Перейти к содержимому


Фотография

Не понятка со скриптами

скрипты заклинания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вот есть у меня такой скрипт:

 

 

Scriptname Имя Скрипта extends ActiveMagicEffect

Actor Property SelfRef Auto Hidden

Spell Property Имя заклинания Auto
Spell Property Имя заклинания Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
SelfRef = akCaster
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerStanding_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerRight_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerLeft_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerBackward_FXstart")
RegisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerForward_FXstart")

EndEvent

Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerStanding_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerRight_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerLeft_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerBackward_FXstart")
UnregisterForAnimationEvent(akCaster, "AttackPowerForward_FXstart")

EndEvent

Event OnAnimationEvent(ObjectReference akSource, string EventName)
If EventName == "AttackPowerRight_FXstart" || EventName == "AttackPowerLeft_FXstart" || EventName == "AttackPowerBackward_FXstart"
   Имя заклинания.Cast(SelfRef)
ElseIf EventName == "AttackPowerStanding_FXstart" || EventName == "AttackPowerForward_FXstart"
  Имя заклинания .Cast(SelfRef)
EndIf
EndEvent

Работает вот вместе с этим:

 

 

Scriptname Имя скрипта extends ObjectReference 

Spell Property Имя заклинания auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
akActor.AddSpell(Имя заклинания)
EndEvent

Event OnUnEquipped(Actor akActor)
akActor.RemoveSpell(Имя заклинания)
EndEvent

Но только на двухручных мечах, что нужно ещё дописать что бы работало и на других типах оружия как одноручные мечи, топоры и так далее.

Пожалуйста помогите.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я же тебе уже кидал 2 разных скрипта, не?

Используй второй скрипт.



#3 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Я же тебе уже кидал 2 разных скрипта, не?
Используй второй скрипт.

Да, но там много для меня не понятного, эти два я понял как работают. Но мне интересна именно та строка(и) которая(ые) отвечает за тот или инной тип оружия, вот эти два скрипта что в моей теме работают только на двухручке, и я не могу понять какая именно строк(и) отвечают за это, что им мешает работать так же с одноручным оружием, вот это я хочу понять.

#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Те Animation Event'ы, которые отслеживаются первым скриптом, имеются только у двуручного оружия. У одноручного их нет, поэтому скрипт с ним и не работает.

Специальных ивентов одноручное оружие не имеет, поэтому второй скрипт такой сложный - отслеживает непосредственно ивент удара и направление, в котором персонаж при ударе двигался.



#5 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Те Animation Event'ы, которые отслеживаются первым скриптом, имеются только у двуручного оружия. У одноручного их нет, поэтому скрипт с ним и не работает.
Специальных ивентов одноручное оружие не имеет, поэтому второй скрипт такой сложный - отслеживает непосредственно ивент удара и направление, в котором персонаж при ударе двигался.

Ну вооот!) вот это я хотел узнать. Так вот там почему есть Direction и Speed ещё и Swing.
Ты ответил на мой вопрос, спасибо тебе огромное, я тебе очень признателен.
Если будут ещё вопросы, можно будет спросить?

#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Если будут ещё вопросы, можно будет спросить?

Можно.



#7 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Можно.

Доброго времени суток.

AnimatiomEvent-ы не работают на всём двуручном оружий, на двуручных молотах и секирах не работает. Я искал в инете какую-то инфу о том что отвечает за анимацию двух последних, но увы не нашел ничего годного.

Если ты владеешь такой информацией, скинь пожалуйста, или дай подсказку...ты не один раз мне дал наводки и они мне помогали.



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток.

AnimatiomEvent-ы не работают на всём двуручном оружий, на двуручных молотах и секирах не работает. Я искал в инете какую-то инфу о том что отвечает за анимацию двух последних, но увы не нашел ничего годного.

Если ты владеешь такой информацией, скинь пожалуйста, или дай подсказку...ты не один раз мне дал наводки и они мне помогали.

Вот чего не помню - того не помню.

"Сложный" скрипт должен со всем этим работать, а вот про "простой" я ничего конкретного вспомнить уже не могу - давно его не использовал.



#9 Ссылка на это сообщение neluturcanu

neluturcanu
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вот чего не помню - того не помню.

"Сложный" скрипт должен со всем этим работать, а вот про "простой" я ничего конкретного вспомнить уже не могу - давно его не использовал.

Ясно, спасибо за отклик)

P.S. Взялся я за щит Ауриэля, посмотрю что получится, по поводу меча ( того самого, Бладскал )...я могу кастовать всякое заклинание которая мне придёт на ум, благодоря твоим наводкам, спасибо)







Темы с аналогичным тегами скрипты, заклинания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых