Перейти к содержимому


Фотография

Квесты: NPC уходит на другое место


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение cynvox

cynvox
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет.

Создаю квест, нужно чтобы NPC (который дает квест) на определенной стадии куда нибудь ушел. Подскажите пожалуйста как это можно реализовать.
Лазил по стандартным квестам, заметил что это задается в пакетах алиаса.

Сцена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

На этот вопрос лучше всех ответит werr . WERR ты где ? Надо прописать путь этого NPC в конструкторе (Creation Kit) .

Сообщение отредактировал ferretcha: 10 января 2019 - 22:25

  • cynvox это нравится

#3 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотри, наверняка поможет: тык

#4 Ссылка на это сообщение cynvox

cynvox
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Спасибо за подсказку. По статье создал Travel пакет.
В диалоге в скрипте добавил Properies Актера (NPC) и Package (Travel с координатами куда переместится NPC)
Теперь как я понимаю осталось добавить в окно "End" скрипт который будет добавлятьTravel пакет к NPC 

 

01.png - Размер: 62,51К, Загружен: 246

 

 

(забыл добавить что моя цель, сделать так что бы NPC менял точки своего расположения в зависимости от стадии квеста. Как например в "Возрождённая триада", где Карлия на 0ом этапе стоит у входа в пещеру, на 30ом идет к алтарю соловья, на 47ом идет в зал )


Сообщение отредактировал cynvox: 13 января 2019 - 08:24


#5 Ссылка на это сообщение cynvox

cynvox
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Решил задачу, оказалось все очень просто.
Вот описание на быстром тестовом квесте

 

1. создаем NPC который будет менять свое место положение в зависимости от стадии квеста. (1-кидаем его на карту.)
2. создаем маркеры куда будет перемещаться человек. (2-сюда человек пойдет на 10ой стадии, 3- сюда человек пойдет на 20ой стадии)

Скрин

 

3. Создаем квест со стадиями 0, 10, 20, 30

Скрин

4. создаем в квесте Алиас NPC который будет менять свое место расположение в зависимости от стадии квеста.
Скрин


5. В окне Aliases package date добавляем Travel пакеты

Так создается пакет

 

6. Настраиваем работу Travel пакетов. (Первый пакет будет работать на стадии 10.)

Скрин

 

7. Создаем диалог, (1) настраиваем его, (2) делаем переходы к другим стадиям после диалога. (первая фраза переносит нас на 10ую стадию, 2ая фраза на 20ую стадию)

Скрин

 

8. Теперь для профилактики на каждую стадию квеста добавляем проверку Alias_ИмяАлиаса.GetActorRef().EvaluatePackage() Алиас пакетов у нашего NPC

Скрин

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых