Перейти к содержимому


Фотография

Нужна профессиональная помощь в фиксе (вознаграждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение TES.G

TES.G
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день! Skyrim SE 1 5 6 Проблема CTD(Краши) на рабочий стол при переходе к Хялмарку (зона Морфала) (куча модов). При прогрузки графической составляющий так как вылеты начинаются от конюшен Сольетюда. Подозреваю есть проблемы с мешами этой зоны и это может быть что угодно от травы до тумана и проблема в том что моды в собственной сборке и устанавливались мануально и нужна помощь в фиксе проблемы.  Логи папируса особо ничего не видят так как ошибка врятле из за скриптов хотя и идет скан преступлений и тд. Но так как перехода в ту зону нет то врятле из за этого. Есть куча модов на дальность прорисовки, Краши каждый раз при визуальном прогрызи болот морфала со всех проблем

 

Есть способ фикса или хотя бы диагноза проблемы? Я понимаю что если причина в том что я говорю нужна заменить все мехи или текстуры этой зоны... В Морровинде я сам делал моды и при таких косяках в мешах через редактор можно было увидеть большие желтые восклицательные знаки что бы понять в чем ошибка. Что можно сделать для фикса? Утилиты? 

 

за фикс 500р на киви, спасибо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Память при обработке данных этого движка работает конвейерно: загружает содержимое ячеек в энном радиусе, при передвижении одни ячейки выгружаются, другие - загружаются. При этом у ячеек есть  лимит на количество полигонов и одновременно занятую (в том числе весом текстур) память. Все это зависит от объема памяти на твоей машине и объема видеопамяти -  с одной стороны, и с тем, что игра на самом деле не может употребить всю выделенную ей память - с другой. Настройки многопоточности, например, тут не дадут прироста: процессор просчитывает анимацию. скрипты, но на графоний это не влияет.

 

В итоге если ты нафеячил модов так, что у тебя ячейки в загружаемом радиусе вокруг игрока в сумме весят больше, чем свободное место в лимите памяти, то они не смогут выгрузиться/загрузиться должным образом. Результат - адресация к неверным адресам объектов и вылет. Если просто нет мешей и текстур - это фигня. Если их совокупный вес слишком высок - будешь свопиться и в итоге вылетишь. Но если ты вылетаешь вот так внезапно, значит, там все совсем плохо. Плюс возможные конфликты, когда data модов переписывают друг друга слишком коряво. 

 

А текстуры дальности могут быть или совсем не те, что подходят, либо очень тяжелые, либо у тебя высокое качество и большой радиус, и игра не может это все сожрать: одновременно, скажем, 9 тяжелых ячеек и еще дистант лоады высокого качества (очень тяжелые).

И последнее - вряд ли беседка исправила помойку в сохранениях, поэтому подключенные моды нельзя выключать-включать как попало: в скайриме в сейвах хранится уйма говна. 

 

Перелопачивай свою васяносборку, если сама игра идет нормально. Ничего другого ты не сделаешь.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Если вручную ставил - вариантов нет. Удаляй всю свою "сборку" целиком и собирай заново. Ибо такую помойку, которой является скайрим с вручную установленными модами, разгрести вариантов нет никаких.

На будущее - используй модменеджер. МО2 или НММ. Там хоть мод целиком удалить можно.

 

P.s. но вообще, есть одна штука, которая иногда помогает. Подождать в какой-нибудь внутренней ячейке с месяц (30 дней), чтоб все респавны обновились, и попробовать снова. Если краш с неписями связан - может заработать. Если нет - либо от недостатка памяти вылетает, либо меши корявые - это уже не поможет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых