Можно ли разместить текстуры на ландшафте по какой-нибудь заранее заготовленной карте (чтобы в ручную не красить)?
таких генераторов нет
вы меня умиляете, неужели вам сложно покрасить свой маленький остров вручную?)
Редактор на то и редактор, что позволяет править любой элемент на любом этапе. Так что не нужно так напрягаться по этому поводу, делайте как делается.
совершенно верно, всё познаётся через метод проб и ошибок
Но мне вот хочется весь берег и все дно покрыть ровным желтым песочком. Что же вручную это нужно делать?
Ну, хотя я еще не пробовала Может и в ручную это не долго будет.
да, вручную, и это не долго
p.s. я вот одного не могу понять, зачем вы при каждом новом вопросе генерируете новую тему, при том при всём, что я скинул вам ещё в прошлый раз ссылку на канал с тремя видеоуроками, как с нуля создать мир и наполнить его? Там 3 урока, просто смотрите их внимательно по порядку и делаете всё, как рассказывает автор. Если хотите добавить текстуры и модели, которых нет в самой игре, таких как пальмы и жёлтый песочек, то Вам надо ознакомиться с программой Nifscope и как добавлять textureset и редактировать landtexture в редакторе, что бы у вас появилась новая текстура почвы при нажатии на кнопку H в окне рендера.
Отвечу как делал я, порядок таков сначала создал мир, потом сделал карту высот (она генерируется в самом редакторе карт высот СК), потом отредактировал ландшафт так, как мне нужно, на заготовленных участках построил поселения, расставил растительность и другие объекты (деревья, камни), когда уже есть горы, леса и поселения, можно добавлять поверх основной текстуры - дополнительные, привносящие разнообразие - дороги, чередование травы, грязи, песка, камней и так далее, (далее сгенерировал для всего этого лоды), остаётся сгенерировать для мира nawmesh и мир готов. Если в последствии, при сгенерированных лодах и навмешах, будут вноситься кардинальные правки ландшафта, то лоды сгенерировать не такая проблема, я их уже раз 10 перегенерировал, а вот nawmesh это жопа - их исправлять и так придется после генерации, но при изменении ландшафта их перегенерировать не получится, нужно будет переделывать вручную, так что к тому моменту, как вы перейдете к этапу генерации навмешей - ваш мир должен быть готов, если конечно не хотите, что бы нпс в нём на ходу не упирались в камни и не утыкались на ровном месте, где до этого камни были, а теперь вы их убрали.
При этом не забываем про интерьеры домов, что бы навмеши интерьеров были связаны с навмешами внешнего мира, не забываем про то, что нужно создать нпс и квесты, к этому моменту вам будет казаться, что мод почти завершен и осталось совсем чуть-чуть, но нет - это лишь чуть меньше, чем полпути, ибо квесты это жопа)