Перейти к содержимому


Фотография

Дурная кровь - запись/обсуждение

фрпг ролка тес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 258 сообщений
  •    

Отправлено

Дурная кровь

 

9e8714b394a8b89d7c010084e5baefbb.jpg

 

***
Давным-давно, на закате Второй Эры в землях Тамриэля орудовали наёмники, Отступниками именуемые. Лучшие из лучших, покинули они организации, к которым принадлежали, дабы создать новую - свою собственную. Будучи мастерами на все руки, эти славные герои сеяли панику на поле брани, выигрывали воины и сражали драконов - зачастую одним лишь своим присутствием. Немало подвигов совершили они, немало жизней оборвали - но, в конце концов, не стало и их самих... Но не их богатств. Сокровища, добытые ими в древних руинах, награды, полученные за головы убитых ими чудовищ, трофеи, снятые с тел поверженных врагов - всё это по прежнему ожидает своего часа в Богами забытой крепости на краю света... Ожидает Вас.
***

 

Приветствую всех тех, кому уже приходилось иметь со мной дело и рад знакомству со всеми теми, кто видит подобное сообщение впервые! Меня зовут Сноу и, время от времени, я провожу на этом сайте ролки по, внезапно, Древним Свиткам – и это одна из них, а посему приглашаю всех желающих вновь вернуться в старый-добрый Тамриэль и пережить ещё одно незабываемое приключение в хорошей компании. Так о чём бишь я? Ах да…

Вот и подошла к концу Третья Эра – Эра Героев. Без вести пропал Вечный Чемпион, скрылся в тени загадочный Агент, ушёл в закат Нереварин, а следом за ними Забвение окончательно поглотило Защитника Сиродила. До прихода Последнего Драконорождённого – ещё две сотни лет, а посему пришло время простым смертным творить историю – свою историю.
И с чего же начинается эта история? Что ж… Тамриэль в упадке. Страна трещит по швам и с трудом поднимается с колен после Кризиса. В деревнях свирепствует голод, в городах – болезни, а за их пределами хозяйничают чудовища и разбойники. В это самое время, Драм Рейвел, тёмный эльф с замашками аристократа и без гроша в кармане, странствует по Империи, собирая по крупицам информацию об “Отступниках” и тех, в чьих жилах по сей день течёт их кровь. Я же, в свою очередь, предлагаю Вам примерить на себя роль одного из этих “Наследников” – и вместе отправиться на поиски того, что принадлежит Вам по праву – по праву рождения.

 

Сегодня, а может быть вчера, или даже завтра, Вы получаете письмо следующего содержания:
Дорогой друг! Тебе сказочно повезло, ибо я знаю, где зарыт клад, и помочь мне добыть его можешь ты и только ТЫ… Ну, и ещё несколько человек, а посему, если хочешь разбогатеть так же, как и мы – ждём тебя в Имперском Городе, в отеле “Тайбер Септим”, не позднее десятого числа месяца Руки Дождя. С меня – выпивка, с тебя… Впрочем, пусть это будет сюрпризом. Просто знай, что своим отказом ты лишаешь наследства не только себя и своих потомков, но и всех нас.


С уважением, твой друг, серджо Драм Рейвел,
третье число месяца Восхода Солнца, первый год Четвёртой Эры, Некром.

 

…и, решаете откликнуться на зов.
Да, каким бы подозрительным не казалось сие предложения, как бы сильно всё это не пахло бесплатным сыром, Вы вынуждены принять участие в этом сомнительном предприятии – а всё потому, что это, быть может, Ваш последний шанс начать новую жизнь и вырваться из кошмара, коим обернулась Ваша прежняя.

 

Ну, а теперь, когда мне удалось завладеть Вашим вниманием, поговорим о деле. Начинается игра в Сиродиле, в славном, пусть и слегка потрёпанном Имперском Городе – однако, в ходе повествования героям предстоит побывать и в других провинциях – Скайриме, Морровинде… Словом, пройтись по всем местам боевой славы. Возможно, вы так же принимали участие в моих предыдущих играх, и… Да, это их своеобразный спинн-офф. “Вселенная” та же, но я не намерен ворошить прошлое – и вам не советую, т.е. героев однозначно лучше завести новых, но делать реверансы в сторону прежних не возбраняется. Главное, имейте в виду – до событий “Запретного Знания” ещё девять лет, а персонажу категорически запрещено состоять в кровном родстве с кем-либо из Ваших прежних альтер-эго. Почему? Потому что Вы незаменимы.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – по сути, любой, но персонаж должен быть полностью дееспособен и способен в той или иной мере постоять за себя. Да, это может быть как гениальная девочка-волшебница, так и трёхсотлетний монах-отшельник, переболевший вампиризмом – единственное условие, родиться он должен был уже в Третьей Эре.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Специфика игры подразумевает, что Ваш персонаж готов пуститься в приключения – а посему лучше не создавайте хоббитов-домоседов и принципиальных паладинов, или, по крайней мере, держите в рукаве причину, по которой они этими самыми принципами могут пренебречь. Нет, нам вовсе не придётся обижать слабых и обездоленных (только если Вы сами этого не захотите) – однако временами придётся немножко – самую малость – нарушать закон. Ради общего (ну, или хотя бы Вашего) блага, естественно.
7.Специализация – класс или род занятий персонажа. Это может быть как чётко прописанное “бард”, “алхимик”, “лучник”, так и пространное “авантюрист”, ”наёмник”, “пилигрим” и даже “занимается всем понемногу”, но имейте в виду, что помимо всего прочего Ваш герой должен обладать простейшими навыками самообороны или хотя бы “тактического отступления”. Так или иначе, все персонажи должны быть более-менее равны по силе, так что если берёте себе рыцаря в сияющих доспехах, будьте готовы сделать его салагой, дабы не слишком контрастировать с каким-нибудь воришкой или охотником. “Великие взломщики” и “прославленные гладиаторы” так же нежелательны – пусть образцом служит среднестатистический член среднестатистической гильдии.
8.Навыки – собственно, то, в чём хорош ваш персонаж. Я предлагаю указать три умения, одно из которых обязательно должно быть боевым. Так же они должны сочетаться между собой, или же, их сочетание должно быть логически обосновано. Пример хорошей связки – стрельба, лёгкие доспехи, алхимия. Пример плохой связки – короткие клинки, тяжёлые доспехи, скрытность. Навыки на выбор: владение определённым оружием или типом доспехов (указать, каким, в т.ч. и бездоспешный бой), защита, все школы магии (в т.ч. мистицизм), алхимия, зачарование, кузнечное дело, взлом, скрытность. Акробатика и атлетика - при сильном желании. Карманные кражи = скрытность, красноречие и торговля у всех прописаны по умолчанию и зависят от ораторских навыков самого игрока.
9.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Имейте в виду, что у героя должна быть достаточно веская причина пускаться во все тяжкие. Это может быть как банальная дыра в бюджете, так и неуёмная авантюрная жилка – тут уж решайте сами. По идее, наши персонажи не знакомы, но при желании вы можете скооперироваться с другим игроком – и приписать им общее прошлое, однако они ни в коем случае не должны быть родственниками. Более того, лучше сделать так, чтобы родственников у персонажа не было вообще – хотя бы по одной из линий, отцовской или материнской. Так же, некоторым игрокам я присвою “особый” статус, из-за которого они будут оказывать чуть большее влияние на сюжет, но только при их согласии.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако  владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой даже поощряется – если только это не великий артефакт древности.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).
В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Специализация:[/b]
[b]8.Навыки:[/b]
[b]9:Биография:[/b]
[b]10:Снаряжение:[/b]

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Вопросы механики и отыгрыша
Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как знакомые героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных друзей и врагов.
В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.
Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Броски можно делать непосредственно в этой теме, условия заранее оговариваются мастером.

 

Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. На это даётся трёхдневный срок – по его истечении игра продолжается, а все действия за “отстающих” выполняются мастером.
Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.

 

Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Предполагаемая продолжительность игры – от двух до четырёх месяцев.
Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков. Убеждение за счёт заклятий школы иллюзии автоматически обречено на провал. Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

Ваш персонаж так же имеет набор определённых умений – так как же он может их применить? Должен сразу предупредить, что все они являются не более чем средством индивидуализации, однако, логично, что если перед героями возникла преграда в лице запертой двери, то попытку открыть её должен предпринять взломщик, адепт школы изменений или, на худой конец, орк со здоровенным молотом - главное, своевременно задавать мне вопрос “могу ли я сделать это?”.
Да, большинство проблем будет иметь несколько вариантов решения – и число их ограничивается лишь Вашим воображением. Как можно задействовать, скажем, алхимию? Предполагается, что перед боем герой заготовил себе эликсиры и яды, которые впоследствии и использует, то же самое касается и зачарования – но, ремесленники так же могут, например, попытаться определить состав неизвестного зелья или определить, не проклят ли предмет.

 

Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Хаммерфелл, в то время как все остальные бродят по Чейдинхолу. Тем не менее, можно отправиться, скажем, бродить по городским улочкам, пока ваши товарищи заседают в таверне. Можно так же вести небольшие собственные, “локальные” мини-сюжеты, вроде “помог девочке найти кота” или “встретил старого друга и влип в неприятности”, но не стоит раздувать всё это до уровня персональных похождений.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, и это не влечёт за собой никаких бонусов и никаких штрафов (не считая отношения к вам окружающих) – ещё один чисто ролевой элемент, но постарайтесь, чтобы он не стал чисто косметическим. Если Вы вампир – то не забывайте, что на солнце Вы ощущаете дискомфорт, если оборотень – то можете временами уходить на ночную охоту или даже обращаться волком во время боя, но помните, что это может выйти Вам боком.

 

Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то я беру вашего персонажа на автопилот. Он будет продолжать своё путешествие вместе со всеми, принимать участие в сражениях с результатом “вничью”, но при решении тех или иных вопросов будет оставаться в стороне. При этом, игрок в любой момент может вернуть контроль себе – достаточно объявить о своём “возвращении”.
В том случае, если игрок настаивает на выведении своего персонажа из игры (по причине его гибели или крайнего нежелания участвовать в данной авантюре), он будет заменён “роялем в кустах”. Тем не менее, я искренне надеюсь, что до подобного не дойдёт и все мы дружно пройдём этот путь от начала и до конца.

 

Игра планируется как непрерывное действо из трёх актов – но в конце каждого игрокам будет дан выбор – продолжить ли похождения или остановиться на достигнутом. Если хотя бы половина игроков соглашается продолжить игру – то для их персонажей игра продолжается, в то время как остальные герои возвращаются к привычной жизни. Игра автоматически прекращается, если  помимо мастера остаётся всего два игрока.

 

Ну, и на сладкое – “особые” статусы для персонажей. В прошлом я уже практиковал нечто подобное – один или несколько героев назначаются предателями, вражескими шпионами и прочими редисками, что позволяет ожидать сюрпризов не только от моих болванчиков, но и друг от друга. Если Вы горите желанием стать “своим среди чужих” – отправляйте мне в ЛС сообщение по теме, но имейте в виду, что Вам может выпасть участь психопата с раздвоением личности или смертельно больного человека, который и не факт, что доживёт до конца путешествия. Словом, Вы будете посвящены в некую тайну, знать о которой будем лишь мы вдвоём – однако, раскрыть карты игрок волен в любой момент игры. То есть, если Вы, на самом деле Клинок, посланный выяснить, а не очередная ли секта там опять опять собирается, то Ваше право выдать себя при первой же встрече – или же вообще не признаваться в течении всей игры.

 

Ещё один плюс "особого" статуса - возможность один раз за игру не бросая кубик запросить "обречение на успех", но только в том случае, если игрок сам выдал свой секрет. Т.е., одно конкретное действие персонажа - будь то нападение, бегство или же попытка взлома автоматически засчитывается, но только не в случаях конфронтации с другими героями.

 

Так же за некоторые поступки (как хорошие, так и плохие - всё зависит от того, насколько хорошо Вы придерживаетесь заданным самим себе ролям) игроки будут получать "очки второго шанса", которые можно потратить на переброс кубиков, однако, в зачёт будет идти второй результат, даже если он меньше первого. Сейчас их число у всех равняется одному - так что воспользоваться ими можно будет с самого начала.

 

Действующие лица:

Фолси - Габриэль Саванж

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

Prisoner-Boratino - Айренил

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

Shandir - Тален Индарис/Зирая С'Трис

ОВШ - 1; ОНУ - 0; РВК - 0.

Sancsaron - Вернер Серая Грива

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

Daylight Dancer - Борк "Забралко"

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

Alice von Bertruher - Авит Сципион Брут

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 1.

Сэцуна - Марсель Энке

ОВШ - 1; ОНУ - 0; РВК - 1.

SnowK - Драм Рейвел

ОВШ - 0; ОНУ - 0; РВК - 0.

Selena - Инэра

ОВШ - 2; ОНУ - 0; РВК - 0.

 

 

Игра началась!


Сообщение отредактировал SnowK: Вчера, 14:07



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#222 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Феерический упорот
  • 396 сообщений
  •    

Отправлено

SnowK, забыл сказать, Герыч в лоре Свитков ни в зуб ногой. Краткое образование беру на себя, но отыгрывать, видать, будет амнезийного.


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#223 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 258 сообщений
  •    

Отправлено

А ты уверен, что оно ему надо?)

Просто, имхо, знакомство с ролками всё же лучше начинать по сеттингу, с которым ты знаком - и, главное, который тебе нравится.

Но, так или иначе, с анкетой ознакомлюсь, а там видно будет.)



#224 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Извиняйте. Сегодня постараюсь отправить. Работа в будние.

#225 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • We're the beautiful ones



  • 26 660 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

попытка номер раз


pre_1539470092__logo.png

Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#226 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • We're the beautiful ones



  • 26 660 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

попытка номер два


pre_1539470092__logo.png

Пользователь бросил кубик. Результат: 15=15




Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых