Перейти к содержимому


Фотография

Что такое "регион" и как его добавить в Creation Kit?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

В статье "СОЗДАЕМ СВОЙ МИР В SKYRIM" Автор: @perture, дополнено werr92 - http://tesall.ru/tut...oi-mir-v-skyrim

описывается проблема нулевой ячейки при создании лодов. Описывается также, как ее решить, изменяя текстуры и карту высот.

 

И еще там есть такие строки: "UPD. Проблема с ячейкой 0, 0 обусловлена отсутствием регионов в esp файле. Добавление хотя бы одного региона с помощью Creation Kit, даже без назначения на какие либо ячейки, перед запуском Oscape, устраняет проблему пустой ячейки с координатами 0, 0 в лодах"

 

Я только начинаю разбираться с Creation Kit. Можете подсказать, что такое регион и как его добавлять?

У меня хватило ума создать мир, но проблемную нулевую ячейку я так и не осилила.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

В статье "СОЗДАЕМ СВОЙ МИР В SKYRIM" Автор: @perture, дополнено werr92 - http://tesall.ru/tut...oi-mir-v-skyrim

описывается проблема нулевой ячейки при создании лодов. Описывается также, как ее решить, изменяя текстуры и карту высот.

 

И еще там есть такие строки: "UPD. Проблема с ячейкой 0, 0 обусловлена отсутствием регионов в esp файле. Добавление хотя бы одного региона с помощью Creation Kit, даже без назначения на какие либо ячейки, перед запуском Oscape, устраняет проблему пустой ячейки с координатами 0, 0 в лодах"

 

Я только начинаю разбираться с Creation Kit. Можете подсказать, что такое регион и как его добавлять?

У меня хватило ума создать мир, но проблемную нулевую ячейку я так и не осилила.

здесь чувак объясняет как создать регион, сгенерировать в нем навмеши. ещё там можно добавить погоду и звук

https://www.youtube.com/watch?v=Q8W6QrutrUY&t=300s

 

именно благодаря данному видео я понял как создавать в рамках одного мира 2 региона - каждый со своей погодой, освещением и звуковыми эффектами. А главное, как генерировать навмеши не по ячейкам и не по всему миру, а только в рамках текущего региона - это бомба)


Сообщение отредактировал verflught: 01 мая 2019 - 14:50

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Вот спасибо!  :good2:

Хорошо дядька объясняет. Доходчиво)


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 01 мая 2019 - 14:33


#4 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Вот спасибо!  :good2:

Хорошо дядька объясняет. Доходчиво)

да, только про погоду, музыку и звуки он обещал "потом" рассказать, но не рассказал, и я потом уже сам допетривал, как это делать)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

да, только про погоду, музыку и звуки он обещал "потом" рассказать, но не рассказал, и я потом уже сам допетривал, как это делать)

ага) жаль :)

с музыкой и погодой в регионах я вроде бы разобралась, а вот звуки природы я там не нашла... а они вообще-то существуют?

 

Кстати, да... создание региона устранило проблему с ячейкой 0,0 в лодах)

 

Не по теме:


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 03 мая 2019 - 02:22


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Почему так может быть?

Потому что меньше деревьев тыкать надо =)



#7 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Потому что меньше деревьев тыкать надо =)

Да вроде бы у него и не много деревьев. В скайриме больше. Рифт вообще забит деревьями под завязку)

Может потому что города не в отдельных локациях? Ну, по крайней мере один город (Galean). Я только в одном побывала пока.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 03 мая 2019 - 14:05


#8 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Как же мне еще далеко до такого совершенства

если вы про мод dasland для ЛЕ, он далёк до совершенства, но по идее тормозить не должно, кроме джунглей, там много пальм, но у меня не тормозило, и мод делался на слабом двух-ядерном ноуте с видяхой 512мб, позднее пересел на другой ноут с видяхой помощнее 1024мб, на первом тормозило, на втором на средних уже без тормозов было. Тот мод я забросил, ибо карту высот запорол, можете загрузить его в СК - убедитесь. Сейчас делаю другой мод для SSE paradiseplace там уже подзаморочился побольше, в том числе и с регионами. Если SSE у Вас идёт, то можете тоже заценить, если не идёт, тогда я не удивлён, почему тормозит в моде для ЛЕ)

 

Потому что меньше деревьев тыкать надо =)

мод для ЛЕ не так тяжёл, разве что при генерации лодов, кажется я использовал текстуры с разрешением диффуз 1024, нормали 2048, да и статиков в городе и правда много понатыкано, но там, видимо и правда беда с железом.


Сообщение отредактировал verflught: 03 мая 2019 - 18:15

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#9 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

а вот звуки природы я там не нашла... а они вообще-то существуют?

да существуют они находятся в object window в разделе Audio, ищете нужный звук и захватывая мышкой перетаскиваете в окошко решиона, где заблаговременно должно быть открыто окно звуков. Есть так же уже созданные регионы с готовыми звуками, которые так-же можно разметить внутри своего региона, например в лесу одни звуки, в городе другие и так далее.


Сообщение отредактировал verflught: 03 мая 2019 - 21:10

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Если SSE у Вас идёт, то можете тоже заценить, если не идёт, тогда я не удивлён, почему тормозит в моде для ЛЕ

 

Не знаю, идет, или нет... я его не пробовала. А вообще, там сюжет, квесты и пр. другое, чем в ЛЕ? Если тоже самое, то не хочется заморачиваться, а если это независимая игра, то попробую обязательно (еще бы найти где скачать)))



#11 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, идет, или нет... я его не пробовала. А вообще, там сюжет, квесты и пр. другое, чем в ЛЕ? Если тоже самое, то не хочется заморачиваться, а если это независимая игра, то попробую обязательно (еще бы найти где скачать)))

Это тот-же самый скайрим с точки зрения геймплея, но визуально улучшеный и более стабильный, адаптированный под 64битную разрядность, исправлены многие баги, а так же многие старые баги так же присутствуют, наверно как визитная карточка беседки. Моды от ЛЕ конвертируются для СЕ довольно легко, в обратку уже никак, хотя частичное взаимодействие всё-же присутствует. Но лично для меня, когда я познакомился с СЕ не только с с геймплейной части, а со стороны моддинга, то возвращаться в ЛЕ желание совсем пропало, ибо это как с мерседеса пересесть обратно в жигули. Если надумаете перейти на СЕ - лучше раскошелиться на лицензию, ибо игра постоянно обновляется, а редактор в пиратке чрезвычайно глючный, нарушена кодировка и ломаются шрифты оригинальной игры, а лечится это естественно только костылями). В лицензионном СЕ редакторе таких проблем нет.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

с музыкой и погодой в регионах я вроде бы разобралась, а вот звуки природы я там не нашла... а они вообще-то существуют?


Существуют. В том же Region Editor последняя вкладка Sound. В ней можно располагать эмбиентовые звуки (типо шуршание листьев, завывание ветра, звуки дождя или грозы) и отмечать вероятность воспроизведения каждого звука; а также крестиками помечать, при каком типе погоды в данном регионе игре разрешено проигрывать этот конкретный звук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#13 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

 

Существуют. В том же Region Editor последняя вкладка Sound. В ней можно располагать эмбиентовые звуки (типо шуршание листьев, завывание ветра, звуки дождя или грозы) и отмечать вероятность воспроизведения каждого звука; а так же крестиками помечать, при каком типе погоды в данном регионе игре разрешено проигрывать этот конкретный звук.

Там белая табличка такая. Только вот не могу туда никакие звуки загрузить. Табличка не реагирует ни на ПКМ, ни на ЛКМ. Есть предположение, что звуки нужно положить в какую-то папку в игре, чтобы редактор их увидел. А какая папка и в каком формате нужны звуки предположений нет).

А туториала по CK нет никакого? Чтобы не мучить народ глупыми вопросами?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых