Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1544893883__5_gametorrent_ru_pick_9a7e-9e89811cb3f6.jpg

Серые стражи. Великие воины, отчаянные разбойники и могущественные маги. Они сделали многое для спасения Тедаса от величайшей угрозы – Порождений Тьмы. Настало время поведать их истории всему миру, воспеть их храбрость и доблесть, сохранить в веках хроники, рассказывающие об их героизме.
Механика

Достижения
Информация для игроков
Персонажи

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры


Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1207

#42 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я уж приготовился к толпе магов как обычно, а бастионы ПТ собрался штурмовать отряд механиков. Занятно.  :laugh:

Я тогда подожду персонажа Кайры) Чтобы после её квенты придти и сказать "а я тоже беру механика!"  :haha:


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#43 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

Тианэль

 

pre_1544911031__00000-00-01.jpg

 

Раса: эльф 
Класс: разбойник
Специализация: механик
 


 


Аллатан

 

pre_1544909503__captain_by_shuangwend3f38xf.jpeg

 

Раса: человек
Класс: разбойник
Специализация: убийца
 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#44 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1544982840__img_fonts.png

 

pre_1544982918__605.jpg

 
Характеристики


 

Статы


 

pre_1544984977__img_fonts_1.png

 

pre_1544984997__main_651794_original.jpg

 
 

 

Характеристики

 

Статы

 

144 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ

6 рем. материала 1 уровня

4 рем. материал 2 уровня

0 ОО (Ромм)

2 ОО (Золька)


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#45 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал
  • 33 592 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да я бы с удовольствием, но буду слишком занят подготовкой к собственной игре. Но за этой буду следить:)


Лишь в тишине можно услышать слово. Лишь в полной тьме — увидеть звёзды. И великий танец всегда танцуют на краю пропасти, над страшной бездной.
- Урсула ле Гуин

#46 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У нас же пострелушки будут в кубике, за чем тут следить)) Разве что в кубике на наши фейлы поглядеть  :haha:


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#47 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно, как один маг сам себя сжигал.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#48 Ссылка на это сообщение Лорд Байрон

Лорд Байрон
  • Аватар пользователя Лорд Байрон
  • Профи
  • 493 сообщений
  •  

Отправлено

Лианн Ранори

0f94c1b313f19258b9949a578e932408.jpg

Раса: Человек
Класс: Разбойник
Специализация: Механик



Сообщение отредактировал Лорд Байрон: 06 января 2019 - 15:09


#49 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

Байрон, у меня чего-то у твоей снайперши 26 точек опыта получилось. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#50 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Да я бы с удовольствием, но буду слишком занят подготовкой к собственной игре. Но за этой буду следить :)

Можно ведь создать персонажа про запас и на каких-нибудь выходных заглянуть из интереса, посмотреть на кубик ужаснуться

Но я понимаю. Подготовка игры много мыслей занимает) Тебе тоже удачи с проведением

У нас же пострелушки будут в кубике, за чем тут следить)) Разве что в кубике на наши фейлы поглядеть  :haha:

:laugh: Ну, сводки с фейлами тоже будут.

Байрон, у меня чего-то у твоей снайперши 26 точек опыта получилось. 

Я проверял, но было это в 5 утра)))

НС - 6 оо

Лв - 1 оо

Навыки - 1+10+1 = 12 оо

Способности - 6 оо

 

Вроде 25)

 

Добавил в шапку ссылки на персов.


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Подъехали долгожданные обновления в экипировку

 

Материалы для оружия/брони

Парные клинки требуют 1 единицу материала на каждый клинок.
Стрелковое, одноручное оружие, щиты и посохи требуют 2 единицы.
Двуручное оружие требует 3 единицы.
Броня требует 4 единицы.

На ремонт требуется 1 единица материала соответствующего уровня.
 
