Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Набор команды разработки аддона Oblivion Souls на TES 4

#oblivion #darksouls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Альберик Литт

Альберик Литт
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

На TesAll уже почти как год висит глобальный мод моего производства на oblivion под названием Oblivion Souls. Суть замеса в создании чего-то похожего (!) на DS в обливионе. Таким образом, не стоит задача поменять движок, перевернуть игру с ног на голову или скопировать 50 сетов брони (хотя парочку иметь хотелось бы, так как существующий делец брони из темных душ на обливион сотрудничать отказался). В данный момент мод в очень сыром состоянии. Нужны следующие люди:

- дизайнеры локаций в construction set

- знатоки NifSkope

- и просто лороведы и интересующиеся идеей.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Авантюрист
  • 142 сообщений
  •  

Отправлено

Суть замеса в создании чего-то похожего (!) на DS в обливионе.

DS - это дарк соулс? В чём суть такой переделки? Наделать узких кишков, забить их монстрами и сделать неуязвимость во время переката? 

 

 

Нужны следующие люди:

А кто есть в наличии?



#3 Ссылка на это сообщение Альберик Литт

Альберик Литт
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Вот узких кишок как раз таки не надо. Суть - используя ресурсы игры создать атмосферный мир по тематике dark souls. Атмосферу как раз и создают по большей части локации, мелкие детали в них. Если конкретно, то в моде на сегодняшний день есть следующие:

- город нежити

- чумной город

- анор лондо

- изалит

- новый лондо

- катакомбы

и оборванные куски от других

В наличии пока только я) В этом и суть проблемы. Рук катастрофически не хватает. Из названых локаций только одну я могу считать более-менее завершенной - чумной город. Другие же требуют доработки, к примеру один анор лондо требует серьезного куска работы. Модельки я использую преимущественно из других модификаций, чуть-чуть поработал в команде ЖиМа (мод глобальный на облу если что), и получил разрешение использовать оттуда модели и текстуры. Такие вот дела.



#4 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

...Модельки я использую преимущественно из других модификаций,... --- А можно ? Нет разрешения - то нет и моделек . Если Дядя Жим разрешил то это не значит что другие модеры такие добрые как он . Если серьёзно хотите заняться мододелом ( что очень ценно )- идите сами работать в проекты , чтоб другие модеры знали вас . А приглашать к себе ( под своё начальство ) более опытных модеров неверно т.к. вас не знают и думают что вы журналист

#5 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Авантюрист
  • 142 сообщений
  •  

Отправлено

Вот узких кишок как раз таки не надо.

Тогда и атмосферы DS не получится ) Там вся суть в тесноте и набитости монстрами, а не в лоре, которого нет.

 

 

В наличии пока только я) В этом и суть проблемы.

Это основная проблема любого мода. В том, что есть три разных, не связанных друг с другом, но при этом необходимых аспекта работы над модом (от сложного к простому):

 

- Программирование и скриптинг

Кроме очевидного сложен ещё и тем, что в процессе работы над модом и написания всех необходимых скриптов, у них ВНЕЗАПНО откроются побочные эффекты, которые придётся исправлять, или даже переписывать все скрипты с нуля.

 

- 3D моделирование

Тут всё понятно - если требуется что-то визуально новое, будь бобр, начинай рисовать. Проблемы в основном возникают на стадии привязки модели к скелету и при создании коллизий, а в случае с новыми играми от Fallout 3 и моложе, ещё и с так называемым "дисмембером" - модификатором, который изначально отвечал за расчленёнку.

 

- TES CS - создание квестов, NPC и их маршрутов, диалогов, озвучки и так далее.

С одной стороны, это уже проще, чем программировать или рисовать в 3D, с другой TES CS - это не самый удобный инструмент, который отъедает очень много времени и порой фатально глючит. Правильно настроить NPC, дать ему голос, характер,поведение - это большой труд и отдельное искусство, 

 

Расставлять же домики и камешки - это тоже работа, но с ней при наличии свободного времени справится любой из трёх вышеперечисленных персонажей, поэтому если есть желание продвигать свой глобальный мод, нужно уметь что-то из этого списка. Тогда можно будет не собирать команду, что само по себе довольно сложно, а сотрудничать с авторами других модов, предлагая свои услуги и получая взамен необходимую помощь. Это единственный конструктивный способ довести своё творение до какого-то более-менее рабочего состояния.


Сообщение отредактировал My room is duck: 31 июля 2019 - 07:18


#6 Ссылка на это сообщение Альберик Литт

Альберик Литт
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе мудрые слова, согласен. Я не то чтобы приглашаю под свое начальство, а так о помощи с проектом прошу можно сказать (может надо было как-то по другому сформулировать запрос). На счет модификаций) Ни для кого не секрет, что на нексусе есть в достатке иностранных модов за которыми никто особо не следит и гонять за то, что я взял какую-то модельку (попутно обычно перекрасив ее) не будет.

...Модельки я использую преимущественно из других модификаций,... --- А можно ? Нет разрешения - то нет и моделек . Если Дядя Жим разрешил то это не значит что другие модеры такие добрые как он . Если серьёзно хотите заняться мододелом ( что очень ценно )- идите сами работать в проекты , чтоб другие модеры знали вас . А приглашать к себе ( под своё начальство ) более опытных модеров неверно т.к. вас не знают и думают что вы журналист



#7 Ссылка на это сообщение Альберик Литт

Альберик Литт
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Расставлять же домики и камешки - это тоже работа, но с ней при наличии свободного времени справится любой из трёх вышеперечисленных персонажей, поэтому если есть желание продвигать свой глобальный мод, нужно уметь что-то из этого списка. Тогда можно будет не собирать команду, что само по себе довольно сложно, а сотрудничать с авторами других модов, предлагая свои услуги и получая взамен необходимую помощь. Это единственный конструктивный способ довести своё творение до какого-то более-менее рабочего состояния.

 

Ну, как я говорил, мод сейчас вполне рабочий, но сырой. Багов замечено не было, скрипты там относительно простые. К примеру, тот же костер реализован не самым лучшим способом, но как для такой модификации и на мой взгляд годится. Предлагать услуги взамен - идея правильная, в целом так и надо делать, хотя думается, вдруг есть такие люди, кого идея заинтересует и они подключатся просто так. 

Вообще я то медленно себе свой плагин дорабатываю и ремастерю, не так, что я вот положился на сбор команды. Но вот уже какие-то мысли и фидбек получаю, на это и форум.



#8 Ссылка на это сообщение Nоir

Nоir
  • Nolite te Bastardes Carborundorum



  • 3 556 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Простите, что лезу не в своё дело, и вообще тема не о том, но...
 

Там вся суть в тесноте и набитости монстрами, а не в лоре, которого нет


Это неправда.
Вся суть DS, как и игр от Фромов вообще – в уникальной атмосфере и средствах подачи сюжета. Лор там есть, и очень крутой, просто глубина знакомства с ним зависит от собственного желания геймера, его целеустремлённости, готовности читать тотально все описания предметов/душ боссов/чудес/чар/...(подставьте свой вариант). Готовности строить предположения и делать выводы, в конечном счёте. Это офигенное дарк-фэнтэзи, и сводить его идею к коридорному экшну про мясорубку и перекаты – преступление против искусства.

 

Вообще, от всего сердца желаю автору удачи с проектом.

На мой взгляд, использовать устаревший фундамент TES IV – значит, по сути, добавлять себе страданий, но разве не в этом вторая суть Тёмных Душ?!

 

Воссоздать нечто схожее по духу с серией Фромов на этом движке будет реально сложно. Ну, либо оно потребует очень современного компьютера и кучи сторонних модов на графику. Поэтому, ну, дружеский совет собрату по команде... можно? ^^ Собственно, стоит делать акцент на квесты и текстовое наполнение. Заметки в дневнике, загадочные артефакты, историю которых только предстоит выяснить, причудливые локации, целиком представляющие собой странные намёки с мрачным бэкграундом. Специфика четвёртых Свитков, к сожалению, требует передать дух иными средствами, но оно того стоит!

 

Конечно, давать советы – не дело делать, так каждый может, однако...

Оставляю себе право надеяться, что всё равно смогла подкинуть чуть-чуть помощи. :3


"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа


#9 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Авантюрист
  • 142 сообщений
  •  

Отправлено

Готовности строить предположения и делать выводы, в конечном счёте.

Любое обсуждение "лора" DS в конечном счёте всегда почему-то сводится именно к этой фразе ) 

Понятие "атмосфера" сугубо субъективное и не измеряемое в цифрах, поэтому и реализовать его моде невозможно - нет критериев для оценки. Как ни упирайся, всё равно будет что-то "не то". А вот "коридорный экшен про мясорубку и перекаты" - уже более объективная оценка. Это именно то, что видит игрок если "не почувствовал атмосферу".

 

И ещё один момент относительно команды. Когда-то мне захотелось сделать для третьих героев новый город. Я нарисовал его эскиз, сделал пару монстров с анимацией, потом это показалось интересным другим игрокам, и мне предложили сделать команду. Что было потом? Достаточно закономерное явление. В эту "команду" влез амбиционный бездарь, который приволок своих друзей, при их поддержке испохабил первоначальную идею так, что от задумки вообще мало что осталось. В результате все участники, которые могли хоть что-то делать руками, просто разбежались из этой помойки, и я оказался в их числе. А проект под руководством "идейщиков" благополучно загнулся. О чём бишь я. Уже на этом этапе возникают какие-то противоречия, которые не решить, если собрать команду. Только сам автор видит весь мод целиком. Хорошо или плохо - это не имеет значения. У автора есть своё цельное видение результата. Поэтому делать всё равно нужно в одиночку, а те части мода, которые сам сделать не в состоянии, придётся заказывать у тех, кто может их сделать, оказывая встречную услугу. Самому выполнить заказ так, чтобы "клиент" был доволен, и требовать от него такого же выполнения своей части работы. Другого пути, к сожалению, нет.



#10 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 568 сообщений
  •    

Отправлено

My room is duck ЗАЧЁТ +1,+1 ! Добавлю , что даже мастистые разрабы работают в разных проектах для совершенства своего мастерства . Паралельно делают и свои собственные моды . Но это уже может не каждый

Сообщение отредактировал ferretcha: 01 августа 2019 - 04:07


#11 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 635 сообщений
  •    

Отправлено

Лор в DS? Ну ок, пусть будет. Но объясните мне кто-нибудь как живёт остальной мир DS или там все уже подохли и превратились в полых зомби жаждущих только пожрать оставшихся живых? Сэцуна?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых