Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls Mod (Diablo 2)


#1 Ссылка на это сообщение jetaman

jetaman
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем привет. Меня зовут Богдан и я создаю фанатскую игру в мире Elder Scrolls (технически это глобальный мод для Diablo 2). Я ищу людей, которые хорошо знают и любят мир Свитков и хотят принять участие в создании игры.
Краткое описание проекта: моя цель использовать движок Д2, но не использовать ассеты из оригинальной игры. Все модели персонажей, локации, эффекты, предметы - будут делаться с нуля.
Разыскиваются: авторы для написании сюжета, квестов, речей Npc и тд; программисты для написания софта, реверс инжиниринга движка и редактирования кода; концепт художники для создания концепт арта; 3д дизайнеры для моделирования персонажей и окружения.
В команде уже есть: 2д дизайнер UI, и программист софта. На данном этапе мы создаем инструменты для более удобной работы. Мы создали уже две программы которые нужны для работы с файлами движка.

 

Ранняя версия сюжета:
4Е 230. После недолгого мира, Альдмерский Доминион начинает Вторую Войну с Империей. На момент начала игры Доминион практически полностью поглотил всю империю, однако часть жителей Тамриэля всё ещё оказывает сопротивление. Вера в Талоса практически полностью искоренена. Император либо погиб, либо сбежал. Герой начинает в одном из сопротивляющихся лагерей. По ходу противостояния, появляется третья сила – Двемеры***. Они один за одним истребляют эльфов и людей. Обе стороны понимают, что если так пойдет и дальше, не выживет никто. Изначально Азура помогает протагонисту, так как предвидит возвращение двемеров, которые могут уничтожить и людей, и эльфов. Азура направляет героя искать нового императора, который объединит враждующие стороны против общего врага. Герой путешествует по местам разных провинций, каждое из которых связано с определённым принцем даэдра (или несколькими), некоторые готовы помочь герою за определённую услугу (например защиту храма), другие же наоборот противятся, вынуждая того сражаться с их воплощением (или приспешниками), попутно добираясь до нового императора и помогая тому обрести силы, и он с пугливого крестьянина превращается в смелого Императора. Талос, как бывшый император, явится и передаст вешки правления новому императору. Под конец, Талос приходит в Нирн в человеческой форме, помогая уничтожить двемеров окончательно. И так начинается новая Империя.
*** Перед своим исчезновением сердце Лорхана, артефакт большой мощи, упало на место где позже выросла Красная Гора. Тот кто доберется до Сердца будет считаться избранником Лорхана, и будет его инструментом для завоевания Нирна. Они строили Нумидиума, который должен был питаться сердцем, как физический аватар Лорхана на Нирне. Но Кагренак использовал инструменты преждевременно, что отправило двемеров в будущее, в начало 4 еры. Позже Трибунал оотдал Нумидиума Тайберу Септиму, но сердце они оставили себе, а Нумидиум питался от Мантеллы, поэтому он не исполнил своего предназначения. Когда Двемеры появляются в будущем, они начинают сначала – строят голема, ищут мощный магический артефакт и опять пытаются привести в Нирн Лорхана.

 

Концепт арт персонажей: 

 

gvfbtH-zdpQ.jpg

 

 

 

Ранние скриншоты игры:

 

im?sel=-2185725&z=photo327363856_456239327%2Fmail15919

XEKDzGdcA3E.jpg

 

2IHO2PndD9k.jpg

 

0tdGZJ4D8VY.jpg

 

ay5pEsI1EZg.jpg

 

rGGWs3mRcPE.jpg

 

R8NyREbYFW8.jpg

 

eM6gW-mOaI8.jpg

 

COxYt6Dk8QA.jpg

 

SlNZfquQpJE.jpg




Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 832 сообщений
  •    

Отправлено

Это немного "наоборот" от того, чего я ожидал от данной идеи, то есть вы пихаете скайрим в 2д?  :D:  Я то думал вы диабло в 3д решили замутить, как раз хотел узнать как вы отнесетесь к тому, что локации скайрима невозможно генерировать случайным образом, известными способами, то есть они были бы статичны... а тут такое. Ну ладно, успехов, ребята, может это будет прикольно. Однако вместо нового сюжета я посоветовал бы взять уже готовые и заранее прописанные в лоре события, как, к примеру война империи и доминиона.



#3 Ссылка на это сообщение jetaman

jetaman
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Это немного "наоборот" от того, чего я ожидал от данной идеи, то есть вы пихаете скайрим в 2д?  :D:  Я то думал вы диабло в 3д решили замутить, как раз хотел узнать как вы отнесетесь к тому, что локации скайрима невозможно генерировать случайным образом, известными способами, то есть они были бы статичны... а тут такое. Ну ладно, успехов, ребята, может это будет прикольно. Однако вместо нового сюжета я посоветовал бы взять уже готовые и заранее прописанные в лоре события, как, к примеру война империи и доминиона.

Спасибо Не Скайрим а весь тамриель+1 локация в акавире. Сейчас мододелами разрабатывается новый графический движок для Д2 на основе OpenGL 2.0 который будет поддерживать цвет 32 бита,так что графическая составляющая будет существительно усилена. Было обсуждение насчет добавления поддержки 3д  - но пока дошли к выводам что это не выгодно. По крайней мере пока. 



#4 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 832 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо Не Скайрим а весь тамриель+1 локация в акавире. Сейчас мододелами разрабатывается новый графический движок для Д2 на основе OpenGL 2.0 который будет поддерживать цвет 32 бита,так что графическая составляющая будет существительно усилена. Было обсуждение насчет добавления поддержки 3д  - но пока дошли к выводам что это не выгодно. По крайней мере пока. 

в любом случае это уже не моддинг игры Скайрим, а адаптация диабло 2 под мир ТЕС





Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых