Перейти к содержимому


Фотография

Новый мир Paradiseplace для Skyrim Special Edition

sse skyrim verflught landscape lod new world worldspace winter tropical

#41 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

Душевно приветствую дорогих Форумчан и рад представить Вашему вниманию свой новый Мод. Он находится на начальной стадии разработки, мир завершен на 80%, но по нему уже можно путешествовать и наслаждаться пейзажами, особенно понравится любителям скриншотов и песочниц. Для его создания и доведения до нынешней стадии мне потребовалось почти 4 месяца.

 

Скачать Мод 1.0.2 beta

 

ScreenShot42.jpg - Размер: 316,63К, Загружен: 562

 

Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....         

Попасть в мир так же Можно с помощью консольной команды cow aaaParadiseplace 17 23

         Задумка - в конечном итоге это будет мир в котором есть 2 региона 1 - Северный North Fjords и 2 - Южный Paradise Islands. 1 - будут населять воинственные Норды, 2 - Редгарды. Смысл в том, чтоб будучи сторонником одного из континентов совершать набеги на другой континент с целью грабежей и наживы. Так же можно будет заниматься охотой и крафтингом.

        На настоящий момент вы можете исследовать мир и пещеры, которые уже населены враждебными персонажами, или животными. Дело в том, что навигационные сетки nawmesh в настоящее время проложены только в интерьерах. В одном из городов (Karsten Fjord) в таверне "Пьяная Свинья" есть торговец с золотым запасом в 10000, у которого можно покупать оружие, броню и предметы для крафта, Так же хозяйка таверны может предложить Вам снять у неё комнату. Есть шахты, так же населённые npc, в которых можно добывать руду.

  • Что сделано нового в настоящий момент:
  1. Создан полностью открытый для исследования мир, который завершен и наполнен на 80% (приблизительно) В котором имеются 6 крупных поселений, леса, горы, джунгли, пляжи, фьорды, реки, озёра, лагуны, пещеры, шахты, форт, корабли....
  2. Сгенерированы ЛОДы (дабы наслаждаться удалёнными пейзажами)
  3. Создана погода, присущая каждому региону - суровый и холодный климат севера и жаркий и влажный для юга.
  4. У 90% строений созданы и обставлены интерьеры, то есть в каждом городе можно зайти в каждый дом и найти там что нибудь интересное, или просто отдохнуть на кровати, приготовить пищу на очаге, воспользоваться кузницей.
  5. Созданы маркеры для быстрых путешествий по миру, доступна карта мира.
  6. Добавлены подземелья, Имперский форт, шахты - везде проложены навигационные сетки.
  7. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  8. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
    Тигры обитают в джунглях южных островов
  9. Гориллы так же в джунглях на островах
  10. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  11. Северный регион заполнен животными и хищниками
  12. Медведи - встречаются в лесах
  13. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  14. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  15. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  16. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  17. лагерь каджитов охотников на одном из островов
    переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  18. Коровы и собаки есть на фермах
  19. Лошади в стойлах городов
  • Что предстоит сделать:
  1. ДОПИЛИТЬ ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОДНООБРАЗИЯ В ОФОРМЛЕНИИ ЛОКАЦИЙ  :suicide: 
  2. Наполнить мир объектами жизнедеятельности, сейчас всякие бочечки и ящички, рынки. витрины, контейнеры тоже, присутствуют, но их не так много.
  3. Сгенерировать навигационные сетки для обоих регионов.
  4. Наполнить мир нпс - животные, монстры, бандиты (но будут добавляться еще)
  5. Наполнить мир и интерьеры жителями, персонажами (горожане, фермеры, стражники, торговцы, спутники и.т.д.)
  6. Создать путевые маркеры для нпс, роли, фракции.
  7. Создать квесты

Мод будет обновляться по мере наполнения контентом, теперь это делать проще, когда основа уже создана, и достаточно обновлять лишь esp файл и докидывать скрипты в source.

 

Мод создан в Creation Kit Skyrim Special Edition и работает только с этой игрой, в ЛЕ работать не будет.

  • Требования:
  1. Skyrim Special Edition
  • Установка - распаковать архив при помощи 7zip (winrar -нельзя), скопировать содержимое папки data в папку data Skyrim special edition

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

 

Скриншоты


Сообщение отредактировал verflught: Вчера, 08:02



Сообщений в теме: 49

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

опять. равномерно. 1 и та же высота барханов. 1 и то же растояние между ними.

это уже в прошлом, хотя пустыню наверное мне было бы легче допилить. Одна из причин, почему предыдущий мод был заброшен (кроме перехода на ссе и запоротой карты высот) это однообразие локаций - работа над ним мне попросту перестала быть интересна. Здесь, если мне надоедает пилить зимнюю локацию - я перемещаюсь на тропическую и обратно. Сам разбавляю работу разнообразием, кстати хороший метод, лично для меня, ибо за 4 месяца еще не было желания бросить. А ваши комментарии меня конечно подстёгивают сделать еще лучше, чем планировалось изначально, прилагая дополнительные усилия к визуальной части.



#43 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено, в основном мелкие косметические доработки, разнообразил текстуры песчаных берегов на юге, добавил деталей на севере, добавлен еще 1 интерьер, теперь в таверну на Желтом мысе можно зайти, во дворце Лутголейна проложены навмеши.

 

кстати есть просьба для тех, кто всё же скачал и установил мод, сообщайте, если найдёте очевидные косяки с текстурами и моделями, не состыковки и прочее, буду признателен.

 

и снова обновил лоды


Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 15:25


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26064index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26065

это просто картинки, не думайте что я так завершил лендскейп, работа продолжается)


Сообщение отредактировал verflught: 20 апреля 2019 - 01:12


#45 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

Файл обновлен

  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия


#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

Файл обновлен

  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :blink: )

ScreenShot71.jpg - Размер: 540,21К, Загружен: 104 ScreenShot72.jpg - Размер: 674,24К, Загружен: 106 ScreenShot73.jpg - Размер: 758,88К, Загружен: 103 ScreenShot74.jpg - Размер: 627,71К, Загружен: 102 ScreenShot77.jpg - Размер: 704,44К, Загружен: 15 ScreenShot78.jpg - Размер: 737,77К, Загружен: 14 ScreenShot79.jpg - Размер: 583,15К, Загружен: 13 ScreenShot80.jpg - Размер: 592,87К, Загружен: 15 ScreenShot82.jpg - Размер: 588,78К, Загружен: 14


Сообщение отредактировал verflught: 25 апреля 2019 - 17:04


#47 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

обнова

  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов

Сообщение отредактировал verflught: 01 мая 2019 - 11:46


#48 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

файл обновлён

  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки


#49 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено

  • Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг.
  • стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация.
  • по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)


#50 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено

  • Сгенерированы навигационные сетки для южных островов (ваши спутники или призванные существа почти беспрепятственно смогут следовать за Вами) доделаны навигационные сетки navmesh  в южном регионе, теперь ваши спутники смогут проследовать за Вами куда угодно в пределах островов и зайти за вами в любое помещение.
  • на треть отнавмешен северный регион, так как при генерации всего региона редактор вылетает, генерирую вручную, поэтому процесс растянулся


#51 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 866 сообщений
  •    

Отправлено

обновлено до версии 1.0.2 beta

  • закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки
  • добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  • Тигры обитают в джунглях южных островов
  • Гориллы так же в джунглях на островах
  • Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  • Северный регион заполнен животными и хищниками
  • Медведи - встречаются в лесах
  • Волки - в лесах по одиночке и стаями
  • 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  • Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  • деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  • лагерь каджитов охотников на одном из островов
  • переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  • Коровы и собаки есть на фермах
  • Лошади в стойлах городов




Ответить



  




Темы с аналогичным тегами sse, skyrim, verflught, landscape, lod, new world, worldspace, winter, tropical

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых