Очень нравится мод Ancient Blade (http://tesall.ru/fil...50-staryj-mech/) но не нравится сама текстура меча можно ли заменить ее текстурой меча из другого мода?
нужна помощь мододелов
#3
Отправлено
Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.
- Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
- Найти другую текстуру и двигать UV в:
- NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
- 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
- То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
- Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
- Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.
- ferretcha это нравится
#4
Отправлено
Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.
- Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
- Найти другую текстуру и двигать UV в:
- NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
- 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
- То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
- Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
- Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.
Если всё же соберёшься делать сам, то варианты следующие.
- Перерисовать имеющуюся текстуру (в Adobe Photoshop например). Сложно.
- Найти другую текстуру и двигать UV в:
- NifSkope. Просто, но крайне долго и не очень качественно выйдет.
- 3ds Max. Чуть сложнее (в основном сложнее найти как включить редактор UV и открыть/сохранить Nif файл). Лучше, быстрее, качественнее, но помноженное на навык работы с UV и максом в целом.
- То же самое в Blender (но как там это делается я вообще не знаю).
- Совместить оба способа. Оптимально, но и сложность возрастёт до суммы этих двух вариантов.
- Ещё можно просто взять меч и текстуры из другого мода. Оружия для Скайрима завались, что-нибудь что понравится точно найдётся.
Смысл в том что мне очень нравится механика развития данного меча и ничего подобного я не нашел. Ладно буду пытаться сам спасибо за инфу)
#7
Отправлено
Тогда всё проще. Находишь нужный мод. Берёшь nif файл нужного меча и заменяешь им nif файл меча из этого "Старого меча". Текстуры новый nif файл будет использовать свои, так что или установи их по пути для мода из которого стащил новый меч или закинь их в другую папку и поменяй пути у nif файла в NifSkope.
#8
Отправлено
Тогда всё проще. Находишь нужный мод. Берёшь nif файл нужного меча и заменяешь им nif файл меча из этого "Старого меча". Текстуры новый nif файл будет использовать свои, так что или установи их по пути для мода из которого стащил новый меч или закинь их в другую папку и поменяй пути у nif файла в NifSkope.
Спасибо большое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых