Перейти к содержимому


Фотография

Анимация и другие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем!

У меня поднакопились вопросы, поэтому приступим:

1) Завершив создание брони, захотелось мне сделать анимацию парения черепов (движение вверх-вниз):

Изображение

В Nifscope анимация прекрасно работает, однако в игре все остается без изменений:( 

Делая текстурную анимацию, я уже сталкивался с подобным (когда в nifscope анимация отображалась, а в игре нет). Тогда выяснилось, что был неверно настроен один из блоков анимации. Полагаю, что и в этот раз проблема в том же самом (просто пока отсутствие опыта не позволяет понять, в каком из блоков проблема). Поэтому прошу помочь разобраться в этом вопросе.

Блоки в Nifscope

2) Второй вопрос касается шейдеров. Для чего используются шейдеры Effect_lighting и Vertex_lighting? В каких только связках я не пытался использовать эти шейдеры, но они не дают абсолютно никаких эффектов. Этот вопрос просто не дает мне спать по ночам... Для чего же они все таки нужны и где используются?

3) Можно ли в Outfit studio работать с анимациями?

4) Делаю очередную модель брони "из частей живой плоти"... морф-анимация для глаз, губ и т.д. уже готова, единственно столкнулся с нюансом - это настройка блока NiGeomMorpherController... А точнее с не до конца пониманием его настройки. Если он настраивается по аналогии с блоком NiControllerSequence, то вопросов никаких, тут все ясно.. А вот если его нужно конвертировать в другой тип блока, да еще и по-особому настраивать, то тут нужны разъяснения (желательно наглядные, как всегда в виде гайда).

Всем заранее спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Ankel: 17 сентября 2018 - 14:41



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому прошу помочь разобраться в этом вопросе

Открой "светляка" от света свечи - и посмотри, как у него блоки анимаций настроены.
Лежит в meshes\magic\lightspellactorfx.nif

3) Можно ли в Outfit studio работать с анимациями?

Нет.

Сообщение отредактировал Azazellz: 17 сентября 2018 - 16:23


#3 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Открой "светляка" от света свечи - и посмотри, как у него блоки анимаций настроены.
Лежит в meshes\magic\lightspellactorfx.nif

Уже в принципе разобрался что было не так, спасибо. 

 

Нужна помощь от лиц, владеющих 3d max'ом... Есть у кого-нибудь скрипт BodyAnimator.mse для 3d max? Только не тот, который на нексусе лежит, а как из видео здесь:

https://youtu.be/swbyd501im8

Вообщем скрипт, благодаря которому поинты (points) определяются как кости, либо как этого можно добиться  без такого скрипта?


Сообщение отредактировал Ankel: 22 сентября 2018 - 15:05


#4 Ссылка на это сообщение walimonz

walimonz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Народ всем привет, есть несколько вопросов, помогите советом. Недавно начал разбираться в Creation Kit. Строительство и редактирование предметов осилил и сразу захотелось создать свой небольшой квестовый мод.

1 Вопрос можно сделать одноразовый телепорт и как если можно? Подошел, нажал, переместился, но когда вернулся обратно этот тп уже не активен.

2 Я захотел сделать журнал(будет использоваться как ключ для терминала, находишь журнал с паролем, подходишь к терминалу и он разблокируется), подскажите как сделать и заставить работать ключ-журнал.

3 И последний вопрос, как настроить НПС переместится в определенную точку(активируется когда подходишь к определенному месту?).



#5 Ссылка на это сообщение walimonz

walimonz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Нужен скрипт на перемещение содержимого инвентаря в ящик. То есть - ГГ активирует предмет и переноситься в определенную точку(тп при активации я уже сделал) и у него пустой инвентарь все перенеслось в определенный ящик. Помогите пожалуйста со скриптом.



#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Терминалы какие-то, телепорты... Ты разделом не ошибся? Тут какбе скайрим.

#7 Ссылка на это сообщение walimonz

walimonz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Терминалы какие-то, телепорты... Ты разделом не ошибся? Тут какбе скайрим.

У них скрипты похожи, я использую скрипт на телепорт из скайрима для портала. Так же возможно подойдет и скрипт перенос лута в нужный ящик при активации предмета телепорта.



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

У них скрипты похожи, я использую скрипт на телепорт из скайрима для портала. Так же возможно подойдет и скрипт перенос лута в нужный ящик при активации предмета телепорта.

Ну значит могу посоветовать копаться в существующих модах и в ванильной игре - точно найдешь такой скрипт.
Вспоминай, где видел такие ситуации - с переносом инвентаря игрока в контейнер.

Даю подсказку - в скайриме у тебя отбирают все вещи при попадании в тюрьму.
В "Последнем драконе", первая глава - тоже был такой момент.
В Дозорном в финале 3-го акта (поместье) аналогично - все вещи перемещались в сгоревший труп.

Сообщение отредактировал Azazellz: 23 октября 2018 - 09:18


#9 Ссылка на это сообщение walimonz

walimonz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ну значит могу посоветовать копаться в существующих модах и в ванильной игре - точно найдешь такой скрипт.
Вспоминай, где видел такие ситуации - с переносом инвентаря игрока в контейнер.

Даю подсказку - в скайриме у тебя отбирают все вещи при попадании в тюрьму.
В "Последнем драконе", первая глава - тоже был такой момент.
В Дозорном в финале 3-го акта (поместье) аналогично - все вещи перемещались в сгоревший труп.

Спасибо за информацию. Осталось теперь найти у кого стоит Скайрим и Кит, чтобы вытащили сам скрипт или самому устанавливать придется. Я нашел в принципе подобное действие в новом моде Поезд для Ф4, но там сам скрипт не могу найти, там настолько все закручено и привязано, не могу понять куда они его запрятали.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых