Перейти к содержимому


Фотография

Расщепилась локация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 44 сообщений

Отправлено

Сразу скажу, что я абсолютный новичок в этом деле.

Возникла такая проблема, нужен совет, как исправить.

Внесла изменения (и сохранила) в локацию, забыв, что там находится мой персонаж. В результате локация "расщепилась" на две ячейки, с надписью "duplicated", добавленному к названию, и разными номерами. Локация довольно обширная, Solitude Row.
Можно ли как-то объединить эти ячейки, или придётся переустанавливать игру?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Ветеран
  • 888 сообщений
  •    

Отправлено

К персонажу это отношения не имеет.

СК не может установить один ESP как мастер-файл для другого ESP'a.

Так что если ты хочешь сделать изменение в ESP-файле, то придется делать это в нем самом - а не пытаться сделать к нему "дочерний" ESP (как это работает с ESM-файлами).

Либо нужно будет конвертировать базовый ESP в псевдо-ESM. Тогда СК будет думать о нем как о мастере, и даст прицепить к нему другой ESP.


Сообщение отредактировал Azazellz: 15 апреля 2019 - 23:29


#3 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 44 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ, но всё равно вопрос остался. Мой мод добавляет ячейку-интерьер, из которой 2 выхода: в Рифтен и в Солитьюд, в дом игрока. Насколько я понимаю, Высокий шпиль и Солитьюд - это не части другого мода, а содержатся в мастер-файле.

 

Далее. Внутри моего интерьера НПС, который по скрипту выходит через Высокий шпиль на локацию Solitude Raw. Которая и расщепилась в итоге.на 2 ячейки с отдельными номерами  Solitude raw1 и Solitude raw2. После отключения мода в СК расщеплённая локация не исправилась. Поскольку это мой практически первый мод, прошу объяснить, как избежать подобных ситуаций. И второе: я уже переустановила игру с нуля. Если я снова подключу этот мод, чтобы исправить его, локация снова расщепится?
 

Просто там уже достаточно много всего сделано, не хотелось бы забрасывать, может, можно как-то избежать и исправить существующую ошибку без ущерба для Солитьюда).


Сообщение отредактировал Brannweig: 19 апреля 2019 - 16:11


#4 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 920 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответ, но всё равно вопрос остался. Мой мод добавляет ячейку-интерьер, из которой 2 выхода: в Рифтен и в Солитьюд, в дом игрока. Насколько я понимаю, Высокий шпиль и Солитьюд - это не части другого мода, а содержатся в мастер-файле.

 

Далее. Внутри моего интерьера НПС, который по скрипту выходит через Высокий шпиль на локацию Solitude Raw. Которая и расщепилась в итоге.на 2 ячейки с отдельными номерами  Solitude raw1 и Solitude raw2. После отключения мода в СК расщеплённая локация не исправилась. Поскольку это мой практически первый мод, прошу объяснить, как избежать подобных ситуаций. И второе: я уже переустановила игру с нуля. Если я снова подключу этот мод, чтобы исправить его, локация снова расщепится?
 

Просто там уже достаточно много всего сделано, не хотелось бы забрасывать, может, можно как-то избежать и исправить существующую ошибку без ущерба для Солитьюда).

в директории скайрима, есть папка Backup, туда записываются копии твоего есп до каких-либо изменений, посмотри по датам версию, где ты не запорола локацию


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 44 сообщений

Отправлено

в директории скайрима, есть папка Backup, туда записываются копии твоего есп до каких-либо изменений, посмотри по датам версию, где ты не запорола локацию

Спасибо, уже легче. Буду пробовать дальше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых