Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужно адаптировать скрипт из мода для Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет. Пытаюсь адаптировать один мод из Морры к Обле. Состоит он из трех десятков заклинаний и одного скрипта. Ничего сложного, но есть одна заковыка: в оригинальном скрипте используется глобальная переменная CharGenState, а в Обле я такой не нашел. Может есть другая, выполняющая ту же роль? Кто знает, подскажите, пжлст.

 

P.S. Скрипт использует её только однажды, в самом начале:

 

endif
if ( CharGenState != -1 )
return
endif

 

Скрипт глобальный.


Сообщение отредактировал Vestiger: 22 июля 2019 - 21:07



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую.
А за что отвечает вообще эта глобальная переменная? Когда и в каком скрипте она возводится в то или иное значение? Для чего служит?
Глобальные, как и любые другие переменные, могут быть названы как угодно.

P.S Для подобного рода вопросов существует вот этот раздел.


Ничто не истинно, все потрачено

#3 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Спасибо, перенёс вопрос туда. А модератора прошу удалить эту тему.

Сообщение отредактировал Vestiger: 24 июля 2019 - 06:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых