Перейти к содержимому


Фотография

Вселенские бредни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Почему тема так названа? - Потому что, её содержание будет касаться вселенной TES, но иметь несколько безумный характер.
Наверняка многим приходили в голову разнообразные мысли о том, какие явления, события и факты могли бы иметь место во вселенной TES, например, как убить принца дадра, или как попасть в эфириус и т.д.. Будет интересно узнать до чего вы додумались, и насколько обоснованными могут быть ваши соображения.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#42 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Этого принца угробить насмерть надо, а это к даэдра неприменимо.

В Обливионе Мартин доказал, что можно.

#43 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

В Обливионе Мартин доказал, что можно.



Ну, я бы сказал, что он просто изгнал его из Тамриэля. Не более.
Sometimes they come back...

#44 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы Мартин просто изгнал его то я бы на его месте бросил в Тамриэль все оставшиеся силы и так как империя была на грани поражения всё таки взял бы Имперский город а там и весь Нирн захватить уже можно было (надёжный плацдарм в Нирне + войска Империи деморализованы и измотаны)
Так что я считаю, что именно ЗАВАЛИЛ его Мартин.
Это конечно же моё мнение и моё обоснование.

#45 Ссылка на это сообщение Herzen

Herzen
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Пленение Принца даэдра по сути своей очень и очень нетривиальная задача...

Согласно верованиям людей Сиродиила, Принцы даэдра создавали свои планы в Обливионе из самих же себя, где и обитают по сей день (в отличие, от аэдр, которые отдали часть своих сил и сущности на создание Мундуса, и долго потом от этого плакали :cray: ). Соответственно, план или дом одного из Принцев и сам Принц - по сути, одно и то же существо... Даже не существо, а скорее аспект бытия или сущность. Можно сказать, "Я сам себе Вселенная в себе!!!"

Поэтому, заключить что-то подобное в материальный объект просто не возможно в рамках законов природы. Даже Сердце Лорхана не является материальным вместилищем этого известного аспекта мироздания (хотя некоторые утверждают обратное). Разве что поместить сущность Принца даэдра в какое-то подобие магической "черной дыры", чтобы сколапсированное пространство отрезало сущность от плана Обливиона. Тогда возникает вопрос, как использовать эту силу, если с такой "черной дыры" ничего выйти не может?

Я думаю, что материально можно пленить только часть силы Принцев даэдр, так как они есть неотъемлемая часть мира, без которой мироздание может дестабилизироваться,... а может и нет. :teehee:

ИМХО

#46 Ссылка на это сообщение Поспингуст

Поспингуст
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Есть ли у Гоблинов душа ? И куда попадают их души, если они есть ?

#47 Ссылка на это сообщение KIBS

KIBS
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Если бы Мартин просто изгнал его то я бы на его месте бросил в Тамриэль все оставшиеся силы и так как империя была на грани поражения всё таки взял бы Имперский город а там и весь Нирн захватить уже можно было (надёжный плацдарм в Нирне + войска Империи деморализованы и измотаны)
Так что я считаю, что именно ЗАВАЛИЛ его Мартин.
Это конечно же моё мнение и моё обоснование.

Нет он именно изгнал его и скайрим это доказал

#48 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Нет он именно изгнал его и скайрим это доказал

Да тут мне кажется и доказывать-то ничего не нужно, всё уже сказано разработчиками. )))

Книга "Аэдра и Даэдра" :
Непосвященным свойственно путаться в таких понятиях, как боги, демоны, аэдра и даэдра. Их нередко используют как взаимозаменяемые.
"Аэдра" и "даэдра" - это не обобщенные термины. Они эльфийского происхождения и выражают точные понятия. Азуру относят к даэдра как в Скайриме, так и в Морровинде. "Аэдра" обычно переводят как "предки", и более точного перевода с эльфийского на сиродильский не существует. Приблизительное значение "даэдра" - "не наши предки". Это различие принципиально для данмеров, фундаментальный раскол в идеологии которых отражен в их мифической генеалогии.
Аэдра ассоциируются с застоем, даэдра же - с изменением.
Аэдра создали мир смертных и прикованы к Костям Земли. Даэдра, которые не могут создавать, обладают силой изменения.
Божественный договор создания предполагает, что аэдра можно убить. Свидетельства тому Лорхан и луны.
Изменчивых даэдра, к которым правило неприменимо, можно только изгнать.


Выдержка из книги "Кризис Обливиона":
... Мартин Септим решился пойти на крайнюю жертву - он разбил Амулет Королей и, став воплощением бога Акатоша, схватился в битве с Мерунесом Дагоном.
Описания этой битвы значительно расходятся. Но так или иначе известно, что Мерунес Дагон был побеждён и изгнан назад в Обливион.


#49 Ссылка на это сообщение Gatcuk1991

Gatcuk1991
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Другие не усилятся, у них есть свои пределы. А вот плененные принцы, это довольно интересный феномен. Поскольку принцы даэдра олицетворяют собой изменения и стихии и являются с ними неразделимым целым, то что станет с мирозданием, когда их души будут пленены?

К тому же сама идея покорения принца даэдра это нечто сильно выходящее за рамки обыденности. Последствия могут быть непредсказуемыми. А вдруг получиться так, как было с сердцем Лорхана? Может удастся стать богом почти нахаляву))))


Тут дело не в камнях, а в заклинаниях. Принцы дейдра обладают иммунитетом к смертной магии (Дагона я ничем ранить не мог) Так что сам факт того что ты поймаешь душу ловушкой невелик. Да и как ты убьешь принца дейдра, даже если он примит смертный облик? 0_о

#50 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Если проще, то Мартин-Акатош, изгнал Мерунеса в Обливион, и запечатал пути сообщения между этими планами, каким образом и с какими условиями я не знаю, ведь школа магии колдовства ещё действует
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#51 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

О, как раз разговоры здесь есть о камнях, напишу сюда.


Как действуют камни душ, есть какая-то литература? Это общий вопрос, интересен чисто в теории.
А в "практике"...

Мы взяли камень душ. Заключили туда Даэдра (Святошу, к примеру). Затем исчерпали энергию камня. Что случилось с бессмертным Даэдротом? После исчерпания он возвращается к себе на план или он оказывается там уже в момент заключения и ходит как бы без души?

#52 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

я думаю тут вопрос спорный: так как камни душ расходуют души как энергию, а законы физики применимы к системе магических взаимодействий в TES, я бы сказал, что любые души захваченные заклинателем и прикреплёныые к предмету могут быть постепенно растрачены и "убиты" в случае с оружием, или навечно прикованы, в случае с бронёй и одеждой

да и кстати, у гоблинов точно есть души, т.к. их можно захватить в камень душ, другое дело, что я не знаю куда они попадают после смерти
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#53 Ссылка на это сообщение Tacit

Tacit
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Насчет нетривиальной задачи в первом посте могу сказать, что сила заключенная в камне душ не зависит от силы зачарования, сила зачарования зависит лишь от мастерства зачарователя и наложить чары можно на что угодно, предмет совершенно не важен. Предмет не будет даэдрическим артефактом если не будет сделан из части или всего даэдра, как например Умбра.

#54 Ссылка на это сообщение Иван Пономаренко

Иван Пономаренко
  • Магистр теоретической магии
  • 464 сообщений
  •  

Отправлено

Вы не правы, сила зачарования зависит от души используемой для зачарования, мастерство мага влияет на то, какое КПД даст эта душа. То есть чем искусснее зачарователь тем больше души из камня он использует для наложения зачарования, но пределы зависят от размера души, от умений мага зависит насколько он к этим пределам приблизится
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.

#55 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Я за рассуждения по направлению в подводный мир Нирна и всего, что с ним связано
Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#56 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Значит так. Я бы нашел двемерскую ракету, запихал в нее все самые легендарные артефакты Нирна, и прилетел сюда. Тут бы все это добро продал, оставив себе лишь Повязку Азры, меч Умбру и темную звезду Азуры. Погулял бы как следует, подарил бы Повязку Онотоле, закололся бы Умброй и дрых в Звезде до лучших времен, пока братья-иморты меня не возродят в неорганическом теле.

#57 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь интересно, если бы двемеры добрались до космоса, чтобы они там обнаружили? Быть может хрустальный купол с натыканными звёздочками кнопками или границу миров, похожих и не похожих на Нирн? Каковы мнения? :lyba:

#58 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, наверняка они бы летали на обе луны Нирна - за ресами. Строили бы там подземные города, да и огромные орбитальные станции с гигантскими телескопами.

#59 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

А куда бы смотрели эти самые телескопы? Что бы они искали?))))))

#60 Ссылка на это сообщение Кайфат

Кайфат
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Плевать на космос, вот например если через некоторое время технологии разовьются, то всем будет доступ под воду!!! вот некоторые виды подводных костюмов:
имперские, тельванийские, радоранские , двемерские,хаджитские, эльфийские... ещё специальные закрытые доспехи для хаджитов и аргониан надо...
Тут должна быть какая-то многозначительная фигня, но её тут нет. Печально.

#61 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

А чочо под водой делать? Там же мокро.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых