Перейти к содержимому


Фотография

Опознавание спела

isspelltarget index

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят, выручайте! Из старого мода на вампиров "сшил" свой собственный и в нем добавил одну фичу: находясь вблизи святилищ, игрок-вампир получает урон мане и запасу сил. Ко всему прочему хочу сделать, чтобы у игрока удалялись все благословения святилищ, но не могу выявить условия нахождения спелов от алтарей. IsSpellTarget не работает в папирусе, а HasSpell не может найти "временные" спеллы, но и для HasMagicEffect нет желания выискивать каждый эффект благословения(создал свой отдельный формлист для благословений). Пытался использовать SKSE функцию GetNumEffects, но что-то попутал с индексами.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

DispelSpell?

Тебе ж его именно снять с игрока надо, а проверять, есть оно там, или нет - не так уж и важно.



#3 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, выручайте! Из старого мода на вампиров "сшил" свой собственный и в нем добавил одну фичу: находясь вблизи святилищ, игрок-вампир получает урон мане и запасу сил. Ко всему прочему хочу сделать, чтобы у игрока удалялись все благословения святилищ, но не могу выявить условия нахождения спелов от алтарей. IsSpellTarget не работает в папирусе, а HasSpell не может найти "временные" спеллы, но и для HasMagicEffect нет желания выискивать каждый эффект благословения(создал свой отдельный формлист для благословений). Пытался использовать SKSE функцию GetNumEffects, но что-то попутал с индексами.

Посмотри, нет ли у благословлений богов своих кейвордов. Если нет - дай, если есть (или ты их добавил) то пляши от HasEffectKeyword

#4 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

DispelSpell?

Тебе ж его именно снять с игрока надо, а проверять, есть оно там, или нет - не так уж и важно.

Так и было, но, помнится, ты мне и посоветовал убрать побольше ивентов с registerforsingleupdate в скриптах и я решил начать с этого. То есть неважно, есть условие или нет? Можно и без него бесконечно удалять спелы?



#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А, так ты хочешь, чтоб они постоянно чтоль удалялись? Зачем?

Проще уж не дать игроку-вампиру эти штуки активировать.

Тут даже скрипты не нужны - скай такую вот штуку уже умеет. Смотри в перке PlayerWerewolfFeed.

(А можно еще туда спелл прицепить, который игрока при попытке активации святилища будет молнией бить, попутно развеивая эффекты со святилища, хех).



#6 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Я его уже заюзал для своего мода для оборотней, чтобы вервольф мог спать на кроватях и болтать с дружественными неписями. :D:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых