Добрый день. Хотел бы узнать как можно сохранять текстуры в виде шума? Т.е. изначально текстура выглядит так, а Photoshop открывает и сохраняет так.
Это взял текстуру из мода Webs SE для своей сборки. Хочу уменьшить размер, т.к. смысла для такой текстуры в разрешении 2048 просто нет
#1
Отправлено
#2
Отправлено
А какая разница, как текстура выглядит? DXT5 для любой альфы так-то. М-м-м.. Вопрос. Как вы узнали, как выглядит текстура, если фш открыл её как чёрную? Он так все файлы SE открывает, потому что люди почему-то каким-то странным способом их сохраняют/запаковывают, только я не знаю, почему, я вполне и обычным сохранением в фш обхожусь, ничего ещё не глючило. А так надо прогой для SE-DDS пользоваться, иначе бурда будет. Кстати, не советую паутинку уменьшать, зачем графончик-то портить.
#3
Отправлено
А какая разница, как текстура выглядит? DXT5 для любой альфы так-то. М-м-м.. Вопрос. Как вы узнали, как выглядит текстура, если фш открыл её как чёрную? Он так все файлы SE открывает, потому что люди почему-то каким-то странным способом их сохраняют/запаковывают, только я не знаю, почему, я вполне и обычным сохранением в фш обхожусь, ничего ещё не глючило. А так надо прогой для SE-DDS пользоваться, иначе бурда будет. Кстати, не советую паутинку уменьшать, зачем графончик-то портить.
Почему графон испортится, если текстуры по сути и нет (открываю текстуру xnview). Фотошоп всегда по разному открывает данный вид текстур (такие есть и в Light SE и в Slalhrim Source), т.е. может открыть не чёрным, а в виде дифузной текстуры (та, которую он открыл перед этой). И что это за спец программа для SE? Я такую не встречал
Сообщение отредактировал HSZF: 30 мая 2019 - 03:29
#4
Отправлено
Что-то это больше похоже на косяк текстуры - побилась при сохранении/закачке.
Потому что оригинал выглядит так https://drive.google...kuZXlrB4PfHcvBM
#5
Отправлено
Что-то это больше похоже на косяк текстуры - побилась при сохранении/закачке.
Потому что оригинал выглядит так https://drive.google...kuZXlrB4PfHcvBM
Такая текстура в SE издании. Для LE обычая текстура.
К тому же я часто замечаю такие текстуры с цветным шумом именно для SE издания.
#6
Отправлено
Такая текстура в SE издании. Для LE обычая текстура.
Огорчу, но в SE точно такая же текстура, только 1024х1024. Никакого шума.
https://drive.google...X5USwrHAm0yGlxB
Сообщение отредактировал Azazellz: 30 мая 2019 - 14:08
#7
Отправлено
Огорчу, но в SE точно такая же текстура, только 1024х1024. Никакого шума.
Не знаю. Значит мы разные моды смотрим, т.к. я скачивал с Nexus вот этот мод. В общем я уже понял в чём фишка. Свои текстуры автор сохранял через "Intel Texture Works .DDS Plugin" в режиме BC7 (любой из 4-х) и получается вот такой шум. Архив я распаковываю всегда через 7-zip (последняя версия стоит) и поэтому точно дело не в распаковке и не в скачке (скачивал неоднократно в разные периоды)
Вот так открывает фотошоп после установки этого плагина.
Сообщение отредактировал HSZF: 30 мая 2019 - 14:38
#8
Отправлено
в режиме BC7
А, ну тогда понятно - баг отображения, не все смотрелки с этим форматом работать умеют.
Только вот нафига он это сделал - неясно совершенно. Просто потому, что SE разбирает этот формат? На сколько я помню, работать то он с ним толком все равно не умеет, а по качеству для таких штук как путина, хоть DXT5 юзать можно - разницы все равно не заметишь.
#9
Отправлено
А, ну тогда понятно - баг отображения, не все смотрелки с этим форматом работать умеют.
Только вот нафига он это сделал - неясно совершенно. Просто потому, что SE разбирает этот формат? На сколько я помню, работать то он с ним толком все равно не умеет, а по качеству для таких штук как путина, хоть DXT5 юзать можно - разницы все равно не заметишь.
Формат-то остаётся такой же, просто немного по другому сохраняется и поэтому такая вот фигня получается видимо. В принципе теперь буду пользоваться intel-вским плагином, т.к. в нём можно поставить BC3 и текстура обычными открывалками отображается нормально. Так что теперь могу продолжить работу над своей очередной сборкой модов). Да и Dxt5, и bc3 - одно и тоже, просто с разными названиями в разных плагинах. Просто большинство привыкло работать с плагином от Nvidia, а с Intel видимо работают яблочники и автор почему-то захотел сохранить в bc7, а не bc3 - хоть на результат и не влияет.
Сообщение отредактировал HSZF: 30 мая 2019 - 15:23
#10
Отправлено
Не знаю, чего там с неправильным отображением диффуза в фш и других прогах (можно я не буду скачивать и проверять её, мне лень), но вся фишка в альфа-канале. Там как раз этот рисунок паутины, и если вы уменьшите размер, то и паутинка будет менее чёткой. Нафиг оно такое надо, если только не для ноута. Вот эта прога работает одинаково для SSE и F4, другими не пользуюсь.
#11
Отправлено
Не знаю, чего там с неправильным отображением диффуза в фш и других прогах (можно я не буду скачивать и проверять её, мне лень), но вся фишка в альфа-канале. Там как раз этот рисунок паутины, и если вы уменьшите размер, то и паутинка будет менее чёткой. Нафиг оно такое надо, если только не для ноута. Вот эта прога работает одинаково для SSE и F4, другими не пользуюсь.
Скачивать ничего и не надо) Я выложил скриншоты, а не dds картинку и поэтому при переходе по ссылке сразу открывается изображение без скачивания. Если открывать через nvidia плагин, то будет фигня и без альфа-канала; если через intel плагин, то будет всё прекрасно и с альфа-каналом. Да и зачем мне отдельная программа для конвертирования, если можно сразу открыть нужную текстуру, отредактировать или создать поверх неё новую и сразу сохранить в нужном формате?)
Сообщение отредактировал HSZF: 30 мая 2019 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых