Здравствуй. Для того что бы замодить Скай по самое не могу ,естественно ,придется объединять моды. В этом ничего плохого нет, а для удобства очень помогает. Следуй нескольким правилам и все будет работать:
1 - группируй моды по типу: (броня, оружие, различные утилиты) потом создавай для них отдельный Мердж
2 - при добавлении нового мода в уже существующий мердж ставь его после предыдущих ,тогда при перенумеровывании ,предыдущие записи останутся нетронутыми и это не отразиться на игре (при соблюдении условия 3)
3 - если у тебя много мерджей ,которые "патчатся" SkyProc,то лучше выключи их перед патчем, иначе после внесенных изменений в патче начнется хаос с записями и возможны краши. Или придется переделывать патч.
4 - Не советую мерджить большие моды (брума,фальскар,итп)
5 - Перед созданием Мерджа посмотри с помощью xxxEdit кофликты и устрани их.
6 - Если пользуешься АддИтемМеню и если ты решишь совместить много модов на броню ,то следи что бы не было слишком много вещей в 1 мердже ,иначе появится меню Парт 1 и Парт 2 , станет неудобно ориентироваться
7 - Так же следи за БСА архивами соединяемых модов ,тк при отключении ЕСП выключится и БСА архив, и соответственно перестанут быть доступны: текстуры,меши и скрипты, и что-то будет неработать. В МО2 есть функция их включения ,но у меня она очень криво работает ,поэтому я их просто извлекаю.
8 - Если объединяешь моды на реплейсеры нпс ,то так же следи за порядком мода в списке ,что бы нужные тебе текстуры не перезаписывал другой мод своими. А в ЕСП удаляй ненужных НПЦ,затем создавай мердж
Я объединяю спутников , броню ,оружие ,всякие мелкие моды,графику
Ну вроде бы все основное я изложил ,удачи )
Сообщение отредактировал Nokreb: 28 февраля 2019 - 18:11