Перейти к содержимому


Фотография

Правка модели - Отрезать лишнее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

Мод kinky-kitties-outfit CBBE с HDT физикой

Нравятся облегающие "одеяния" но не нравятся некомими и хвосты. Беда - модель цельная, один блок. В NifScope лишние блоки не удалить.

Уши и хвост сложно отрезать? Потребуется ли дополнительная работа над моделью после отрезания ненужного в 3ds MAx или ее можно будет сразу в мод вставлять?

Будет ли мне для этого достаточно изучить обучающие материалы отсюда http://tesall.ru/fil...105-videouroki/ ?


Сообщение отредактировал Linkor: 22 января 2019 - 14:33



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Потребуется ли дополнительная работа над моделью после отрезания ненужного в 3ds MAx или ее можно будет сразу в мод вставлять?

В целом да: придется переделывать скин (то етсь заново придавать вершинам вес), а если ты прогу не знаешь хорошо и никогда этого не делал, эта операция тебе может и не даться.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

И насколько это долгая и трудная работа переделать модель и снова оформить в виде мода?


Сообщение отредактировал Linkor: 22 января 2019 - 15:30


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

OutfitStudio используй (который часть BodySlide).

Там можно вершины удалять.

И никакой возни со скином.

Главное лишнего не поудалять, ибо число и порядок вершин в _0 и в _1 версии модели должны быть идентичные, иначе морф веса поломается.

 

Ну и вообще, даже если учесть такой вариант, когда у юзера нет плагинов\скриптов для 3дмакса или блендера, которые позволяют редачить нифы напрямую, и приходится делать это все через obj или fbx, то со скином (в данном конкретном случае) возни будет минимум.

Ибо все та же АутфитСтудио умеет копировать веса костей с одной модели на другую, да еще и с установкой дистанции, с которой эти веса будут копироваться.

Понятное дело, что у двух (практически) идентичных моделей можно установить минимальную дистанцию, и программа перенесет весь скин с одной на другую без потерь.


Сообщение отредактировал Azazellz: 22 января 2019 - 17:58


#5 Ссылка на это сообщение Linkor

Linkor
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

В какую сумму вы бы оценили данную работу, если все делать в 3дмаксе?

Потому что bodySlide я тоже пока пользоваться не умею от слова никак, мне бы руководство какое, для чайников


Сообщение отредактировал Linkor: 22 января 2019 - 22:31


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что bodySlide я тоже пока пользоваться не умею от слова никак, мне бы руководство какое, для чайников

На странице БС на нексусе есть базовое видео-руководство. Основные функции в нем освещены (редактирование модели, перенос весов костей с одного меша на другой).

 

Вообще, БС по уровню сложности где-то на уровне MS Paint находится. Т.е. еще проще что-то придумать можно, но уже сложно =)



#7 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

еще проще что-то придумать можно, но уже сложно =)


Как насчёт обосрать палец?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых