Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов. На данный момент ведется работа над исправлением ошибок в диалогах. Исправлено более тысячи опечаток.
Рассматриваются предложения и идеи.

 

Скачать Сердце Хаоса 1.7

 

Патчи на Сердце Хаоса 1.7:

Прикрепленный файл  Патч к 1.7.zip   164,58К   126 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Chaos Heart Rescue.rar   36,96К   155 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  CH7_LarkinFix_1.rar   11,03К   116 Количество загрузок:

Адаптированные плагины:

Прикрепленный файл  Better Clothes nac.esp.rar   11,61МБ   93 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Better_bottles.rar   2,4МБ   92 Количество загрузок:

Это новый вид Когоруна, главного города Дома Дагот, в стиле древних данмерских крепостей. Дом Дагот - новая играбельная фракция Сердца Хаоса
6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 853 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 841


Сообщение отредактировал Larkin: 01 января 2020 - 10:03



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Видеоблогер
  • 511 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов. На данный момент ведется работа над исправлением ошибок в диалогах. Исправлено более тысячи опечаток.

Рассматриваются предложения и идеи.

В СХ уж очень легкий старт. Подправить бы это - сделать чуточку сложнее. 

А вообще правильное начинание )



#3 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

В СХ уж очень легкий старт. Подправить бы это - сделать чуточку сложнее. 

А вообще правильное начинание )

Посмотрю что можно сделать.

 

Исправил очень много ошибок в диалогах (орфография и пунктуация). В том числе ошибки в именах.



#4 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Продолжается работа над исправлением диалогов сердца хаоса 1.7. В сх потеряно очень много ссылок в текстах, из-за этого некоторые квесты не брались, и невозможно было продвигаться по ним. Исправлено около 25 критичных багов.

 

Больших планов строить не буду. Бог знает, как у меня пойдет.


Сообщение отредактировал Larkin: 15 июня 2019 - 20:16

  • Imort это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Написана программа для восстановления ссылок. Новые диалоги тоже обретут ссылки в тексте.
q1.gif - Размер: 59,99К, Загружен: 1752

Сообщение отредактировал Larkin: 16 июня 2019 - 10:16


#6 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Патч на сх 1.7 Прикрепленный файл  Патч к 1.7.zip   164,58К   132 Количество загрузок:
Адаптированные плагины под сх:
Прикрепленный файл  Better_bottles.rar   2,4МБ   94 Количество загрузок:.
Прикрепленный файл  Better Clothes nac.esp.rar   11,61МБ   96 Количество загрузок:
Мой непатч
Прикрепленный файл  Chaos Heart Rescue.rar   36,96К   161 Количество загрузок:
- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;
- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;
- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;
- Реализовано спасение ключевых людей из уничтоженных городов.
Список спасенных неписей: Кай Косадес, Айдис, Ажира, Ранис, Хабаси, Нилено, Соттильд, Фелдрело, Радд, Лариус, Эдвина, перец, Аэнгот, Тульс, Ллорос, Неминда, Атин, Хассур, Сцинк, Ариэль, Хрунди, Хеленд, Нелот, Бриннар, Радд, Лариус, Баладас, Огрул, Мехра Дрора, Дариус, Раесса, Имсин, Игфа, Анасси, Тарер, Уву Ларен, Одрал, Фольмс, Эрнанд, Дума орк, Гаротмунг, Авон Оран, Готрен, Терана, Драта, Дивайт, Арион, Дишар, Селлус. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе.

Сообщение отредактировал Larkin: 07 июля 2019 - 06:13


#7 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Патч на сх 1.7 attachicon.gifПатч к 1.7.zip
Адаптированные плагины под сх:
attachicon.gifBetter_bottles.rar.
attachicon.gifBetter Clothes nac.esp.rar
Мой непатч
attachicon.gifChaos Heart Rescue.rar
- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;
- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;
- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;
- Реализовано спасение ключевых людей из уничтоженных городов.
Список спасенных неписей: Кай Косадес, Айдис, Ажира, Ранис, Хабаси, Нилено, Соттильд, Фелдрело, Радд, Лариус, Эдвина, перец, Аэнгот, Тульс, Ллорос, Неминда, Атин, Хассур, Сцинк, Ариэль, Хрунди, Хеленд, Нелот, Бриннар, Радд, Лариус, Баладас, Огрул, Мехра Дрора, Дариус, Раесса, Имсин, Игфа, Анасси, Тарер, Уву Ларен, Одрал, Фольмс, Эрнанд, Дума орк, Гаротмунг, Авон Оран, Готрен, Терана, Драта, Дивайт, Арион, Дишар, Селлус. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе.

Я бы предложил поработать над такой штукой как Рейдайнский Легион. Требования его космические, но это не проблема. Суть в том, что как минимум одн форт не возможно заставить примкнуть к себе, только уничтожение. Предложение собственно в том чтоб сделать мини-квест для членов Легиона до нахождения инструментов КАгренака, чтоб игрок смог укрепить отношения с командиром этого форта и в итоге, чтб форт перешёл в Рейсдайнский Легион. К сожалению не помню какой именно Форт и какой именно командир нужен, но предложение, я высказал. Ну и наверное, если вы хотите, То можно продолжить идеи с 1.8 . Именно создать Яд на оружие, а не зелья.


  • Imort это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Sabez

Sabez
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.Идя по квестам я дошёл до Лагеря Эрабенимсунов.Наткнулся на квест шаманки по призыву гоблина.Оказалось,его невозможно выполнить,т.к. гоблин ни в какую не хочет призываться.Буду благодарен,если решите проблему.Спасибо



#9 Ссылка на это сообщение Sarmath

Sarmath
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У кого остались адаптированные плагины для СХ?



#10 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Исправлены баги с форума.
Баг с машиной погоды под морнхолдом: набрать команду
Journal tr_showpower 90
Когда приходишь с Селусу в Вивек из письма, и он спрашивает помнишь ли ты: нужно перед разговором достичь 8ранга в одной из гильдий, Гб,гм,орки валенвариона.
Баг с шахтой кальдеры по квесту ресдайнского легиона: поставить последний патч, набрать команду
Journal rl_calderamine 102

Я бы предложил поработать над такой штукой как Рейдайнский Легион. Требования его космические, но это не проблема. Суть в том, что как минимум одн форт не возможно заставить примкнуть к себе, только уничтожение. Предложение собственно в том чтоб сделать мини-квест для членов Легиона до нахождения инструментов КАгренака, чтоб игрок смог укрепить отношения с командиром этого форта и в итоге, чтб форт перешёл в Рейсдайнский Легион. К сожалению не помню какой именно Форт и какой именно командир нужен, но предложение, я высказал. Ну


Возможно да, но неплохо бы вспомнить какой форт.

Здравствуйте.Идя по квестам я дошёл до Лагеря Эрабенимсунов.Наткнулся на квест шаманки по призыву гоблина.Оказалось,его невозможно выполнить,т.к. гоблин ни в какую не хочет призываться.Буду благодарен,если решите проблему.Спасибо


Нужно поставить последний патч. Гоблин не призывается потому что там медведь? Тогда нужно УДАЛИТЬ gmst fix.esp . Если просто не призывается тогда это, возможно, плохо с навыком, звук усложняет, не хватает маны.

У кого остались адаптированные плагины для СХ?

Только два у меня.

Сообщение отредактировал Larkin: 24 октября 2019 - 15:29


#11 Ссылка на это сообщение Alisas

Alisas
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Сх дохнет в самом начале. не работает скрипт, видимо, и стражник, который выполнял роль создания персонажа говорит "кто здесь?" и с ним можно только попрощаться.
Дело, наверное не в самом СХ, я установил Bransen modpack, но это просто реплейсеры да ретекстуры, и всё. Теперь по одному плагину отрубаю все подряд. Раньше игра вообще крашилась, стоило нажать на новая игра. Виной всему был плагин vurt's ashlands overhaul. Мб ещё кто-нибудь решит поиграть в красивую морру и сердце хаоса это поможет. пойду дальше по 1 плагину искать виновника.



#12 Ссылка на это сообщение Alisas

Alisas
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Нашёл-таки второй конфликтующий мод из модпака брэнсона. Им оказался небезызвестный Беттер клоузес. Теперь всё пашет хорошо, пока что.



