Доброго времени суток всем!
У меня поднакопились вопросы, поэтому приступим:
1) Завершив создание брони, захотелось мне сделать анимацию парения черепов (движение вверх-вниз):
В Nifscope анимация прекрасно работает, однако в игре все остается без изменений:(
Делая текстурную анимацию, я уже сталкивался с подобным (когда в nifscope анимация отображалась, а в игре нет). Тогда выяснилось, что был неверно настроен один из блоков анимации. Полагаю, что и в этот раз проблема в том же самом (просто пока отсутствие опыта не позволяет понять, в каком из блоков проблема). Поэтому прошу помочь разобраться в этом вопросе.
2) Второй вопрос касается шейдеров. Для чего используются шейдеры Effect_lighting и Vertex_lighting? В каких только связках я не пытался использовать эти шейдеры, но они не дают абсолютно никаких эффектов. Этот вопрос просто не дает мне спать по ночам... Для чего же они все таки нужны и где используются?
3) Можно ли в Outfit studio работать с анимациями?
4) Делаю очередную модель брони "из частей живой плоти"... морф-анимация для глаз, губ и т.д. уже готова, единственно столкнулся с нюансом - это настройка блока NiGeomMorpherController... А точнее с не до конца пониманием его настройки. Если он настраивается по аналогии с блоком NiControllerSequence, то вопросов никаких, тут все ясно.. А вот если его нужно конвертировать в другой тип блока, да еще и по-особому настраивать, то тут нужны разъяснения (желательно наглядные, как всегда в виде гайда).
Всем заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Ankel: 17 сентября 2018 - 14:41