Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о совместимости

модысовместимость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение D31M0S

D31M0S
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я скачал большущий мод, добавляющий кучу новых заклинаний. "Midas Magic Spells of Aurum" Ещё я скачал маленький мод, добавляющий одно простенькое заклинание. Будут ли они конфликтовать? Я не полностью уверен, так что задаю вам этот вопрос.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Я скачал большущий мод, добавляющий кучу новых заклинаний. "Midas Magic Spells of Aurum" Ещё я скачал маленький мод, добавляющий одно простенькое заклинание. Будут ли они конфликтовать? Я не полностью уверен, так что задаю вам этот вопрос.

Не будут)) У меня стоит куча модов с заклинаниями конфликтов не наблюдал))



#3 Ссылка на это сообщение D31M0S

D31M0S
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Не будут)) У меня стоит куча модов с заклинаниями конфликтов не наблюдал))

Ясненько.



#4 Ссылка на это сообщение Chaotic999

Chaotic999
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!

Есть вопрос, касающийся несовместимости модов и возможности их пропатчивания или обьединения.

Есть два мода, которые изменяют одни и те же некоторые стандартные ЛВЛисты и юниты.

1. Я решил попробовать разобраться как их пропатчить с помошью ВрайБаш (версия 305.0.0.0,  до этого юзал оное исключительно для установления порядка загрузки) но посмотрел на всё это удовольствие, почесал затылок, закрыл прогу и полез мануалы искать. Увы, сдесь я что-то такого не нашел. Если есть возможность - напишите подробно, как это можно сделать.

2. В принципе, я могу их и мерджануть в ЦС-е, но.... Во-первых, в большинстве случаев при таком действе с обьектов слетают подвязанные скрипты, а в этих модах кучищи скиптов, Во-вторых, если дубликатить измененных существ это ещё пол беды - во втором моде их всего парочка, так что за основной можно взять первый, а второй прилепливать уже к нему, то вот с ЛВЛистами - там совсем беда: их огромное количество и сидеть и сравнивать поочередно, открывая-закрывая файлы, где кого куда пихали, чтоб запихнуть в готовом мердже точно также - это тупой китайский труд. ))))

Ну а с изменением АйДи-шек у всех обьектов я как-нибудь смирюсь, хоть и жалко лута с первого мода, но этим можно и пожертвовать. Так что если в Баше такое совместить нельзя, то посоветуйте, как можно было бы мержануть так, чтоб ЛВЛисты слились, а не заменялись. Ну и если есть прога, которая позволит сделать корректный мердж без слета подвязки скриптов к обьектам, то тоже буду очень благодарен.

 

ЗЫ.: с мерджевание модов я давно знаком, т.к. ещё с появления обливионских модов в сети накачал себе кучу всякого барахла, которое смело можно обьединить в 1 мод "ШМОТКИ-ОРУЖИЕ-ПОБРЯКУШКИ.есп" :)))  )

Чтоб был понятен объем, имеются в виду таки моды как OOOCreatureAddons под v1.34 Оскуро и недавно скачанный мной MONSTERGIRL-CoC, который собственно и люто конфликтует со старичком, и от которого мне отказываться не охота. Во-первых он добавляет просто кучищу новых монстрюганов и шмотья, а во-вторых я его уже почти полностью перевел на русиш (я почти всегда так делаю с английскими модами, если они не под ОБСЕ)..

ЗЫ,ЗЫ.: На мерджевание я ставлю больше надежд, т.к. Баш у меня работает весьма... своеобразно. С тормозами и периодическими самопроизвольными вылетами. Впрочем, как и ОБММ и некоторые плаги под ОБСЕ типа Об.Релодера.  Подозреваю, что это проделки хвостов от старого Питона в моей винде, который я когда-то в начале 2000-х пытался учить, но потом бросил это дело и снес его.

Заранее благодарен за ответ.


Сообщение отредактировал Chaotic999: 28 марта 2022 - 20:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых