Перейти к содержимому


Фотография

Анимированная кат-сцена в Скайриме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

Здравствуй народ.
 

Есть опыт в компьютерной сфере, обучаюсь новому быстро. Есть идеи для создания очень интересных роликов. Но появился вопрос, а возможно ли это, и как?
 

По порядку:
1. Возможно ли в Скайриме создать свой квест таким образом, что при достижении определённого момента в квесте запускается анимированная кат-сцена. В духе сражения на мечах, или даже полноценной анимированной битвы с драконом. (Некоторые примеры: Сражение Фаркаса с отрядом противников по линейке квестов Соратников (Однако не было мечей), начало игры и т.п., больше всего интересует возможно ли запустить её не по нажатию клавиш, а буквально вшить в ход сюжета, с применением анимированного сражения на мечах).
2. Как это реализовать? А точнее нужны азы, при которых можно совместить освоение этих навыков параллельно уже с созданием первой кат-сцены в игре.
 


Сообщение отредактировал Hackod: 01 апреля 2019 - 10:16

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

В терминологии СК это называется Scenes

https://www.creation...Tutorial_Scenes


  • Hackod это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено



Шикарно, благодарю. А по теме анимаций, и как их привязать к сцене?


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#4 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

(С анимациями, тем боле в игровой теме ранее не сталкивался. Но опять же, мне только старт дать, чтобы сразу творить и учиться. Дальше я сам.)


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А по теме анимаций, и как их привязать к сцене?

А черт его знает. Скриптами наверное, через вот это. Или через форсирование использования маркеров анимаций.

У тебя целая игра на руках. Разбери какую-нибудь сцену с анимациями, посмотри как она устроена.


  • Hackod это нравится

#6 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено



Тут всё сложнее. Во всяком случае как мне возможно, кажется. К примеру, я смогу разобрать тот самый момент с Фаркасом, где происходит сцена с эпичным комбеком в подземелье (Где он превращается в верфольфа и всех раскидывает), и создать, к примеру, сцену где ребята просто обнажают мечи и начинают файтиться (но по обычной Скайримской механике. Хмуро и уныло.). А нужно создать такую сцену, где ребята обнажают мечи, и начинают файтиться анимированно. М.б. даже вплоть до нарушения законов физики но в реалиях реалистичности (При помощи магических сил к примеру какая-нибудь ловкая разбойница делает Высокое сальто назад и приземляется на крышу здания, достаёт лук и начинает жарить с него во врага, а тот ловит летящую в него стрелу. Профит. Под эпичную озвучку).


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А нужно создать такую сцену, где ребята обнажают мечи, и начинают файтиться анимированно. М.б. даже вплоть до нарушения законов физики но в реалиях реалистичности (При помощи магических сил к примеру какая-нибудь ловкая разбойница делает Высокое сальто назад и приземляется на крышу здания, достаёт лук и начинает жарить с него во врага, а тот ловит летящую в него стрелу. Профит. Под эпичную озвучку).

А это тебе уже надо ручками анимации делать в каком-либо редакторе, и в игру их портировать.

Потом через тот же PlayIdle или через SendAnimationEvent их запускать, попутно включая нужные спец-эффекты скриптами.

Для импортирования анимашек непосредственно в игру нужен FNIS (для создания кастомных анимейшн ивентов).


  • Hackod это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

А это тебе уже надо ручками анимации делать в каком-либо редакторе, и в игру их портировать.

Потом через тот же PlayIdle или через SendAnimationEvent их запускать, попутно включая нужные спец-эффекты скриптами.

Для импортирования анимашек непосредственно в игру нужен FNIS (для создания кастомных анимейшн ивентов).

Из сказанного я понял только 20%.) Непонятно во первых, как анимировать ту же сцену с разбойницей в стиле Наруто, когда анимируешь голое пространство без того самого здания, на которое она должна приземлиться. Этж ужас. Или представим сцену, где ГГ ранен в подземелье, и упирается от изнеможения о стену у дверного прохода, постепенно уходя вглубь.. Хотя есть уже мысли. Примерно воссоздать местность, а затем определённые фрагменты анимировать. Хотя это всё же проблема, и каждый отдельный квест будет разовым. Иначе от скриптов заглохнет игра. Кстати по теме скриптов тоже ничего не понятно. Но это уже совсем другая история. Ну и по теме FNIS так же. А точнее т.к. я ни разу в это не влезал, я понятия вообще не имею, как это всё применять в работе. Если про FNIS я что-то там слышал в роли простого юзера, то про PlayIdle или SendAnimationEven вообще впервые слышу. 

Можно ли перечень ссылок в хронологическом порядке, что нужно внимательно изучить, чтобы при этом сразу уже начать совмещать теорию с практикой? Пожалуйста.) 


Хотя про SendAnimationEven я вроде понял. Это наверное что-то вроде раздела в CK.


Сообщение отредактировал Hackod: 02 апреля 2019 - 13:16

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#9 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

И возможно ли работать в Cinema4D?


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#10 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

И нагнетает всё же ещё 1 вопрос - это прямое сражение двух противников на мечах. Т.е. обнажаются мечи, и происходит настоящая анимированная битва. Т.е. нужно проанимировать сражение. И как блин это делать, если с разбойницей всё более-менее понятно, анимируешь 1 скелет, кидаешь в игру, назначаешь актёра и вуаля. Сакура цветёт. А когда анимируются 2 актёра? Что должны сражаться друг с другом, учитывая рельеф местности. Блин, можно перенести мир Скайрима в редактор анимации? И основной вопрос - возможно ли заанимировать двух актёров, эпично сражающихся между собой на мечах? Я правильно понимаю, что это значительно сложнее, с учётом импорта в игру? 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#11 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Да, при создании анимации нужно заранее учитывать условное "окружение". Вспомни, как Астрид на шкафу сидела в квесте с вербовкой в темное братство, и как она оттуда спрыгивала. Или анимации с фурнитурой взять (кровати, стулья...). Мерсер еще по статуе Фалмера карабкался в квесте ГВ... Ну и все в таком духе.

2 актера анимируются двумя скелетами. Все киллмувы (добивания) - это парные анимации с двумя скелетами. И да, это сложнее, чем сделать анимашку для одного актера.

Про Cinema4D понятия не имею. Если оно с хавок-анимациями работает - почему бы и нет? Погугли этот вопрос, в инете есть туториалы по созданию анимаций для ская.

SendAnimationEvent - это скриптовая команда в папирусе (скриптовый движок ская). Условно говорит актеру, что ему надо выполнить определенный AnimationEvent, который прописан в определенном месте. Чтоб его (эвент) сделать и прописать - как раз и нужен ФНИС. СК сам по себе этого не умеет.

 

Ссылки... Ну на тебе ссылку https://www.creation...title=Main_Page

Там все есть =) И по скриптам, и по сценам, и по анимациям тоже что-то было (а может, и не было...). Используй силу поиск, Люк!


Сообщение отредактировал Azazellz: 02 апреля 2019 - 14:16

  • Hackod это нравится

#12 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено


 

Люк ещё падаван, и у него проблемы с английским. Ну да ладно, буду учить английский по ходу дела, переводя эти мануалы. В целом большое спасибо за советы. Я уже понимаю картину действий примерно на 44%. Теперь осталось самое непредсказуемое по уровню сложности - найти в ютубе все необходимые "Ты делай и повторяй, всё получится". 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#13 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

Хы.. xD

 9LjJ4R9cJRo.jpg


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#14 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

Хотя.. В данном случае счастье длилось не долго.
 


Сообщение отредактировал Hackod: 02 апреля 2019 - 22:58

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#15 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя.. В данном случае счастье длилось не долго.

Вот-вот. Хочешь заниматься моддингом - надо знать английский. Пусть фигово, "на троечку", но надо.

На русском нет и десятой части тех материалов, что есть на английском.



#16 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

А как сделать корректное отображение анимации от первого лица? С использованием модификаций на вид от первого лица, вроде джоя или иммерсив? 


Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#17 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А как сделать корректное отображение анимации от первого лица? С использованием модификаций на вид от первого лица, вроде джоя или иммерсив? 

Если анимация простая - можно попытаться что-то сделать. Из ванильных могу вспомнить только момент, когда персонажа по квесту ГВ отравляют, и он на пол падает.

Что-то более комплексное запилить, да с оружием - ну, это уже будет невозможно, скорее всего.

 

Кстати.

ДжойОфПерспектив работает с камерой от первого лица, меняя скелет и анимации на свои.

А вот Immersive First Person  и Skyrim Enhanced Camera работают с видом от третьего лица, который выдается за вид от первого.

ИФП, правда, берет от вида от третьего лица все целиком - анимации, движение (адово неудобная хренотень, как мне - фиг в кого попадешь, да и укачивает), а CЕК - добавляет к этому делу "базовые" руки от первого лица, убирая при этом руки от третьего (персонаж гораздо лучше контролируется).


  • Hackod это нравится

#18 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено



Т.е. если поставить джой, то все мои анимации на ГГ просто не будут работать? По типу пируэт мечом, упор о балку руками и иные действия, при которых должны быть видны части тела ГГ?

А если использовать СЕК, то нужно будет самостоятельно мышкой вертеть головой? Я верно понял?


Сообщение отредактировал Hackod: 29 июня 2019 - 08:41

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#19 Ссылка на это сообщение Hackod

Hackod
  • Добрый Хакод
  • 32 сообщений

Отправлено

Хотя нет, сейчас перечитываю, и понимаю, что я ничего не понимаю. По теме СЕК. Меняются типы рук. Как я понял, чтобы.. Блин. Разные руки нужно анимировать? 


Сообщение отредактировал Hackod: 29 июня 2019 - 08:45

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встретились с ними.


#20 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Меняются типы рук. Как я понял, чтобы.. Блин. Разные руки нужно анимировать? 

При обычном "боевом" состоянии (оружие в руках) СЕК убирает руки персонажа (путем скейлинга нодов скелета в ноль - т.е. они как бы есть, их не удалили, но их не видно), и включает "руки" от первого лица (консольная команда S1ST или Show1stPerson - попробуй ввести при виде от третьего лица, поймешь как это выглядит).

Если оружие в ножнах - руки никуда не убираются, соответственно во всех анимациях их видно будет (свободная стойка, всякие крафтовые анимации).

 

В скайриме (как и во всех других играх, впрочем) вид от первого лица и вид от третьего - это две совершенно разные системы. У каждой - свой скелет, свои анимации... Все свое. Даже метод рендеринга картинки меняется.

Так что если тебе хочется сделать чего-нибудь для вида от первого лица - придется это учитывать.

 

Я уж молчу о том, что все это впихнуть в игру - та еще задачка будет. FNIS с анимациями от первого лица просто так не работает, емнип.


Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июня 2019 - 10:04

  • Hackod это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых