Раньше часто возникала проблема с тем, что у кастом рас/тел руки были "обгоревшие", т.е. их текстуры просто мешались и вообще выглядели они убого. Именно сами кисти, остальные части тела не имели каких либо проблем с мешами/текстурами. Ну и раньше я знал как исправлять эту проблему, нужно было какие то махинации в CK проводить.
Однако сейчас снова столкнулся с подобной проблемой, но уже руки просто исчезают. Проблема в расе фалмеров (сейчас самая первая среди рас в файлах), у них просто не видны руки. В остальном проблем нет, даже швы на шее нормальные.
Хелп, уже не помню как подобное фиксить
Кастом расы и их руки
#1
Отправлено
#2
Отправлено
Разбирайся, как вообще тела для рас сделаны.
На нексусе есть гайд по созданию кастомных рас, там это освещалось.
Если вкратце, то все, что связано с телом - это броня. И работает так же, как и броня - состоит из Armor и ArmorAddon. В АрморАддонах прописаны модели, доступные расы (они и в армор тоже есть) и текстурные сеты. Плюс еще есть формлист, связанный с расой.
#3
Отправлено
Разбирайся, как вообще тела для рас сделаны.
На нексусе есть гайд по созданию кастомных рас, там это освещалось.
Если вкратце, то все, что связано с телом - это броня. И работает так же, как и броня - состоит из Armor и ArmorAddon. В АрморАддонах прописаны модели, доступные расы (они и в армор тоже есть) и текстурные сеты. Плюс еще есть формлист, связанный с расой.
Там все на буржуйском, а мне данный язык не очень дается. Да и перелопачивать тонну инфы ради одного бага - ну такое.
Буду надеяться и ждать, что кто то сталкивался с подобным и фиксил это, ибо я точно знаю, что это довольно просто. Просто, бл, забыл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых