Перейти к содержимому


Фотография

при переносе внешности NPC пропал "блеск" глаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Psenomorf

Psenomorf
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, камрады, надеюсь на вашу помощь. В двух словах: при переносе внешности компаньона из мода „Ersilia Follower” на мод „Vilja in Skyrim” у получившегося персонажа пропадает блеск глаз, см. скриншот. Слева - Эрсилия, справа - Вилья с её внешностью:

screenshot.jpg

 

Дополнительные скриншоты:

 

А теперь, подробнее с описанием процесса переноса, на случай, если я о чем-то не знал:
 
Эрсилия - автономный компаньон, никаких дополнительных модов к ней не требуется, а значит она использует только собственные ресурсы. Все эти ресурсы задействованы, но блеск все равно не появляется. Так что, судя по всему, я чего-то не знаю о процессе формирования глаз. Помогите, пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • screenshot.jpg - Размер: 383,63К, Загружен: 73
  • EyeTextureSet.jpg - Размер: 106,5К, Загружен: 69
  • EyeHeadPart.jpg - Размер: 101,86К, Загружен: 75
  • NifScope26.jpg - Размер: 306,01К, Загружен: 74
  • NifScope27.jpg - Размер: 231,69К, Загружен: 70
  • Ersilia.jpg - Размер: 381,78К, Загружен: 39
  • Vilja.jpg - Размер: 401,28К, Загружен: 42

Сообщение отредактировал Psenomorf: 26 марта 2019 - 08:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Текстур сет роли не играет никакой абсолютно. Все текстуры головы и объектов на ней берутся только с ниф-файла.

Рекомендую проверить наличие и идентичность всех файлов текстур (особенно кубмапа и маски), а заодно сравнить все флаги и прочие значения блоков в BSLightingShaderProperty - прям по пунктам, начиная с самого верхнего.


Сообщение отредактировал Azazellz: 26 марта 2019 - 14:08


#3 Ссылка на это сообщение Psenomorf

Psenomorf
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Текстуры, флаги и прочие значения абсолютно идентичны, а их наличие не подлежит сомнению, т.к. сейчас оба мода используют один набор текстур. Флаги внутри Shader Flags 1 и 2 так же идентичны.:

скриншоты из NifScope:

 

Несмотря на то, что текстуры идентичны, при сравнении видно, что отражения сильно отличаются. Не столько яркостью, сколько детализацией. Как будто текстуры разные.

скриншот сравнение

Прикрепленные изображения

  • BSLightingShaderProperty.jpg - Размер: 360,19К, Загружен: 36
  • BSShaderTextureSet.jpg - Размер: 176,18К, Загружен: 43
  • ViljaAndErsilia.jpg - Размер: 705,62К, Загружен: 40

Сообщение отредактировал Psenomorf: 26 марта 2019 - 19:02


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Не столько яркостью, сколько детализацией. Как будто текстуры разные.

Так это кубмап. Он и должен отличаться, в зависимости от угла зрения.

Точно так же и спекуляры - в зависимости от источников отсвещения разный блеск будет.



#5 Ссылка на это сообщение Psenomorf

Psenomorf
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Так это кубмап. Он и должен отличаться, в зависимости от угла зрения.

 

Согласен, должен. Но не настолько же сильно, что у одного npc в глазах вспышки света в несколько пикселей, а у другого квадрат со стороной 5 миллиметров. Если кубмап сделан с прямыми руками, то и в игре отличаться он будет лишь в деталях.

В общем, разобрался. Как я писал в первом посте, в плане переноса геометрии я полностью полагался на NifMerge и "в NifScope у глаз я менял только два параметра: Specular Color в меню BSLightingShaderProperty и текстуры в пункте BSShaderTextureSet".

Все решилось полным переносом геометрии глаза NiTriShapeData в NifScope. 

Вопрос можно считать закрытым.


Сообщение отредактировал Psenomorf: 28 марта 2019 - 09:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых