Такая проблема...у некоторых людей использующих USLEP и мой мод: "Комната коллекционера" возникает проблема с витринами для кинжалов,с большими витринами для оружия,с вертикальными стойками под оружие и с одним манекеном на нижнем этаже...И самое странное что у меня с витринами для кинжалов и с вертикальными стойками для оружия всё в порядке...а вот с большими витринами для оружия и с одним манекеном на нижнем этаже у меня тоже какие-то непонятки...я всё делаю правильно,манекен через linkedRef привязываю к xmarkerheading,потом привязываю xmarkerheading к манекену,а затем через "ActiveParents" привязываю манекена к триггеру...в случае c большими витринами я через linkedRef привязываю "синий триггер" к "оранжевому активатору" и при привязывании выбираю "WRackActivator",потом я привязываю "оранжевый активатор" к "синему триггеру",и при привязывании выбираю "WRackTrigger" (я таким же способом делал витрины для кинжалов,но витрины для кинжалов работают,а большие витрины почему-то нет)...и в конечном итоге что большие витрины для оружия,что один манекен на нижнем этаже не работают...и самое интересное...если я на то место где стоит нерабочий манекен,поставлю рабочий (который я сам проверял в игре,и он работал) то этот рабочий манекен на том месте тоже перестанет работать...и я так же не могу понять почему у некоторых использующих мой мод не работают витрины для кинжалов и вертикальные стойки под оружие (я тоже использую USLEP,и у меня витрины для кинжалов и вертикальные стойки под оружие работают) ...Кто-нибудь может пожалуйста помочь решить эту проблему?
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено
Сравни скрипты для стоек ванильные и из неофициального патча.
Также, я если честно не особо знаю нюансы работы GetLinkedRef() при указанном кейворде и без (на вики этого не указано). Но есть подозрение, что скрипт просто не получает нужный LinkedRef. Вопрос: зачем ты используешь WRackActivator и WRackTrigger, если в скрипте это никак не фигурирует? Мне всегда было интересно, откуда у людей берется это странное желание делать лишние телодвижения, не понимая что они значат и для чего. Это ж ритуал какой-то. В действиях должна быть логика, а в коде однозначность.
Вообще напиши лучше свой скрипт для манекенов и стоек. Так не будет никаких тонкостей с совместимостью и можно сделать так, как захочется.
Я бы подходил к этой системе со стендами вообще иначе (вот древняя версия скрипта для витрины, что когда-то писал):
Также, я если честно не особо знаю нюансы работы GetLinkedRef() при указанном кейворде и без (на вики этого не указано). Но есть подозрение, что скрипт просто не получает нужный LinkedRef. Вопрос: зачем ты используешь WRackActivator и WRackTrigger, если в скрипте это никак не фигурирует? Мне всегда было интересно, откуда у людей берется это странное желание делать лишние телодвижения, не понимая что они значат и для чего. Это ж ритуал какой-то. В действиях должна быть логика, а в коде однозначность.
Вообще напиши лучше свой скрипт для манекенов и стоек. Так не будет никаких тонкостей с совместимостью и можно сделать так, как захочется.
Я бы подходил к этой системе со стендами вообще иначе (вот древняя версия скрипта для витрины, что когда-то писал):
#3
Отправлено
В своё время помню сталкивался с подобной загадкой, и насколько помню конкретно со скриптами оно никак связанно не было, а скорей с модельной подноготной этих самых манекенов и какими-то глубинными внутренними багами в движке игры. Причём именно, доказано, на разных машинах/разных ОСях оно вело себя по разному.
Итого в моём случае помогало просто подбирать положение и вроде не любило больших целых значений (чёткой ориентации по сторонам света). Но тоже так-себе решение ибо эти манекены и ванильные игровые много где не работают.
Итого в моём случае помогало просто подбирать положение и вроде не любило больших целых значений (чёткой ориентации по сторонам света). Но тоже так-себе решение ибо эти манекены и ванильные игровые много где не работают.
Темы с аналогичным тегами creation kit, баги, комната коллекционера
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Skyrim Creation Kit бесконечная загрузкаАвтор Dar'Djula, 17 янв 2023 creation kit, ct, skyrim:se и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Помогите решить баг с вамптризмом!Автор DenisKatanus, 22 мар 2022 баги |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Энциклопедия багов скайрима special editionАвтор Пользователь3, 23 ноя 2021 баги, вылеты, моды и 7 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Вылет Creation Kit при добавлении своей моделиАвтор Андрей 5, 21 ноя 2021 model, creation kit, bug |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Проблемы Anniversary EditionАвтор gkalian, 14 ноя 2021 баги |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых