Всем привет.
Создаю квест, нужно чтобы NPC (который дает квест) на определенной стадии куда нибудь ушел. Подскажите пожалуйста как это можно реализовать.
Лазил по стандартным квестам, заметил что это задается в пакетах алиаса.
Квесты: NPC уходит на другое место
#4
Отправлено
Спасибо за подсказку. По статье создал Travel пакет.
В диалоге в скрипте добавил Properies Актера (NPC) и Package (Travel с координатами куда переместится NPC)
Теперь как я понимаю осталось добавить в окно "End" скрипт который будет добавлятьTravel пакет к NPC
(забыл добавить что моя цель, сделать так что бы NPC менял точки своего расположения в зависимости от стадии квеста. Как например в "Возрождённая триада", где Карлия на 0ом этапе стоит у входа в пещеру, на 30ом идет к алтарю соловья, на 47ом идет в зал )
Сообщение отредактировал cynvox: 13 января 2019 - 08:24
- ferretcha это нравится
#5
Отправлено
Решил задачу, оказалось все очень просто.
Вот описание на быстром тестовом квесте
1. создаем NPC который будет менять свое место положение в зависимости от стадии квеста. (1-кидаем его на карту.)
2. создаем маркеры куда будет перемещаться человек. (2-сюда человек пойдет на 10ой стадии, 3- сюда человек пойдет на 20ой стадии)
3. Создаем квест со стадиями 0, 10, 20, 30
4. создаем в квесте Алиас NPC который будет менять свое место расположение в зависимости от стадии квеста.
5. В окне Aliases package date добавляем Travel пакеты
6. Настраиваем работу Travel пакетов. (Первый пакет будет работать на стадии 10.)
7. Создаем диалог, (1) настраиваем его, (2) делаем переходы к другим стадиям после диалога. (первая фраза переносит нас на 10ую стадию, 2ая фраза на 20ую стадию)
8. Теперь для профилактики на каждую стадию квеста добавляем проверку Alias_ИмяАлиаса.GetActorRef().EvaluatePackage() Алиас пакетов у нашего NPC
- ferretcha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых