Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skyrim legendary edition, ограничение в 255 .esp, Merge Plugins Standalone

sle merge plugins standalone 255 esp mods

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение dsilvey5

dsilvey5
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Дамы и господа, начал заниматься установкой модов в skyrim давно, сейчас перешел на Mod organizer 2, до этого пользовался NMM. По сей день вопрос не возникал и обходил меня стороной, так как ограничение в 255 .esp меня не затрагивали... И вот настала пора расти и еще больше убивать игру. Вообщем вопрос таков: есть ли смысл объединять несколько .esp в один через программу Merge Plugins Standalone, даже если не дошел до потолка в 255 esp? Реже будут из-за этого вылетать и уменьшится ли нагрузка на игру? И еще, можете дать пару-тройку советов по поводу объединения .esp файлов в программе Merge Plugins Standalone, чтобы не создать критических ошибок в будущем во время игры, так сказать поделитесь опытом))


Сообщение отредактировал dsilvey5: 27 февраля 2019 - 11:36



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Nokreb

Nokreb
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуй. Для того что бы замодить Скай по самое не могу ,естественно ,придется объединять моды. В этом ничего плохого нет, а для удобства очень помогает. Следуй нескольким правилам и все будет работать:

1 - группируй моды по типу: (броня, оружие, различные утилиты) потом создавай для них отдельный Мердж

2 - при добавлении нового мода в уже существующий мердж ставь его после предыдущих ,тогда при перенумеровывании ,предыдущие записи останутся нетронутыми и это не отразиться на игре (при соблюдении условия 3)

3 - если у тебя много мерджей ,которые "патчатся" SkyProc,то лучше выключи их перед патчем, иначе после внесенных изменений в патче начнется хаос с записями и возможны краши. Или придется переделывать патч.

4 - Не советую мерджить большие моды (брума,фальскар,итп)

5 - Перед созданием Мерджа посмотри с помощью xxxEdit кофликты и устрани их.

6 - Если пользуешься АддИтемМеню и если ты решишь совместить много модов на броню ,то следи что бы не было слишком много вещей в 1 мердже ,иначе появится меню Парт 1 и Парт 2 , станет неудобно ориентироваться

7 - Так же следи за БСА архивами соединяемых модов ,тк при отключении ЕСП выключится и БСА архив, и соответственно перестанут быть доступны: текстуры,меши и скрипты, и что-то будет неработать. В МО2 есть функция их включения ,но у меня она очень криво работает ,поэтому я их просто извлекаю.

8 - Если объединяешь моды на реплейсеры нпс ,то так же следи за порядком мода в списке ,что бы нужные тебе текстуры не перезаписывал другой мод своими. А в ЕСП удаляй ненужных НПЦ,затем создавай мердж

 

Я объединяю спутников , броню ,оружие ,всякие мелкие моды,графику

 

Ну вроде бы все основное я изложил ,удачи )


Сообщение отредактировал Nokreb: 28 февраля 2019 - 18:11






Темы с аналогичным тегами sle, merge plugins standalone, 255 esp, mods

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых