Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с текстурами

текстуры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток.

Я не давно начал заниматься модостроением в Скайриме. Моё внимание привлёк Клинок Бладскал, так как у него достаточно необычный эффект, добавить в игру аналог такого меча у меня получилось, где-то копи пастом, где-то сам догодался, в интернете по гуглил и.т.д

Пришло время добавить свой меч созданый с нуля, я думал что всё как надо и у меня всё получится, но облом...проблема в прожектайле ( Projectile ) он выходит бело-фиолетовым ( как текстуры нормалей ) не знаю с чем это связано, в интернете так же есть пару модов которые добавляют такой же эффект как у Бладскала, я их немного изучил но всё равно ничего у меня не выходит, как сделать так что бы и у меня текстуры надевались как надо? Пожалуйста помогите, вот держите пару скринов, может это прольёт свет на ситуацию.

Как видно в скринах текстура надета на меш, но чёт не получается так же в игре.

Пожалуйста помогите.
P.S. Модостроение я начал с серий видео от GKalian ))

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG - Размер: 311,45К, Загружен: 214
  • screen.JPG - Размер: 300,82К, Загружен: 207



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Целиком путь писать не надо.

Как в оригинале было, с чего начиналось?

С "textures\"

Вот так и оставь.



#3 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Целиком путь писать не надо.
Как в оригинале было, с чего начиналось?
С "textures\"
Вот так и оставь.

То есть не надо там в Effects засунуть? Чисто в Textures и всё, меш сам возьмёт текстуру из папки Textures?

#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

То есть не надо там в Effects засунуть? Чисто в Textures и всё, меш сам возьмёт текстуру из папки Textures?

Т.е. не надо путь целиком указывать, с буквы диска и дальше.

Начинать надо с textures\ - и там уже где они у тебя лежат.

 

Еще раз, у тебя есть все исходники. В файлах игры. Смотри, как сделано там, и делай так же.



#5 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Т.е. не надо путь целиком указывать, с буквы диска и дальше.
Начинать надо с textures\ - и там уже где они у тебя лежат.
 
Еще раз, у тебя есть все исходники. В файлах игры. Смотри, как сделано там, и делай так же.

Да, это я понимаю, но это только в том случае если применить только игровые файлы, но тут я свое добавить пытаюсь, и текстура почему-то не надевается на меш, хоть в Nifskope как видишь она наделась а в игре почему-то нет, как я говорил высше я проанализировал другие моды такого же типа и у них всё нормально получилось, а у меня нет, проблема или в пути или имени файлов, или даже в другом. Мораль всей басни в том что я хочу добавить прожектаил ( Projectile ) и когда требует ввесть модель формата Nif я указываю вот этот файл что и на скринах, но почему-то эта модель получается без текстуры, то есть бело-фиолетовая как текстура нормалей, и я не могу понять почему, вроде я всё правильно делаю, надеваю текстуру на меш и при добавлений прожектайла как модель указываю эту что в скринах и не получается, хоть всё сделано правильно и пути тоже правильные, но не получается блин...Ты конечно извини что я так много пишу, но ты мне помог со скриптами и я понял как всё должно работать, помоги и тут пожалуйста, я знаю что решение этой проблемы проста, но увы я не могу догадать в чём именно не состыковка...Буду благодарен залюбую инфу

#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Буду благодарен залюбую инфу

У тебя есть исходники - файлы игры. Смотри, как сделано там, и делай так же.

И вообще, эффекты - штука очень комплексная, и заменить там текстуру в одном месте - обычно недостаточно. Мрдели эффектов сложные, состоят из целой кучи мешей, у которых свои параметры текстурных блоков и режимов наложения.

Так что экспериментируй, ибо никаких туториалов по этому поводу я вспомнить не могу. А описывать то, что я там сам когда-то "методом тыка" понял, у меня желания нет.

 

Единственное, что могу сказать - это то, что можно править эффекты прямо "на живую" - с запущенной игрой. Поправил какой-то блок, сохранил, в игре кастанул этот спелл, поглядел как выглядит. Не понравилось что-то - повторил.


Сообщение отредактировал Azazellz: 26 января 2019 - 13:03


#7 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

У тебя есть исходники - файлы игры. Смотри, как сделано там, и делай так же.
И вообще, эффекты - штука очень комплексная, и заменить там текстуру в одном месте - обычно недостаточно. Мрдели эффектов сложные, состоят из целой кучи мешей, у которых свои параметры текстурных блоков и режимов наложения.
Так что экспериментируй, ибо никаких туториалов по этому поводу я вспомнить не могу. А описывать то, что я там сам когда-то "методом тыка" понял, у меня желания нет.
 
Единственное, что могу сказать - это то, что можно править эффекты прямо "на живую" - с запущенной игрой. Поправил какой-то блок, сохранил, в игре кастанул этот спелл, поглядел как выглядит. Не понравилось что-то - повторил.

На самом деле всё проще чем кажется, может сниму видос и покажу что да как.

#8 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

У тебя есть исходники - файлы игры. Смотри, как сделано там, и делай так же.

И вообще, эффекты - штука очень комплексная, и заменить там текстуру в одном месте - обычно недостаточно. Мрдели эффектов сложные, состоят из целой кучи мешей, у которых свои параметры текстурных блоков и режимов наложения.

Так что экспериментируй, ибо никаких туториалов по этому поводу я вспомнить не могу. А описывать то, что я там сам когда-то "методом тыка" понял, у меня желания нет.

 

Единственное, что могу сказать - это то, что можно править эффекты прямо "на живую" - с запущенной игрой. Поправил какой-то блок, сохранил, в игре кастанул этот спелл, поглядел как выглядит. Не понравилось что-то - повторил.

Я это сделал :smoke: 
Спасибо сэнсэй :hi: 
Нужно было было глубже копать в самом меше

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.jpg - Размер: 244,25К, Загружен: 214






Темы с аналогичным тегами текстуры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых