Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблема с модами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем здравствуйте.Недавно установил обливион плюс целую кучу модов, прочитал все что только можно было.. Игра работает, нормально.. Было бы нормально, когда приходит время поднимать уровень - вылет.. Weops не помогает.. даже не знаю откуда это может возникнуть.. Раньше никогда не сталкивался с этим. Вылетает именно в тот момент, когда нажимаешь кнопку готово.. Подскажите, в чем может быть причина? Компьютер у меня нормальный железо хорошее..

 

Вот список установленных и подключенных модов

Устанавливал через баш используя руководство и в самом конце проверял игру на работоспособность. Расстановку делал через LOOT. 

PS написал сюда, потому что темы проблем с модами не увидел..




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Вот список установленных и подключенных модов

 

 ох, ёксель....  :shok:  


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 ох, ёксель....  :shok:  

Это не так уж и много.. Если не считать FCOM (установка по руководству), то добавленных мной модов соберется от силы 20-30

Поэтому и прошу помочь.. может быть логи какие-нибудь скинуть? Установлены почти все программы, которые обязательно нужно устанавливать


Сообщение отредактировал Izuki: 24 сентября 2018 - 18:19


#4 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а вот этот мод что делает?  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#5 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

а вот этот мод что делает?  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod

 
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod Это часть мода от FCOM... Мне она и понравилась)) особенно боссы



#6 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

она не может повлиять на уровень игрока? Попробуй отключить и проверить..


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#7 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Попробуй отключить и проверить..

Мне кажется наврятли поможет это.. Без него можно можно весь FCOM отключать и оставлять только ООО+МММ... Насколько я понял в описании мода, он изменяет предметы, шанс лута, шанс найти, врагов НПС, вводит систему МОБС, и зависимость от уровня персонажа.. 

Раньше я ставил себе FCOM и все работало на ура.. сейчас я создал такую же сборку, только несколько новых модов поставил, и анимацию разную.. Может быть из-за плагина ОБСЕ Blockhead?



#8 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

может быть) попробуй отключением-то)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#9 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Удалил Blockhead, и еще три других плагина, но это ничего не поменяло.. Тогда я установил чистый обливион, пропатчил его. Там все нормально и уровень нормально поднимается. Теперь точно могу сказать, что проблема именно в каком-то моде.. Буду пробовать вручную удалять их и проверять игру.. 



#10 Ссылка на это сообщение Izuki

Izuki
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Проблему нашел. Решил.. Проблема оказалась в моде об Минимарко. Я совсем забыл о правиле совместимости модов и установил еще  Возвращение минимарко.. От этого пришлось избавиться.. Всем спасибо за участие.



#11 Ссылка на это сообщение Arrius

Arrius
  • Аватар пользователя Arrius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Нашёл интересный реплейсер магических иконок :good2: , включающий в себя иконки для различных магических модов (Мидаса и т.д.) Custom Spell Icons v.3.1 от statttis:

https://www.nexusmod...6196/?tab=files

Но, к сожалению, у меня он отказался работать.  :sad:  Грешу на DarNified UI RU 1.3.2. Кому будет интересно поразбираться с этим модом :computer: , пишите.

P.S. Отключение DarNified UI не помогло, переход на обновлённую версию Custom Spell Icons Updated v.2.1
https://www.nexusmod...3709/?tab=files
тоже ничего не поменял. Вопрос остаётся открытым...


Сообщение отредактировал Arrius: 25 октября 2018 - 16:56


#12 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, такое дело..., начал опять ваять себе сборку, дошел до UL-ов, на этот раз начал с северных локаций, ставлю ArriusCreek v.2.0. Там есть место, ниже каменоломни, у второго каскада водопадов(по тропе справа, на противоположном берегу), вот там цепляется какое-то текстурное недоразумение, какой-то низкополигональный пузырь с размытым изображением. В прошлый раз( в 17 году), в аналогичной ситуации, быстро нашлось решение, но сейчас, хоть убей, не могу вспомнить, как это все лечилось. Всякие танцы с бубном с перепаковкой ресурсов, запуском LOD-генератора, началом новой игры не помогают..., где-то натыкался на совет, что тут какой-то батник нужен в помощь..., может кто-нибудь, что-нибудь подскажет.



#13 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл интересный реплейсер магических иконок :good2: , включающий в себя иконки для различных магических модов (Мидаса и т.д.) Custom Spell Icons v.3.1 от statttis:

https://www.nexusmod...6196/?tab=files

Но, к сожалению, у меня он отказался работать. 

Полгода назад, ну может будет актуально, даже может кому другому.

 

Неясно правда, что значит "не работает", но если не отображаются, то действительно, бывает такая проблема в иконках от самодеятельных модах, даже и загруженных и скачанных с Нексуса. А причина- у текстур иконок не должно быть мипмапов. Чинится с помощью Paint.NET, который, помимо того, что вообще является хорошим и удобным редактором, но также умеет изначально работать с текстурами формата DDS без каких-либо плагинов (но не с нормалями).

Просто открываем текстуру иконки и тыкаем на Сохранить. В предпросмотре скролим до самого низа окошко настроек и снимаем галочку в окошке "генерировать mip maps".


Сообщение отредактировал piramis: 24 февраля 2019 - 16:35


#14 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Попробую получить рекомендации на такую ситуацию: рассадил нужную флору, вроде все устраивает в широтном направлении(юг - север), начинаю ставить ландшафтные излишества(unigue landscape) и оба на..., с какого-то хрена, мод на Джерольский ледник подхватывает флору(вид папоротника + пневматофоры), которые я заботливо культивировал в Чернолесье. Неужели это делает ESP Джерольского ледника? Почему? Или тут мастер-файл, как-то вмешивается... Давно подмечено, но только сейчас подумал, дай спрошу...

 

Кстати, по поводу рекомендации на отображение иконок, что-то не нашел в Paint.net окошко "генерировать mip maps" в меню сохранения...



#15 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено


Кстати, по поводу рекомендации на отображение иконок, что-то не нашел в Paint.net окошко "генерировать mip maps" в меню сохранения...

В руссифицированном варианте:

(Но это только для иконок. Для обычных текстур мипмапы категорически желательны, без них поверхность предмета с такой текстурой может превращатся в разноцветную мозайку, особенно если нормаль сделана по такой же текстуре)

mpmp.jpg - Размер: 212,29К, Загружен: 346


Сообщение отредактировал piramis: 26 февраля 2019 - 00:10


#16 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

У меня стоит версия программы 4.1.5 и это окошко подписано просто " Генерация текстур ", поди разбери с наскока, к чему это относится, ставил Paint.net, кажется, для конвертации текстур Готики 3...

 

Во всяком случае, при открытии иконок мода, галочка в этом окошке и так не стоит.


Сообщение отредактировал Rybak2: 26 февраля 2019 - 05:59


#17 Ссылка на это сообщение Akela

Akela
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Кто использует oblivion reloaded скажите как взять оружие во вторую руку?

#18 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Добрейшего денечка. Не знаю, дождусь ли тут ответа (надеюсь, да), но хочу спросить. В стимовском золотом издании Облы есть все мелкие дополнения вроде Бритвы Мерунеса, шпиля и прочих. К сожалению, вместо некоторых моделей в воздухе висят восклицательные знаки, поэтому и смотрится убого, и использовать нельзя (например, невозможно войти в шпиль). Подскажите, пожалуйста, как исправить данное недоразумение


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Модельки, наверное, расположены не по пути, который указан в моде. Проверь по описаниям)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#20 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Модельки, наверное, расположены не по пути, который указан в моде. Проверь по описаниям)

А где найти описания?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых