Перейти к содержимому


Фотография

Как отдельно "выгрузить" файлы своего мода?

creation kit

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Андрей 5

Андрей 5
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Вот создал я значит своё "творение" в creation kit,но возник такой вопрос "А как мне отдельно выгрузить файлы своего мода из корневой папки скайрима что бы мой мод могли использовать другие игроки?"
Я уже долго ищу ответ на этот вопрос,но максимум что я нашёл это только то как залить мод в Steam,но это для меня не подходит,так как во-первых "I'm pirate",а во-вторых мне принципиально хочется залить мод на нексус.Может эту функцию легко можно найти в самом creation kit,но насколько я знаю он есть только на англ. языке,а мой инглиш плох,по-этому может быть я где-то в нём не заметил этой функции...
Может кто нибудь пожалуйста объяснить как всё таки выгрузить файлы своего мода?


Сообщение отредактировал Андрей 5: 15 ноября 2018 - 11:58



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь создать BSA через File > Create archive (не помню точно названия пунктов), он должен подхватить все файлы, хоть как-то прикреплённые в твоём ESP.



#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ручками, ручками копируй.



#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, +1
Ну или для пеолуавтаматизма можно параллельно процесс синхронизировать с мод-менеджером (добавлять в базу каждый сторонний файл который ты задействуешь в своём моде).
Других путей не предусмотрено.
Максимум - может где действительно есть софт способный на анализе esp+скриптов+мешей создать полноценный список задействованных файлов, но я такого не встречал ниразу.

#5 Ссылка на это сообщение Андрей 5

Андрей 5
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Можешь создать BSA через File > Create archive (не помню точно названия пунктов), он должен подхватить все файлы, хоть как-то прикреплённые в твоём ESP.

Короче как оказалось мой мод очень мало файлов использует,насчитал 16 штук,и то это скрипты которые я с нексуса скачал,поэтому мне даже BSA архив создавать не надо было,просто скопировал эти 16 файлов и всё)

Спасибо большое за помощь!







Темы с аналогичным тегами creation kit

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых