворянство надеющееся поправить свое положение находкой клада?)

"12 стульев" в студию!


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#80 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1538858632___-3.png
pre_1538857350__pre_1538856541__.png


Имя:
Марсель Энке

Раса:
Полукровка. Альтмер-бретон.

Пол:
Мужчина. Без сюрпризов

Возраст:
27 лет.

Внешость:
Дорогая одежда, купленная в лучших бутиках столицы, татуировки на гладко выбритой груди, загадочные глаза и самодовольная, душевная усмешка, способная мгновенно расположить к нему – именно так выглядит Марсель Энке, дитя интрижки одной эльфийской девы и странствующего бретонского чародея. Как и отец, Энке – прирождённый авантюрист, неспособный сполна насытиться приключениями. Но портрет скажет нам куда больше обыкновенных слов, конечно же.

Характер:
Умеренно-спокойный, с жизнерадостной авантюрной жилкой. Не считает себя так уж прям стеснённым классическими моральными нормами, но откровенно дурные поступки совершать несколько опасается – всё-таки неприятное это ощущение, когда твои руки по локоть в крови. Впрочем, при определённых обстоятельствах, если считает нужным, вполне способен переступить черту. Любит пьянки, трактиры и веселье, женщин или мужчин – а то и всех сразу, одновременно. Внешне дружелюбный и открытый, Марс не прочь покрасоваться перед друзьями, довольно амбициозен в глубине души, способен протянуть руку в беде и поддержать начинания близких, даже если начинания сии слегка неприглядны. Безусловно, его нельзя назвать набожным. Но разве это так уж важно, если мир сам по себе… такая интересная штука?

Специализация:
— А потом я ка-а-ак снёс голову той огромной бронированной черепахе, и представь себе – он даже не понял, в чём дело, — искристо рассмеялся Марс, попивая вино в «Пансионе».
— Ух ты-ы, серьёзно?.. — глаза невзрачной служанки расширились от удивления. Она явно никогда не брала в руки оружия.
— Ага. Знаешь, когда неплохо управляешься с мечом, но при этом ещё умеешь магией подкрепить свои врождённые способности, это дорогого стоит, — кивнул в знак подтверждения своих слов парень, нежно положив руку на навершие меча. Там загадочно блестел изумруд.
— То есть ты вроде наёмника, верно? Или… — девушка с серыми волосами задумчиво взялась за подбородок, — воина-чародея?.. Из тех, университетских, которые сражаются прямо в доспехах?
Марс сладко, слегка сонно потянулся.
— Типа того. Правда, мне больше нравится, когда ничто не стесняет… свободу движения, — подмигнул он ей, — лёгкие доспехи не просто удобны, они ещё и красивы. А какое качество ценнее для мужчины, если не красота? — Марс покосился на опустевшую бутылку, — хочешь, вина купим? И поболтаем ещё немножко.
Разумеется, она согласилась. Настороженно моргнула пару раз своими огненно-жёлтыми глазами, но всё-таки согласилась. Редко когда бывает иначе, на самом деле – Марс уже привык.
— Ну, вот и замечательно, — воин-чародей бодро подошёл к владельцу и бросил на прилавок несколько золотых монет, — ещё 395-го года подайте нам, — и добавил таинственным шёпотом, придвинувшись поближе, — и ещё номер на двоих – пара ночей, может и больше.
Владелец понимающе улыбнулся.

Навыки:
Марс прекрасно владеет клинками. Частные уроки фехтования в эльфийских садах столицы, бесспорно, не прошли попусту. Предпочитая, впрочем, всему остальному мечи, он способен нехило так нашинковать пять-шесть гоблинов в мясной фарш, почти не прибегая к хитрым заклинаниям иллюзии. Последним парень тоже обучен очень даже неплохо – всё-таки бурный роман с Аравэн, мастером школы и подругой детства, принёс вполне ощутимые полезные плоды, помимо душевной горечи. Воодушевляя союзников, успокаивая врагов (или доводя их до белой горячки), либо сливаясь с окружением, накладывая на уста мага печать, парализуя на пару секунд незадачливого бандита, чтобы сразу же пронзить его мечом, в масштабной битве Марс способен стать крайне полезным соратником. Впрочем, в небольшом сражении тоже. Учитывая, что Энке защитным стойкам в стальном панцире предпочитает больше стремительность и скорость – умение правильно обращаться с лёгкими доспехами, естественно, пришлось весьма кстати.


Биография

Снаряжение:
Вылизанные почти до идеала мифриловые доспехи, гордо сияющие в лунном свете, длинный серебряный меч с фамильной гравировкой и наложенным зачарованием, вызывающим эффект безумного бешенства – чтобы вносить хаос в ряды врагов, естественно, ради чего же ещё. Амулет на золотой цепочке с пятнадцатипроцентным магическим щитом, старое выщербленное медное кольцо с потрескавшимся нефритовым камнем, по какой-то причине – неясной для большинства его друзей – очень дорогое Марсу. От камня исходит едва заметное свечение, в полной темноте оно способно испускать яркий свет, и вроде как чуть-чуть повышает искусство владения школой иллюзии – единиц на десять, не выше. Ах да, ещё расчёска, комплект шёлковой одежды, бритва и духи из «Божественной элегантности», конечно же. Вы что, разве можно забыть о самом главном в любом приключении?


ost

food.png


#81 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, принято, но навыков многовато - парочку можно убрать ;)

 

Ладно, уберу Короткие клинки, остальные оставлю, так как отражают специальность персонажа.

 

Скорее всего однофамилец, но тоже какой-то мерзавец, судя по всему. Они, эти Бруты, одним лыком шиты. Да и Авит к тому времени уже занимался наемнической деятельностью.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых