Здравствуйте. Проблема такова. С модом шли актуальные исходники скриптов. Я занялся их переводом. На этот момент перевод .esp файла уже был готов. Опишу все свои действия после прочтения руководства (и по мере работы я не раз с ним сверялся):
1) Распаковал bsa архив, чтобы добраться до скриптов и, как оказалось, их исходников.
2) В начале я попробовал пользуясь специальной программой перевести сами скрипты (с pex в pas, и обратно) и успешно с этим справился, но в самой игре текст не отображался (для верности начинал новую игру), также пропала в МСМ меню строчка с модом. (тестировано уже после перезапаковки в .bsa архив)
3) Попробовал, поставить кодировку в ANSI (не перекодирование, функция, а именно смена кодировки, может сделал не так как нужно), опять запаковал в .bsa архив и протестировал. Результат тот же.
4) Пошел другим путем, заново перевел, но уже исходники.
5) Использовал Creation Kit, и скомпилировал их, запаковал в .bsa архив, протестировал, результат тот же.
Что и где я по незнанию сделал не так чтобы добиться подобного эффекта?? И как это исправить? Возможно ли?
У меня еще есть вариант перевода через TESVTranslator, но в результате я так же не уверен, потому надеюсь, на ваш ответ прежде чем продолжить попытки. Спасибо, всем кто заглянул, за проявленный интерес)
Сообщение отредактировал Mertag: 07 марта 2019 - 12:54