Материалы первого уровня (железо, вяз, хлопок, мех нагов) не дают никаких бонусов при создании предметов.
Материалы второго уровня (обсидиан, дуб, глазет, шкура медведя) дают бонус +1 к максимальному значению кубика на урон (лук из дуба наносит урон 2d7+БВс), +1 ОБ или дополнительный бонус +20 к парированию щитом. Кроме того, предмет получает +1 единицу прочности.
Материалы третьего уровня (сильверит, железная кора, королевский шёлк, кожа виверны) дают бонус +2 к максимальному значению кубика на урон, +2 ОБ или дополнительный бонус +20 к парированию щитом. Также предмет получает +2 единицы прочности.
 
Один раз в перерыве между боями можно пройти проверку на Оружейное дело для сбора материалов. При успехе вы находите материал первого уровня, при двух степенях успеха ресурс второго уровня, а при пяти степенях успеха получаете материал третьего уровня. Вид материала (дерево, металл) игрок выбирает сам, перед броском.
 
Зелья. Используются в бою, тратят реакцию.
Лечебное зелье. +10 очков обороны. Можно использовать только если в бою по здоровью персонажа был нанесён урон. Ингредиенты для алхимии: Эльфийский корень х5
Зелье выносливости. Уменьшает перезарядку последней использованной способности на 2 хода. Ингредиенты для алхимии: Веретенка х5
Лириумное зелье. Уменьшает перезарядку последнего использованного заклинания на 2 хода. Ингредиенты для алхимии: Лириумная пыль х5

Настойки. Используются до начала боя. Бонусы действуют весь бой.
Настойка каменного доспеха. +15 к максимальному запасу здоровья. Ингредиенты для алхимии: Эльфийский корень х5
Настойка могучего натиска. +10 на все атакующие действия. Ингредиенты для алхимии: Веретенка х5
Настойка защиты от магии. +10 к проверкам защиты от магии, даёт 3 единицы магической брони. Ингредиенты для алхимии: Лириумная пыль х5

Яды. Используются в бою, тратят реакцию. Порции хватает на один удар. Для активации нужно нанести хотя бы одну единицу урона. Яды не воздействуют на существа, не имеющие крови. Противник должен пройти проверку на Стойкость, в случае провала эффект можно снять только удачной проверкой на медицину/магическое лечение.
Яд воронов. Наносит 4 единицы чистого урона в начале хода жертвы. Ингредиенты для алхимии: Кровавый лотос х5
Экстракт корня смерти. Накладывает штраф -15 на все действия. Ингредиенты для алхимии: Корень смерти х5
Погибель магов. Увеличивает перезарядку навыков на 2 хода. Ингредиенты для алхимии: Глубинный гриб х5

Бомбы. Используются в бою, тратят основное действие. Для удачного броска нужно пройти проверку Атлетики или Акробатики
Антиванский огонь. 3d8 единиц физического урона в радиусе 2-х метров. Жертва должна пройти проверку Атлетики, иначе упадёт на землю, а урон проигнорирует броню. Ингредиенты для алхимии: Кровавый лотос х5
Ядовитое облако. Наносит 1d8 единиц чистого урона в радиусе 3-х метров. Держится ещё два раунда после активации. Ингредиенты для алхимии: Корень смерти х5
Ослепляющая бомба. Все в радиусе 3-х метров должны пройти проверку на Стойкость иначе получат штраф -20 на все действия. Ингредиенты для алхимии: Глубинный гриб х5
 
Пояс для зелий. Стандартный пояс позволяет носить по одному зелью, яду и бомбе в бою. Пояс из материалов второго уровня получает одну дополнительную ячейку для одного из видов зелий (определяется при создании). Пояс из материалов третьего уровня получает две дополнительные ячейки. Требует две единицы материалов для создания.
 
Один раз в перерыве между боями можно пройти проверку на Алхимию для сбора ингредиентов. Успех означает один собранный реагент, две степени успеха позволяют получить два растения, а при пяти степенях успеха алхимик находит три реагента. Кубик 1d6 позволяет определить, какое именно растение он нашёл:

  • Эльфийский корень
  • Корень смерти
  • Веретенка
  • Глубинный гриб
  • Лириумная пыль
  • Кровавый лотос

Сразу ответы на несколько вполне очевидных (или не очень) вопросов:

  • Бросок на выведение из организма яда не восстанавливает здоровье. Т.е. придётся пожертвовать хилящей составляющей навыка/способности.
  • Погибель магов несмотря на "говорящее" название действует на любого врага.
  • На персонажа одновременно может действовать только одна настойка / один яд.

Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

  • На персонажа одновременно может действовать только одна настойка / один яд.

То есть, если перед боем использовал настойку, а в бою тебя отравили - действие настойки аннулируется? А наоборот?

 

 

Бросок на выведение из организма яда не восстанавливает здоровье. Т.е. придётся пожертвовать хилящей составляющей навыка/способности.

Эмм... вот этот момент не поняла вообще. Что за хилящая составляющая?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#53 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, если перед боем использовал настойку, а в бою тебя отравили - действие настойки аннулируется? А наоборот?

Эмм... вот этот момент не поняла вообще. Что за хилящая составляющая?

Не-а. Можно выпить только одну настойку и можно отравить врага только одним ядом.

Если пробросить хил на отравленного союзника, то выбираешь. Либо восстанавливаешь ему хп, либо выводишь из организма яд.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня парочка вопросов  :olen:

 

1) почему хилящее зелье не хилит, а даёт защиту от урона? (ну, доп. хп)

2) вот в этом описании "Кровавой жертвы" нет ошибки?

Маг наносит себе 1д4 чистого урона. Урон от способности исцеляет его. 

То есть, как бы... хилящая способка наносит магу урон?  :crazy:


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#55 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

1) почему хилящее зелье не хилит, а даёт защиту от урона? (ну, доп. хп)

2) вот в этом описании "Кровавой жертвы" нет ошибки?

То есть, как бы... хилящая способка наносит магу урон?  :crazy:

1) Это не хил в привычном понимании. Просто организм мобилизует глубинные резервы, а по окончанию боя эти хп пропадают. "Истинный" хил есть только у магов и у медиков.

2) Не-а. С бонусами за мастерство нормальный прирост выходит. Ну и своих, опять же, можно бить.

Если будет совсем печально, можно убрать двойной урон по союзникам, но оставить двойной хил. Тогда изначальный смысл способности из игры сохранится.

Очищение, кстати, тоже наносит урон и может хилить самого мага))


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 46 365 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится, в игре была у долишей защита от яда, иммунитет *мечтает*

Не, двух бойцов точно не потяну. Надо всё-таки продумать и выбрать одного. Но это потом, в "Перевале призраков" ещё предстоят новогодние каникулы.

 

На персонажа одновременно может действовать только одна настойка / один яд.

 

Ясно. Коктейлем обдолбаться не получится.


8f51731bdcc79dda763265a393751a91.jpg

#57 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 441 сообщений
  •    

Отправлено

Ника Аретино

 

pre_1545334098__1302.jpg

 

 

Опыт - 30\33

Монеты - в анкете Эйреан

Вещи - посох из дерева 1-го уровня, сделанный Мешей. +2 к урону, +10 к броскам на заклинания.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, я слегка покумекал и решил что не стоит вводить ненужные танцы с циферками. Жертвенная кровь больше не наносит урона самому магу, а Очищением нельзя восстановить самому себе здоровье. Яды выводить можно. То есть всё вернулось как и было)

На всякий случай уточню: яды нейтрализуются броском на Медицину, Исцеление или Очищение Крови. Способности с лайфстилом (Жертвенная кровь, Пожирание) просто восстанавливают здоровье и яды из организма не выводят.

Да, и как станет ясен примерный состав участников, я себе персонажа тоже накидаю. Единственное ограничение - тот кто проводит бой, не сможет в нём сам участвовать в качестве игрока :)


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А сколько тебе надо ещё человек?))


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#60 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько тебе надо ещё человек?))

Я выберу персонажа из тех специализаций, которые не разберут игроки. Вот, так будет точнее :)


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Эвлар,  ты будешь храмовника брать?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых