Перейти к содержимому


Фотография

SKSE плагины

skse плагины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение HSZF

HSZF
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день. Как создавать и редактировать skse плагины. Например я хочу перенести Skyrim - Enhanced Camera со Skyrim LE на Skyrim SE (The Joy of Perspective не предлагать - лично для меня он хуже)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Нужны исходники кода для LE и знание С++.

Если ты задаешь такие вопросы - то ни первого, ни второго у тебя сто пудов нет =)



#3 Ссылка на это сообщение HSZF

HSZF
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Нужны исходники кода для LE и знание С++.

Если ты задаешь такие вопросы - то ни первого, ни второго у тебя сто пудов нет =)

Учиться никогда не поздно) Да и понравился этот мод. Или с LE нет смысла переходить на SE?



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Учиться никогда не поздно) Да и понравился этот мод. Или с LE нет смысла переходить на SE?

Не особо.

Получаешь несколько большую стабильность игры, а в догрузку - геморой с обновлением всех SKSE плагинов, сделанных через dll, при каждом обновлении Creation Club'a



#5 Ссылка на это сообщение HSZF

HSZF
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Не особо.

Получаешь несколько большую стабильность игры, а в догрузку - геморой с обновлением всех SKSE плагинов, сделанных через dll, при каждом обновлении Creation Club'a

В принципе и LE стабилен если собрать моды и начать новую игру?



#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе и LE стабилен если собрать моды и начать новую игру?

В принципе - да.

Но SE имеет 64 битную архитектуру и лучше работает с памятью системы. Что, впрочем, далеко не панацея.



#7 Ссылка на это сообщение Gerbeletta

Gerbeletta
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Допустим, есть исходники, есть VS, есть базовые знания по Си. И что такое SDK тоже в курсе.

Дальше как? Буду послана в гугл?



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Дальше как? Буду послана в гугл?

Угу.

Просто я уже не помню адрес странички, где это была информация по этому поводу =)

 

Можно на гитхабе поискать.

А можно с ридми СКСЕ начать:

* How do I write a plugin for SKSE?
- See PluginAPI.h for instructions, as well as the example plugin project included with the rest of the source code.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых