Перейти к содержимому


Фотография

Как переместить объект в другой cell?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Aristokraft

Aristokraft
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую форумчан

Передо мной встала задача, смысл которой состоит в том, чтобы переместить объект из одной локации в другую. Согласно условиям задачи, RefID при этом должен быть сохранен, а я искренне не понимаю, как это вообще может быть реализовано в creation kit. Дубликат, копия, вырез создают не тот же самый обьект, а лишь его копию с другим RefID. Либо же как вариант: создать такой же обьект в другой локации, с ссылкой на родителя. Ну допустим: у меня есть два сундука: один в вайтране и один в рифтене, и необходимо чтобы содержимое в нем было синхронизировано: достал предмет из одного сундука -- этот же предмет исчез из второго. Никаких скриптов, которые автозаполняют сундуки или добавляют/удаляют выбранные предметы быть не должно. Все в рамках движка игры.
Буду рад любым рекомендациям и советам. Это вообще возможно?  :sad:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Смотри, вот гайд - тык - в котором разъясняется, как сделать кастомный объект, в данном случае - из полки, заставленной зельями. Причём "ссылается" эта полка на сторонний объект, т.е на сундук. Тебе, фактически, нужен из видео лишь один скрипт (название его называет автор некоторое время спустя 10:45, поэтому можешь перемотать). Видео нужно, чтобы понять сам принцип работы.

Условно у тебя будет два активатора, которые будут предоставлять игроку при активации взаимодействовать с одним и тем же сундуком, который ты где-нибудь можешь спрятать. Единственное «НО!» будет зависеть от выбора модели для активатора (в видео выше, это простой триггер, хотя ты можешь привязать скрипт и к активатору, выбрав для оного любой внешний вид), так как, если не ошибаюсь, с этим надо будет немного заморочиться.

#3 Ссылка на это сообщение Aristokraft

Aristokraft
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Смотри, вот гайд - тык - в котором разъясняется, как сделать кастомный объект, в данном случае - из полки, заставленной зельями. Причём "ссылается" эта полка на сторонний объект, т.е на сундук. Тебе, фактически, нужен из видео лишь один скрипт (название его называет автор некоторое время спустя 10:45, поэтому можешь перемотать). Видео нужно, чтобы понять сам принцип работы.

 
Спасибо большое за ответ. Я нашел это стрипт, и немножко изменил код, чтобы получить ссылку на обьект с помощью Property. Теперь это выглядит так, компилируется, но не работает

Вот так, да

 

Возможно, игра просто не допускает активации неподгруженного объекта?



#4 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое за ответ. Я нашел это стрипт, и немножко изменил код, чтобы получить ссылку на обьект с помощью Property. Теперь это выглядит так, компилируется, но не работает

Вот так, да


Возможно, игра просто не допускает активации неподгруженного объекта?
Лучше уж было не изменять исходный скрипт, а создать новый, просто скопировав туда «рабочий» код (который идёт после Scriptname ActivateLinkedChestDummyScript extends ObjectReference). Надеюсь ты так и сделал ;)
И да, зачем ты объявляешь NewProperty, а затем он же вызывается в OnActivate? Удали строчку, где ты объявляешь NewProperty, она не нужна, оставь только часть с событием OnActivate

#5 Ссылка на это сообщение Sandrit

Sandrit
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Надеюсь по теме зашел. У меня такая проблема: скачал два комплекта брони, объединил их в один esp-файл, запаковал в один bsa-архив... Вопрос: как сделать чтобы обе броньки были в одном месте? Если первая броня находится в сундуке возле камней хранителей (при прохождении начала игры, первые Камни Хранители), а вторая в Коллегии Винтерхолда в покоях Архимага в сейфе (в моем случае переместить вторую броню в сундук к первой, чтобы можно было обе броньки достать в одном месте). Заранее спасибо за ответ))).



#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток! Надеюсь по теме зашел. У меня такая проблема: скачал два комплекта брони, объединил их в один esp-файл, запаковал в один bsa-архив... Вопрос: как сделать чтобы обе броньки были в одном месте? Если первая броня находится в сундуке возле камней хранителей (при прохождении начала игры, первые Камни Хранители), а вторая в Коллегии Винтерхолда в покоях Архимага в сейфе (в моем случае переместить вторую броню в сундук к первой, чтобы можно было обе броньки достать в одном месте). Заранее спасибо за ответ))).

Убрать броню из одного сундука, и поместить в другой.

Используй СК или ТесЭдит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых