Перейти к содержимому


Фотография

Порядок создания своего мира "под ключ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Очень хочется сделать полноценный остров с растительностью, живностью, климатом, сетью дорог и тропинок и двумя-тремя деревушками с населением.

Только не знаю в каком порядке следует все делать. Что за чем и что после чего, чтобы не возникало конфликтов? Остров я уже сделала и лоды создала (только, видимо, рано). Наверное, сначала дороги нужно сделать, а потом уже текстуры на рельеф, или без разницы? Подскажите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 02 мая 2019 - 00:42



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение StrangeT

StrangeT
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Только не знаю в каком порядке следует все делать. Что за чем и что после чего, чтобы не возникало конфликтов?

В любом.

Можете спросить любого человека, занимавшегося редактированием рельефа, и он ответит что не бывает поэтапного создания мира.

Сначала вроде как создается примерная заготовка рельефа, затем красится, затем выставляются объекты, а затем все переправляется по несколько раз с самого начала =)

 

Редактор на то и редактор, что позволяет править любой элемент на любом этапе. Так что не нужно так напрягаться по этому поводу, делайте как делается.

Лоды можно пересоздавать хоть каждую минуту, они в основном нужны для проверки целостности картины мира при проверке в игре. Так что на ранних этапах лучше вообще про них не вспоминать, все равно они будут пересоздаваться как финальный штрих.



#3 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Большое спасибо! Так даже лучше) Есть пространство для фантазии)

 

И еще, я что-то не нашла нигде такую информацию. Можно ли разместить текстуры на ландшафте по какой-нибудь заранее заготовленной карте (чтобы в ручную не красить)? Ну, типа, как карта высот для ландшафта, так и для текстур может быть есть что-то подобное?

 

Извиняюсь за глупый вопрос, если что  :blush2:



#4 Ссылка на это сообщение StrangeT

StrangeT
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли разместить текстуры на ландшафте по какой-нибудь заранее заготовленной карте (чтобы в ручную не красить)?

Прямо наполеоновские планы xD

Я таких инструментов также не встречал, да и не вижу особой необходимости в их использовании. Настолько громадные миры, в которых было бы рационально использовать генераторы не нужны (имхо).

 

Да и где использовать автопокраску вообще... горы лучше делать не из рельефа, а скалами, смотрятся симпатичнее. Равнины и луга тоже сплошной заливкой метить не комильфо, для лучшего понимания советую поставить хоть Falskaar и просто побегать по лесам/полям, а потом рассказать, было ли интересно)

 

В общем и целом за масштабами гнаться не рекомендую, лучше проработке силы уделить. Вот кстати только вчера наткнулся на "конкурирующем" сайте на мод с отдельным миром (ссылку дам на оригинал, ибо правила). Вроде и не большой, вроде и проработан хорошо, но даже в нем полно косяков в плане ландшафта, хотя автор и не первый год над ним работает.



#5 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Прямо наполеоновские планы xD

Я таких инструментов также не встречал, да и не вижу особой необходимости в их использовании. Настолько громадные миры, в которых было бы рационально использовать генераторы не нужны (имхо).

 

Да и где использовать автопокраску вообще... горы лучше делать не из рельефа, а скалами, смотрятся симпатичнее. Равнины и луга тоже сплошной заливкой метить не комильфо, для лучшего понимания советую поставить хоть Falskaar и просто побегать по лесам/полям, а потом рассказать, было ли интересно)

 

В общем и целом за масштабами гнаться не рекомендую, лучше проработке силы уделить. Вот кстати только вчера наткнулся на "конкурирующем" сайте на мод с отдельным миром (ссылку дам на оригинал, ибо правила). Вроде и не большой, вроде и проработан хорошо, но даже в нем полно косяков в плане ландшафта, хотя автор и не первый год над ним работает.

 

У меня совсем маленький остров. ГГ пробегает (без альта) по береговой линии всего острова за полтора часа игрового времени (270 секунд в реальном). Понятно, что когда скалы расставлю, то там и красить почти ничего не останется. Но мне вот хочется весь берег и все дно покрыть ровным желтым песочком. Что же вручную это нужно делать?

Ну, хотя я еще не пробовала  :)  Может и в ручную это не долго будет.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 04 мая 2019 - 00:00


#6 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Спасибо за подсказки  :good2:

Погуляла по Фальскаару... ниче так))) Правда я не увидела особой разницы со Скайримом в плане растительности и текстур. И, на мой взгляд, в Скайриме горные массивы сделаны более гармонично. Нет таких прямых линий-стенок как на Фальскааре. Это если по карте судить. Ну, а на местности такой прямолинейности гор и не заметно особо-то.


Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 04 мая 2019 - 02:44


#7 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли разместить текстуры на ландшафте по какой-нибудь заранее заготовленной карте (чтобы в ручную не красить)?

таких генераторов нет

вы меня умиляете, неужели вам сложно покрасить свой маленький остров вручную?) 

 

Редактор на то и редактор, что позволяет править любой элемент на любом этапе. Так что не нужно так напрягаться по этому поводу, делайте как делается.

совершенно верно, всё познаётся через метод проб и ошибок

 

 

Но мне вот хочется весь берег и все дно покрыть ровным желтым песочком. Что же вручную это нужно делать?

Ну, хотя я еще не пробовала  :)  Может и в ручную это не долго будет.

да, вручную, и это не долго

 

p.s. я вот одного не могу понять, зачем вы при каждом новом вопросе генерируете новую тему, при том при всём, что я скинул вам ещё в прошлый раз ссылку на канал с тремя видеоуроками, как с нуля создать мир и наполнить его? Там 3 урока, просто смотрите их внимательно по порядку и делаете всё, как рассказывает автор. Если хотите добавить текстуры и модели, которых нет в самой игре, таких как пальмы и жёлтый песочек, то Вам надо ознакомиться с программой Nifscope и как добавлять textureset и редактировать landtexture в редакторе, что бы у вас появилась новая текстура почвы при нажатии на кнопку H в окне рендера.

 

Отвечу как делал я, порядок таков сначала создал мир, потом сделал карту высот (она генерируется в самом редакторе карт высот СК), потом отредактировал ландшафт так, как мне нужно, на заготовленных участках построил поселения, расставил растительность и другие объекты (деревья, камни), когда уже есть горы, леса и поселения, можно добавлять поверх основной текстуры - дополнительные, привносящие разнообразие - дороги, чередование травы, грязи, песка, камней и так далее, (далее сгенерировал для всего этого лоды), остаётся сгенерировать для мира nawmesh и мир готов. Если в последствии, при сгенерированных лодах и навмешах, будут вноситься кардинальные правки ландшафта, то лоды сгенерировать не такая проблема, я их уже раз 10 перегенерировал, а вот nawmesh это жопа - их исправлять и так придется после генерации, но при изменении ландшафта их перегенерировать не получится, нужно будет переделывать вручную, так что к тому моменту, как вы перейдете к этапу генерации навмешей - ваш мир должен быть готов, если конечно не хотите, что бы нпс в нём на ходу не упирались в камни и не утыкались на ровном месте, где до этого камни были, а теперь вы их убрали.

При этом не забываем про интерьеры домов, что бы навмеши интерьеров были связаны с навмешами внешнего мира, не забываем про то, что нужно создать нпс и квесты, к этому моменту вам будет казаться, что мод почти завершен и осталось совсем чуть-чуть, но нет - это лишь чуть меньше, чем полпути, ибо квесты это жопа)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

я вот одного не могу понять, зачем вы при каждом новом вопросе генерируете новую тему

 

Да это меня на другом форуме носом ткнули, что, типа, одна тема - один вопрос... вот я подумала, что и тут такие правила  :blush2: Больше не буду новых тем создавать. Тем более, что есть одна общая тема для таких вопросов. "Вопросы по модостроению и Creation Kit".

Значит сюда больше не пишем. Пусть вниз уползает.

А про видоуроки я, если честно, забыла) посмотрела то, что мне было нужно тогда и забыла))) Спасибо, что напомнили. Сейчас займусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых