Так это кубмап. Он и должен отличаться, в зависимости от угла зрения.
Согласен, должен. Но не настолько же сильно, что у одного npc в глазах вспышки света в несколько пикселей, а у другого квадрат со стороной 5 миллиметров. Если кубмап сделан с прямыми руками, то и в игре отличаться он будет лишь в деталях.
В общем, разобрался. Как я писал в первом посте, в плане переноса геометрии я полностью полагался на NifMerge и "в NifScope у глаз я менял только два параметра: Specular Color в меню BSLightingShaderProperty и текстуры в пункте BSShaderTextureSet".
Все решилось полным переносом геометрии глаза NiTriShapeData в NifScope.
Вопрос можно считать закрытым.
Сообщение отредактировал Psenomorf: 28 марта 2019 - 09:50