#13 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

- Разблокировано штук 50 информационных топиков, которых никто никогда не видел в игре. Написаны инициализирующие гритинги или перепродуманы условия соседних диалогов. Просто все существующие топики проверены чтобы убедиться, что теперь есть способ их открыть;
- Так же улучшено появление информационных топиков, разблокирование которых являлось шаманским ритуалом;
- Разблокированы сплетни, которых никто не видел (условия перекрывались);
- У классов больше различий в диалогах, обычно из 'моего занятия' классы говорят что могут рассказать о чем то. Но не рассказывают. Теперь там будут ссылки и соответствующие топики появятся у них.

Сообщение отредактировал Larkin: 30 августа 2019 - 16:12


#14 Ссылка на это сообщение PaulusZerth

PaulusZerth
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Доброе утро! Помогите, пожалуйста, найти отдельный плагин, который делает поместья, как в "Сердце хаоса". Простите, если оффтоп.



#15 Ссылка на это сообщение EvilNick2012

EvilNick2012
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

- Разблокировано штук 50 информационных топиков, которых никто никогда не видел в игре. Написаны инициализирующие гритинги или перепродуманы условия соседних диалогов. Просто все существующие топики проверены чтобы убедиться, что теперь есть способ их открыть;
- Так же улучшено появление информационных топиков, разблокирование которых являлось шаманским ритуалом;
- Разблокированы сплетни, которых никто не видел (условия перекрывались);
- У классов больше различий в диалогах, обычно из 'моего занятия' классы говорят что могут рассказать о чем то. Но не рассказывают. Теперь там будут ссылки и соответствующие топики появятся у них.


Нашёл один файлик Мортууса, точнее факт его существования и то что он должен был перейти в СХ 1.8
http://www.fullrest....sistemi-vzloma/
Может пригодится. К сожалению я слишком поздно понял, что для работы мне нужно БСАрег юзать и уже начал играть на 1.6 версии, без ваших изменений. Но видимо по вашим справкам всё идёт очень хорошо. Заметел что вы начали работу над Морнхолдом, жду не дождусь когда пофиксится возможность сокращения линии Храмы в разы, а так же вообще возможность для нормальной игры за Храм и Иммперию(почему то играя за Империю у меня был конфуз с пропажей бумаг зачинщиков Бунта. А при игре за Храм мы оказываемся в ловушке, хотя диалоги у НПС есть про Храм Неревара и изменения в Морнхолде.)



#16 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Уже пять месяцев делаю сх, все ещё идёт работа над диалогами, выкладываю фикс критических багов диалогов версии 1.7:
- фикс приветствий всех неписей когда игрок глава гильдии;
- фикс стражника, говорящего: "Кто здесь?";
- несколько фиксов вылетания игры в диалогах;
- фикс серьезных багов Трибунала.
Прикрепленный файл  CH7_LarkinFix_1.rar   11,03К   131 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 24 октября 2019 - 15:27


#17 Ссылка на это сообщение Calarien

Calarien
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вот, покопавшись у себя на старом компе, нашла сплеши СХ + откуда то взявшуюся таблицу условий разрушения городов (для неизвестной версии), может оно надо.... выложу на всякий случай. Прикрепленный файл  splash.rar   12,85МБ   30 Количество загрузок:
Larkin, спасибо за начинание)



#18 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже порылся, вот адаптированные реплейсеры: https://drive.google...t6-UbgdIJS1WBet


  • Larkin это нравится

#19 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Правки диалогов постепенно подходят к концу. Количество исправленных багов перевалило за 9000. Что было исправлено:
1. мусорные изменения (2851 штука);
2. опечатки (>4000);
3. похереннные ссылки (>25000);
4. баги перепутанных nolore (в том числе ванильные);
5. Кривости в названиях квестов;
6. Удалены дубликаты топиков, тексты перемещены (только сх, ваниль осталась как есть);
7. Восстановлены ванильные заболоченные диалоги (около 100);
8. И ещё множество очень некритичных исправлений.
СХ содержит аж 7МБ текстов диалогов, поэтому багов настолько много скопилось за все время.

#20 Ссылка на это сообщение Tupoys

Tupoys
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую. Такая проблема. Прохожу орден инквизиции Ординаторов, тут такая проблема, аналогична с поступлением на кафедру Даэдрологии Сцинка. Короче прохожу два квеста инквизиции, третий квест не выдается, но фишка в том, что он дает дефакто задание, но топика с активацией НЕТ, это дико нервирует, ведь продолжать играть невозможно. Как это вылечить?


Сообщение отредактировал Tupoys: 14 декабря 2019 - 19:29






Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых