Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нужна помощь мододелов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение илюхало

илюхало
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Очень нравится мод Ancient Blade (http://tesall.ru/fil...50-staryj-mech/) но не нравится сама текстура меча можно ли заменить ее текстурой меча из другого мода?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В большинстве случаев взять текстуру с одной модели и "натянуть" на другую тупо невозможно.

В меньшинстве случаев это очень сложно, и никто этим ради какого-то чувака из интернетика заниматься не станет.

Учись сам.



#3 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.

  • Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
  • Найти другую текстуру и двигать UV в:
    • NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
    • 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
    • То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
  • Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
  • Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#4 Ссылка на это сообщение илюхало

илюхало
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.

  • Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
  • Найти другую текстуру и двигать UV в:
    • NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
    • 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
    • То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
  • Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
  • Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.

 

 

Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.

  • Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
  • Найти другую текстуру и двигать UV в:
    • NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
    • 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
    • То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
  • Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
  • Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.

 

Смысл в том что мне очень нравится механика развития данного меча и ничего подобного я не нашел. Ладно буду пытаться сам спасибо за инфу)



#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Под взять из другого мода я имел в виду взять модель и текстуру меча и заменить в этом. Будет ровно тот же самый мод, но меч будет тот, который ты захочешь видеть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение илюхало

илюхало
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Под взять из другого мода я имел в виду взять модель и текстуру меча и заменить в этом. Будет ровно тот же самый мод, но меч будет тот, который ты захочешь видеть.

Да именно как это сделать я и хотел узнать



#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда всё проще. Находишь нужный мод. Берёшь nif файл нужного меча и заменяешь им nif файл меча из этого "Старого меча". Текстуры новый nif файл будет использовать свои, так что или установи их по пути для мода из которого стащил новый меч или закинь их в другую папку и поменяй пути у nif файла в NifSkope.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Ссылка на это сообщение илюхало

илюхало
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тогда всё проще. Находишь нужный мод. Берёшь nif файл нужного меча и заменяешь им nif файл меча из этого "Старого меча". Текстуры новый nif файл будет использовать свои, так что или установи их по пути для мода из которого стащил новый меч или закинь их в другую папку и поменяй пути у nif файла в NifSkope.

 Спасибо большое!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых